Гл-177. Разоблачение

Волшебник 3
А в прочим можете проверить машину.Я наложил в штаны а там должно что то остаться ,например запашок,ммм такой настырный,в нос шарашит наповал.
-Ну все едем,покажете где вы свистнули гранд чероки и все такое прочее.
-Я хотела добавить,-ответила Айше .Мне пришлось услышать краем уха,как это с бронзовой головой говорило,что машину оставила меньше чем за сто метров.Я хорошо ориентируюсь и помню что это там же где украли тачку.Полицейский отошел в сторону и подозвал напарника.
-Надо бы сообщить в военное ведомство,мало ли там что вылезет.Это нло уже шокировало не только наш город.Очень много совпадений и интересных загадочных историй.Например за городом в усадьбе Берка творились чудеса,там кто то расхаживал невидимый,все подъедал.Очевидцы заметили как с деревьев некто срывал листву а его как  такового не было видно.
Потом недавно позвонили с четвертого участка.Видели нечто без головы,очки кепка,потом все исчезло и появились просто руки говорящие что их оторвало от тела и они по инерции сами рулят.

Блокнот и радар исчезли.Да и понятно что могли просто украсть.Наш коллега утверждает что пролежал не менее 20 минут.Надо съездить по этой  наводке куда покажут эти оболтусы.Есть некоторые совпадения,но как ни странно по этому адресу на дороге нет камер.Разрешение на обыск уже получено.Если это та вилла  то там живет Паша Айрым. Не хотелось бы с ним портить отношения.Если пролетим  и ничего не докажем  неприятностей будет по самые нехочу.Его родословная идет чуть ли не из древности.
-Да я вот тоже подумал, может и не стоит беспокоить уважаемого Пашу,ответил напарник.
-Поздно, приказ уже отдан,и сейчас уже будут названивать почему до сих пор здесь,так что едем.А я уверен там что то при очень интересное твориться.
-Откуда тебе знать,кто то рассказывал или как.
-Нет, слухов от населения не поступало,но гадалка выкидывала на картах она как внештатный сотрудник часто помогает.С ее помощью много раскрыли преступлений,там где наше ведомство было совершенно беспомощно...-\\\

В это же время в усадьбе паши Айрыма. Веселье уже находилось в полном разгаре.В данный момент за столом находилась только молодежь,друзья и подруги Арзу.В виде исключения более продвинутого возраста присоединились Айрым Ахмет и охранник Белкер..Арзу что то почувствовав толкнув Тюрана вбок пригласила прогуляться.
-А вы куда молодые люди,-спросила одна из ее девушек.
- Даа,считаю это не обязательно афишировать так официально.
- Мыы вас ждеем. Арзу вывела Тюрана из террасы произнесла.
-Что то у меня душа не на месте.Вот чую что то произойдет в ближайшее время не очень приятное.С этими воришками,и знаешь что еще вспомнила.Я один пистолет протерла а второй  забыла по запарке,короче влипли,ну все пошли за стол.Что будет то и будет,значит так надо,все не предусмотришь.Да и ехали по центральной улице,камеры везде,и повсюду.

Снова сев за стол продолжали прикалываться загадками  и прикольными высказываниями. 
Айрым услышав что звонит телефон взял трубку.Что случилось  Балкан.Что? штурмуют мои владения,как это понять,перелезли через забор,собаки их гоняют по усадьбе,сейчас выйду. Айрым встал из стола мотнув головой Илкеру. Арзу это заметила и дала знать Тюрану.
-Ну что милый ,это уже началось.Сейчас увидят наши руки и ноги.Но ничего у меня есть план Б.В это время Айрым  и Илкер спустились вниз,но их уже окружила полиция и военные. Балкан что успел так это привязать собак.
-Что случилось,- покраснев спросил Айрым. Не помню такого что бы ко мне врывались без предупреждения,вы нарушаете мои права и закон.Это частная собственность и вы за это ответите.
-Успокойтесь уважаемый паша Айрым. Я офицер полиции и мне поручено обыскать ваш дом и кто находиться в нем .По подтвержденным данным у вас скрываются представители внеземных цивилизаций.

