Исчезать

Демьян Азаров-Ермолаев
Данный текст является литературным переводом песни Drift Away, и создан для популяризации этой песни и оригинального мультсериала Steven Universe среди русскоязычного сообщества. Авторские права на сериал и песню принадлежат её создателям: Ребекке Шугар.

Хочешь сыграем в одну игру? Правила расскажу.
Стой прямо здесь, да, в этом саду."
"На шаг я не отойду!"

Она улыбнулась. Всё, что мне нужно -
Улыбка в глазах и звук её смеха.

Рада я слушать, рада играть
Рада. Она начала исчезать.

Счастливо жду я, не шевелюсь
Под вечностью небес.
За годом год шел, тысячелетья
Уже промелькнули здесь.

Рада гадать я, за разом раз
"Всё правильно ли?", не смыкаю я глаз.

Слушать я рада, рада стоять.
Рада. Она начала исчезать.

Жизнь тратишь постепенно
На тех, кому плевать, тех кому плевать.
Таков твой быт.
И вдруг поняв мгновенно
Что рядом никого, рядом никого, рядом никого...
Все ушли вперёд, а ты забыт...

Вот и настал той игре конец.
Столько вдруг новостей:
Её больше нет, и всё что осталось
Лишь сын и часть её друзей.

Разве не мило? Ну разве не класс?!
"Я дурой была!" - поняла я сейчас.
Была
Рада я верить и рада ждать.
Рада. Она начала... начала... начала... исчезать...