Путешествие в Мышляндию часть 7

Татьяна Лаврова -Волгоград
ПЛАН СНЕЖАНЫ

Пройдя вслед за мышами различные коридоры подвала, заваленные старой мебелью, Снежана оказалась в небольшой
комнате, где около двери сидели две серые мыши.
- Ой, - испугалась Снежана, - они сейчас схватят нас.
- Не бойся, - успокоила её Мела, - они спят. Мы насыпали им на колбасу немного снотворного порошка. Они проспят до утра, а мы сумеем обо всём поговорить. Проходи, Беллина ждёт тебя.
Войдя в комнату, Снежана сразу увидела королеву белых мышей. По внешнему виду она ничем не отличалась от своих подданных, которые собрались в комнате, но на голове у неё была маленькая золотая корона. Ещё у четырёх мышек, кроме Мелы, на лапках были красные нитки. Как оказалось, это были приближённые королевы. У остальных мышей лапки были перевязаны синими и серыми ниточками.
Девочка поприветствовала королеву белых мышей и получила приглашение присесть рядом.
- Расскажи нам, кто ты и как оказалась в плену у Дарка, - попросила королева.
Снежана не стала скрывать дальше правду о своём появлении в Мышляндии. Она рассказала всё без утайки. Поведала она и о том, что мыши хотят отравить людей.
- Только я не знаю, когда они хотят это сделать и как. Я слышала, что они говорили про ядовитые порошки, которые можно раздобыть в кабинете химии. Я понимаю, что вам безразлично всё это, ведь вы тоже мыши, но я прошу вас помочь мне, а я постараюсь помочь вам. Пожалуйста, давайте вместе придумаем что-нибудь! - обратилась она к Беллине.
- Чем же мы можем помочь тебе?
- У меня есть план. Я собрала довольно много кусочков бумаги с буквами. Из них можно сложить записку и предупредить ребят из моего класса. Они обязательно придумают, как избавиться от полчищ серых мышей. Только я не знаю, как пробраться в тот класс, где я училась. Вы уже давно здесь и наверняка знаете ходы и выходы, через которые можно проникнуть в школьные помещения. Кстати, почему вы не убежали до сих пор отсюда. Ведь вы смогли усыпить стражников?
- Нам только сегодня удалось достать немного снотворного. Его рассыпала одна учительница в учительской. Она сказала, что купила порошки для своей мамы, которая не может спать по ночам, - объяснила Мела. - Мы уже хорошо изучили школу. Кому-нибудь всегда удаётся ускользнуть на некоторое время от взглядов наблюдателей.
- Тогда попробуйте отыскать класс, где за шкафом есть большая дыра. Через неё можно проникнуть туда и оставить записку, - попросила Снежана.
- Это довольно сложная задача, но мы попробуем, - решила Беллина. - Где находится твой класс?
- Он на первом этаже, вторая дверь направо от центрального входа.
- Хорошо. Тори, Галф отправляйтесь на поиски, а мы подумаем, как перенести в класс бумажки с буквами. Носить их по одной слишком долго и неудобно.
Две мыши с серыми ниточками на лапках выскользнули за дверь.
- Это охранники. Они проворны и сильны. Я могу доверить им любое опасное дело. Они всегда выполняют всё, о чём я их прошу, - пояснила Беллина. - Мела, принеси носовой платок, который ты нашла на днях в коридоре. Положите все бумажки с буквами в него, завяжите и тогда его можно будет легко доставить в класс.
- Здорово! Это замечательная идея! - воскликнула Снежана. - Только боюсь, мне не хватит тех бумажек, что я перетащила в мышеловку.
Беллина отдала распоряжение, и несколько мышек с синими ниточками на лапках убежали собирать остальные буквы.
- Это мои служанки, - снова объяснила Беллина. Они помогут тебе.
Через некоторое время в комнату вернулись Тори и Галф, а за ними и мыши-служанки с полным носовым платком бумажек.
- Мы нашли лаз в класс. Там очень темно, и к лазу трудно пробраться. Надо немного расширить его. Снежка, мы не сумеем протащить через него узел с бумагами. Придётся потрудиться.
- Хорошо, чтобы не вызвать подозрение, Снежка отправится обратно в мышеловку. Забросай подкоп несколькими бумажками, чтобы не было заметно, - распорядилась Беллина. - Все остальные отправятся расчищать лаз. Это нужно успеть сделать до утра. Охранники не должны ничего заподозрить. Внимательно слушайте всё, о чём будут говорить «серяки». Мы должны узнать, когда и как они собираются отравить людей. Будем надеяться на удачу.
После этих слов все кинулись выполнять распоряжение своей королевы, а Снежана в сопровождении Мелы отправилась назад в мышеловку, хоть ей очень не хотелось этого.
Добравшись до своей тюрьмы, Снежана без сил упала на землю. Столько всего свалилось на неё за последние несколько часов! Нужно было выспаться, а там видно будет, как действовать дальше.