Прошу проводить нас и показать всех жителей вашего владения,вплоть до кошек и собак,или еще каких либо животных.
-Ха ха ха ха ха ха ха,как вы сказали не мог успокоиться Айрым. Ха ха ха ха ха ха ха.Представители?!Ну извольте,ищите,не буду вам мешать.Господин офицер вы в каком звании сейчас.Считайте что вы уже подметаете улицы нашего города.
-Прошу меня простить уважаемый Айрым,- отвечал офицер, но ваша реплика не уместна.Через час упорных поисков так и не не удалось никого обнаружить.
 Проверили весь гараж наличие автомобилей  проверили выезд машин в разные время  и последние два дня.
-Что то еще?- спросил Айрым.
-Да,-ответил офицер вытянувшись по стойке смирно нам необходимо проверить всех жильцов дома.Пожалуйста проходите на террасу там сейчас гости и все жильцы,и можете проверить все комнаты.
Илкер, проводи нашу доблестную полицию по всем комнатам.Несколько полицейских пошли проверять дом с охранником.Остальные, офицер несколько полицейских и двое военных зашли на террасу и попросили всех присутствующих снять маски.

-А может нам полностью раздеться господин офицер,- произнесла Асли. Посмотрите какие у меня красивые ножки.Может влюбитесь с первого раза.И бюст у меня тоже очень привлекательный.Вот вы точно не устоите.А я ведь здесь не одна такая красотка,ночью  не уснешь. Оох и ааабарзели вы в настоящее время.Вы что совсем рехнулись. Нет вы на них посмотрите они ищут представителей внеземных цивилизаций вот здесь . Офицер  покраснел как пожарный щит и попросил прощения.
-У меня такой приказ свыше, и я уверен что среди вас находятся представители из космоса.Если я ошибся провалиться мне на этом месте,и тут же мило заулыбался.Да и приготовьте документы....\\

Все мы пропали, шепталась Арзу. Не снимаем до последнего.А как оголим лица сразу раздеваемся и показываем им всем руки и ноги.У них точно крыша поедет.А там по ходу что нибудь придумаем.Не думаю что у них такие крепкие нервы,если не побелеют то поседеют точно.
Не успела она все договорить как на террасу зашла важная особа с высоко поднятой головой  и произнесла.
- Я только что выкидывала карты, я еще никогда не ошибалась.Карты никогда не врут.Они здесь,приготовьтесь,а впрочем никуда не денутся.
-А что у властей уже съехала крыша,недоуменно спросил Айрым. Мне самому позвонить меру города или вы сами себя арестуете.
-Не торопитесь уважаемый паша произнес офицер,скоро все закончится.
Не понимаю что это за ведьма у которой карты показывают инопланетян,думала про себя Арзу. Насколько я знаю карты это не показывают.Действительно какая то чушь.Но тем не менее они указывают на нас.Наконец то молчание прервал офицер и подошел к первой паре.
-Мм будьте так любезны встаньте и снимите маски.Молодые люди выполнили просьбу и сняли маски и протянули документы.Спасибо у вас все в порядке.

 Следующие пожалуйста вежливым спокойным голосом произнес офицер и даже слегка покраснел.Просьбу тут же выполнили.Подождите пока не одевайте ,как всех обойдем так продолжите празднование.Проверка продолжалась. Арзу и Тюран сидели последними за столом и ждали когда до них дойдет очередь.
-Я немного волнуюсь,- шепнула Арзу Тюрану.
-А я почему то верю что все будет в шоколаде,-ответил Тюран повернув голову в ее сторону.Наконец очередь дошла до них.Страж порядка оставался спокойным но требовательным.
- Простите вы остались, воот проверяем и все.
-Что... все,- спросила Арзу,наконец то вы покинете наш дом с позором.Вы до сих пор верите в сказку о пришельцах? -и сильно рассмеялась так сильно что смешно стало всем и даже проверяющим.
-Простите вы задерживаете проверку.Пожалуйста снимите маски и предъявите документы.

