Ночь

Максим Воронков 13
Луна освещает все в мире просторы. А звезды сияют и видят в ночи. Дороги спокойны, не слышно машин... Царит тишина и видно огни. Они лишь мерцают и светят в тени. Дома в этажи полны пустоты. Мы все в этой жизни одни, так черствы и просто глупы. Мечтаем и верим в себя.

Вдохновения нет, возможно его и не будет... И мыслей поток я встречаю в глуши. Так тИхи , так нЕжны они. Но вижу их только в ночи. Рука моя пишет, а мысли горят.Пылают в неистовом горе мучения. Мне хочется верить, мне хочется жить. Взлетать как Орёл на горами. И видеть бывалыми в мире годами людей. Бегущих детей и счастливых зверей. Не знающие страха, не знающих мрака друзей.

Зачем мне все это. Все те чувства напрасны. Эти речи полнЫ и несчастны. Но они так прекрасны и торжественно властны. В бесконечном пространстве парят над землёй.