***

Вэл Морган
Когда-то я перестану тебе писать. Я уеду и ты наверное даже не соскучишься. Дорогой мой друг, разве я была дорога? И любил ли мои смс под утро? Ты всегда был так рядом и так далеко, я не знала будет что-то между нами или нет. Прости меня, глупого подростка.
Я не сказала бы никогда лично, но я так хотела прикоснуться.. Я хотела почувствовать кожу и твои объятья на себе. Интересно, ты поймёшь, что я именно о тебе? И знаешь ли, что я уезжая скучаю? Ты не стал мне предателем/другом/мужем.. Ты мне стал никем, проходящим рядом.
Не узнал, как люблю я горячий кофе и ты вряд ли вспомнишь, когда где-то пьяный. Знаешь сколько в моей голове было представлений!?

Самое ужасное и прекрасное в людях - мечтать. Это никогда не случится, но эти моменты в твоей голове такие приятные до самой души. В тоже время боль и отчаенье.

Ты не узнаешь, за что люблю ночь и почему начала писать. Не узнаешь мои привычки и почему я всегда одна.

Извини, мой незнакомец , извини, что не узнал меня...