-Не волнуйтесь я не только маску сниму, могу снять весь праздничный костюм,только не полетите с катушек.Ведь я и мой любимый мужчина остались последними.И то что вы сейчас увидите,вас точно шокирует.Как вы сказали инопланетяне вот под этими костюмами .Нашатырь вон там в аптечке. Арзу  аккуратно расстегнула молнию у себя на плече и стала осторожно снимать маску,Тюран делал тоже самое.Как только маски были сняты в эту же секунду начали снимать все остальное.
- Арзу,воскликнула Асли,так вы что костюмы одели поверх одежды?
Удивляюсь как вы там не с парились. А это твой мужчина Тюран? И на сколько я слышала вы скоро обменяетесь кольцами.Она громко за аплодировала и слегка заверещала от радости,остальные гости сделали тоже самое. Арзу и Тюран не сразу поняли что происходит.Они смотрели на присутствующих и на сколько им было понятно что они вернулись из невидимости.Гадалка моментально побледнела и упала в обморок размякшись повалилась на рядом стоящий стул. Ее поймал один из полицейских.Офицер не понимал что вообще происходит и почему здесь нет того кого они так тщательно искали.

Его всего сковало и он долго не мог придти в себя. Тюран невольно взглянув немного выше увидел образ серебристого рыцаря женщину средних лет.Эта была Элфия она улыбалась и слегка махала рукой. Тюран легонько потянув за руку  Арзу показал куда нужно смотреть.Она посмотрела в ту сторону и все поняла,что они не одни,и постоянно были под присмотром. Элфия послала воздушный поцелуй и медленно исчезла из поля зрения.
Повернувшись друг к другу соединились губами.Праздник продолжался.
- Арзу?-окликнула ее Асли.Ты знаешь что со мной недавно  приключилось.Пока мы тебя ждали за столом я решила тебе позвонить.Вот только не поняла у тебя ваще сколько телефонов?
-Вообще то три,-ответила Арзу,удивленно посмотрев на подругу.Ты мне разве звонила? Вытащив телефон проверила не отвеченные.Мм не вижу чет.

-Ну как же, смотри лучше .Я звонила точно,помню у тебя последние три восьмерки номер.И вот вместо тебя подняла трубку какая то девушка но точно не ты ,там еще мужской голос был слышен.Она как то странно со мной разговаривала.Спрашивала в каком году я живу,и хотела еще что то спросить но Твой отец Айрым меня перебил и сказал что вы уже едите.Да и понятно я трубку то и бросила.
-Ах вот ты о чеем,радостным возгласом ответила Арзу.Ты знаешь мм я потеряла тот телефон.И его видать нашли.Да и фиг с ним,у меня еще два.
-А их вычислят,ответила Асли,я припугнула борзую полицией,никуда не денутся и тут же засмеялась.
-Да пожалуй ты права.Ладно ты пока посиди здесь я схожу помогу Лале принести дессерт. Выйдя в коридор махнула Тюрану что бы вышел.
-Что случилось ,ты какая то не такая.
-Ты знаешь мне я только что говорила с подругой.Она мне поведала что звонила мне на телефон где три восьмерки.

-И что?- не понимаю, объясни по подробней ,-озадачено спросил Тюран.
-Этот телефон остался в машине которая заглохла при переходе в наш мир.Его кто то нашел .Какие то люди.А Асли не знала и позвонила мне на тот телефон.И воот может съездим посмотрим автомобиль,который там в лесу остался.Там конечно есть вещи,которые не хотелось бы забывать Помнишь? Паша Али подарил нам клинок,наследие предков.
-Ну вот он остался в моей тачке,ну и там кое что записная книжка. Ой да ну что я ,это вообще ни о чем.
-Даа помню,-удивленно ответил Тюран.Тогда нужно это сделать немедленно,если конечно его не угнали.
-Да я об этом тоже подумала,если телефон свистнули,могли и тачку утащить.Давай так как все здесь закончим и сразу туда.
-Заметано,тогда идем за стол и продолжим чаепитие.
-Смотри уходят стражи порядка и настроение у них в полной заднице.Смотри отец провожает улыбаясь...Айрым  с сочувствием посмотрел на офицера произнес.
-Я считаю что вы надолго запомните этот визит,по оочень интересному вопросу.Не утруждайтесь за вами сейчас приедут.Примерно через 15 минут Балкан сообщил что приехали представители  высших чинов города. Айрым сам спустился и встретил уважаемых гостей.

