Тебе...

Эрика Весна-Светлая
Однажды ты пришёл в мою жизнь, чтобы остаться в ней навсегда. Даже если судьба разведёт нас по разным дорогам, по другие стороны света в сердце моём навсегда останется место для тебя, и его никто не займет, никто мне тебя не заменит.
И теперь твоя боль - моя, твои печали и радости - мои, твои победы - моя награда, твоя скорбь - моя беда.
Ты так прочно врос в мою душу, что порой мне кажется, я читаю твои мысли, словно всё время нахожусь на твоей волне. Твои песни - стали моими, твоё дыхание - моя жизнь, и если тебя не станет, остановится и моё сердце. Всё, о чём я прошу тебя и Бога: живи! Радуйся, как умеешь радоваться только ты, двигайся вперёд, и у тебя всё получится, делай всё, что душе угодно, только будь! С именем твоим я просыпаюсь и с именем твоим засыпаю, каждый божий день. И нет большей радости - чем увидеть тебя, и нет большей печали, чем расставаться с тобой, мой любимый, родной человек.
Прости меня за несдержанность, за то,  что не умею скрывать свои чувства. Кому, если не тебе, я могу доверить правду такой, какая она есть? Никто этого не поймёт. Знаю, что не просто всё, и ты не ведаешь, что со всем этим делать, и я возлагаю на тебя часть этого груза, но одной мне не выдержать, вместе мы можем справиться, должны справиться, не может быть иначе. Продолжай светить, греть эту холодную землю, делай эту жизнь прекраснее и лучше. Рядом с тобой поёт сердце и расцветают розы, пусть их шипы часто ранят, но благоухание возносит до небес, до райских садов моей такой неоправданной и безнадёжной любви к тебе.