Когда все выяснилось Мэр очень долго не мог придти в себя, качал головой,  краснел, бледнел,и с трудом находил нужные слова для оправданий  полиции.
-Да я понимаю над городом пролетал огромный корабль,но что бы здесь искать пришельцев просто уму не постижимо.Я обещаю что все находившиеся стражи порядка понесут соответствующее наказание.Я тоже приношу вам уважаемый  паша свои извинения, что вот так все глупо получилось.
Пожав друг другу руки Мэр города со своей свитой покинули владения Айрыма. Пока стражи порядка выходили из дверей усадьбы  раздался звонок.Офицер приложив трубку к уху услышал неважные вести.
-Да я слушаю.Что,не понял ,гранд чероки ни где не был зафиксирован? и тойота тоже?! Да я вот тоже не понимаю.

Эти оболтусы которые угнали чероки утверждают что угнали именно этот автомобиль, и даже рассказали маршрут.Но нигде не видно этого авто. Что выходит обманули. Ваще ничего не понимаю.Тогда кто их повязал,и оружие не взяли а отдали нам.Кто они, вот еще в чем вопрос.Да и наша помощница гадалка ушла в обморок.А когда пришла в себя  и снова выкинула карты то они ничего не показали.Выходит пришельцы все таки там были но и паша не знает об этом.Нет неет  с  меня хватит.Я больше пас,дальше расследовать я ничего не буду тем более обещали отправить мести улицы в качестве разно рабочего.Нет ни ругали,просто приложили палец к виску и покрутили.Кто? из свиты мэра.Ты знаешь коллега я в полиции уже более 12 лет но что бы так глупо попасть.А сейчас подумал и сам удивляюсь как я мог вообще все   дать этому делу зеленый свет.....-\\\

Праздник подходил к концу Асли подошла к Арзу и спросила.
-А зачем вы так сильно оделись.
- Так ездили же по городу а отец постоянно торопил,да там пробки еще ну вот и решили побыстрей и так вас заставили долго ждать.
-Ну тогда все понятно.Я и мои друзья желаем вам скорей пожениться  и не забудьте отправить пригласительные. Неет это должно войти в историю,искать здесь пришельцев.Ха ха ха ха ха,- радостно засмеялась Асли.
-А мне понравилось как ты хотела показать ему ноги и бюст,- засмеялась Арзу.Он бы точно потерял дар речи.
-У тебя мужчина просто красавец,и где ты его обнаружила.
-А он с неба упал, пришелец.Ах воот каак,удивительно и снова засмеялись.Все таки подошло время и гости начали расходиться. Арзу и Тюран ни как не могли наглядеться друг на друга. Айрым это заметил и спросил.

-Дочь ,я что то тебя не понимаю ,ты недавно говорила что странно выглядишь.Ну и где твой фокус.
-А не знаю он куда то потерялся,но у нас еще все впереди насмотришься картинок,и взглянув на Тюрана одернула его за одежду. Эт я что сейчас долбанула,а оно ведь может сбыться.А я правда не хотела этого говорить оно как то все само сказанулось..Ты ничего не хочешь добавить,может еще нужно сообразить какую нибудь диверсию в городе.Ну нет у меня мыслей.Документы проверили все в порядке.
-Ты знаешь ,ничего в башке не соображается, -ответил Тюран и теперь он одернул Арзу за одежду.Видишь перед нами снова она,та же самая.К сожалению я не помню ее имени.
-А может Элфия,поправила его Арзу.

- Тюран вылупив глаза спросил ,а как ты догадалась.Может быть запросто.
-А как то само всплыло в голове.И что снова приключения.
-Не знаю поживем увидим.Но как будто нам удалось уже все дела провернуть.Во всяком случае в данный момент у нас все в порядке. Айрым снова пришел на террасу спросил.
-Я до сих пор не понимаю для чего весь этот цирк. Полиция, нло,пришельцы.Да кстати вы как скоро думаете собирать свадьбу.
-Нуу вот сегодня и поедим подавать заявление.
-Это правильно,поддерживаю.Ну я тогда пойду а вы занимайтесь своими делами.
-Ну все ц-у слышал?- поехали готовится.Ну да только вот секундочку. Тюран подошел к зеркалу и внимательно себя осмотрел.
-Колись,это ща что изобразил.Обычно парни в зеркало не смотрят.За исключением по бриться и на секунду прическа,слегка ихидным взглядом ответила Арзу.Но куда ты смотришь,это не для тебя.

- А в нашем веке атрибут под названием зеркало большая редкость,и вообще запомнить из каких частей я все таки состою. В последний раз оставались только ноги.Вот чую народ еще посмешим,только как будем выглядеть,одним рыцарям известно.Да у тебя самой речь вылетела,как бы еще раз не измениться.Останутся например пальцы,и голова.
-Тогда снова начнутся проблемы погони,прятки запугивание стражей порядка.  Надо ведь примерять костюмы ботинки,не будешь же ты в этих "штиблетах" просить руку и сердце,едва не рассеялась Арзу и взяв Тюрана под руку повела в гараж.Ну все садись,если что я взяла зеркало по больше будем туда пялиться в необходимых случаях.
-Не понимаю,чем мои шлепанцы тебе не понравились,они уже так стали широкие растоптанные нигде не давят.

-А ты вон там прочти,видишь что написано ,сделано в Китае.Один раз прошелся по воде и они уже как калоши,вот и не давят.
-Откуда мне знать что Китай это калоши.
-Не волнуйся милый возьмем плетенки с мелкими дырочками,в них и не жарко и не давит твой любимый мизинец.
-Однаакоо,-а откуда тебе известно что мне давит и где,это ведь только я знаю. Арзу не знала куда спрятать лицо постоянно смеялась широко открывая рот но без звука.Ну все эту заводи  шкатулку,и поедим искать свадебные атрибуты.Машина выехав за пределы дома поехала по улицам города.
-А знаешь,пока есть время сгоняем,-озадаченно спросил Тюран.
-Решено поехали,здесь всего то 27 км от города.На этой тачке минут десять,с копейками.Гнали с ветерком. Тюран от быстрой езды прижимался к спинке и смотрел вперед затаив дыхание.
-А ты молодец сидишь смирно и не отвлекаешь меня от руля.
-Да ты чет быстро гонишь ,аж со свистом.
-По такой автостраде так и ездят.Потихоньку нельзя,это скоростная дорога.А ты помнишь где была тропинка идущая в лес.

-Как будто да,помню.Стоп стоп, помедленнее.Где то уже рядом.Я вспомнил потому как с Ветром здесь путешествовал.
-И я тоже помню,точно говоришь.Вижу вон тот проселок и дуб как раз огромно толстый,и сразу за ним метров сто.Все приехали.Теперь пешком.А то по кочкам колеса можно потерять.
-Точно помню ответил Тюран. Та же трава высокая и то ямы, то канавы.
-Вот смотри как будто здесь и тропа наша .Если ты узнал подними две руки вверх.
-А для чего две,можно и одну,поднимаю.
-Смотри вот здесь присаживался страж порядка,а нам пришлось весь этот аромат глубоко вдыхать.Вот эта тропинка.Ну что пошли.Не помню по времени,но точно вспоминаю как ты меня тащил за руку и приговаривал быстрей.Тогда был плотный туман а сейчас светло.Смотри вот как будто здесь.Странно автомобиля нет.

Спилено два дерева и как видно очень давно и здесь одно,пошли поросли.А если там дальше,нет не вижу ничего.Пройдя еще около 50 метров впереди увидели болото. Огого,вот это да.А когда оно успело появится.А в другом месте ехать просто не могли.Авто не войдет между деревьями.Так что нашу тачку свистнули со всеми потрохами,нет ее.Удивительно были то недавно,можно сказать всего то неделю, а все заросло и деревья откуда то появились.Ну да это по нашему неделю,а в самом деле,ммм ну в общем не знаю,мозги тормозят чет.Ну все идем обратно.Клинок тож видать свистнули,жаль.И вот думаю,надо как то отцу рассказать про клинок .Это все таки наследие предков,подарок  Айрыму от Эмина и далее Али через несколько столетий.А ну ка сейчас выйдем к машине и я выкину карты.
-Я тоже не понимаю произнес Тюран,тропу узнаю.Даа,уперли твоего железного коня.Подойдя к машине Арзу  достала колоду карт и начала выкладывать.
-Не поняла.Машину никто не украл .Ее нашли исследователи интересных находок а потом забрали с собой в институт для дальнейшего изучения.Они блин когда успели.Мы были то совсем недавно.А ну ка стоп ,чет я пропустила карту.Неет или я чокнулась или карты показывают странные вещи.
-И что они показывают,переспросил Тюран.

-Да воот ,нашу машину оказывается обнаружили полностью со всеми частями в 1990г.Неет я ща заикаться начну.Ты что нибудь понимаешь а, Тюран?
-Неа, ничего не петрю в этом,тоже странно все это.Подожди,что то по мозгам проехало.Если учитывать что мы возвращались с 1488 г в 2033,а авто заглох где то на выходе из леса ,то получается оно и застряло между мирами.Ну эт я так подумал,а что думает моя половина?
-А ты смотрю начал соображать,и думаю правильно сказал.Только одно странно как такое может поместиться в сознании,как будто какая то сила,машину отпихнуло обратно в 1990г. Возможно туман и отпихнул,если учитывать что в нем вся сила.А вот почему деревья то спиленные итд,поросли довольно таки огромные.Я вспомнила что говорила Асли. Она звонила мне, а от туда девушка  спрашивала в каком году она живет то есть Асли. И чо? Получается это был звонок из  того мира то есть из прошлого в наше настоящее .А если так ,то для того кто отвечал  для него из будущего. Неет ща мозги закипят.Ну и нуу.И клинок остался,там в 1990 г.Вот не хочу верить но по другому ни как.

Нам ведь удалось побывать в 1488г.А вот думаю позвонить с моего на мой телефон,и все узнаем.Вышки то давно установлены,еще примерно с 1985г. Меня конечно не было еще на свете ,но тем не менее я читала в инете. Хм одно интересно.Прошло почти пол века,а зарядка на телефоне осталась.Да вообще то они могли его и зарядить.Да нуу,сам аккумулятор бы уже раздуло.Тогда будем надеяться что искатели интересных находок его отремонтировали.Ну молодцы что еще скажешь.Но мысли приходят снова и снова.Ведь были здесь недавно и телефон как бы переместился тоже недавно.А если по времени то давно.Одни сюрпризы времени.Ни в сказке сказать ни пером написать.Воот познакомилась с тобой,мир как будто перевернулся с ног на голову своим разнообразием.Прошлое будущее,тогда сейчас все запуталось и за перемещалось.Это было вот недавно а на самом деле прошло 43 года ,упасть не встать.
-А я то как попал,жил в прошлом , переместился в будущее на  пять с половиной веков.Не то что бы кто то, сам до сих пор не верю что это произошло со мной.
-Ну в общем так,- звонок надо сделать,-снова заговорила Арзу.Но это будет несколько позднее.А пока приготовимся к свадьбе.Едем обратно,и сначала заедем в модную одежду.
-Ну что стоим,возмутился Тюран.Арзу держалась руками за руль смотрела вперед.
-Да вот пытаюсь переварить все это приключение во времени.Все поехали. Арзу повернула ключ зажигания и машина набрав скорость поехала в сторону города. В ближайшие десять минут уже находились на месте возле нужного магазина.
-Вот думается в полном ли составе находиться мое туловище.
-Хорошо,я понял и взяв зеркало начал себя рассматривать.
-Да ты пока целый совершенно не бракованный, взглянув на Тюрана рассмеялась Арзу,или ты что то почувствовал.

-Ничего не могу сказать,скорее это по привычке разглядывать все ли части тела на месте.Это узнаем когда нас увидят люди.
-Я поняла,идем там видно будет.Ну что начнем с тебя,тем более этот отдел одежды уже перед глазами.Вот пока примеряй вот этот,а там девочки тебе принесут еще.Тюран выходил в разных костюмах прохаживался крутился в разные стороны.А ты знаешь тебе подходит любой а по цвету выбирай сам.
-Это тебе так кажется,любой.Там тянет, здесь висит,и ваще не уютно как то.
-Я тебя понимаю,ты всю свою молодую жизнь ходил в шкурах  как пещерный,а теперь одел одежду современного покроя. Тем более новая и надо привыкнуть.
-Удивила,пещерный,но ведь я не из каменного века,да и в таком костюме на коне далеко не уедешь.Меня Ветер и близко не подпустит,а то еще и лягнет по неосторожности.
-А ты не духарись,а то я гляжу ты в последнее время то и дело на себя пол флакона выливаешь.

-Да уж и не пол флакона.И вообще ты лучше посмотри как  на меня смотрят и как на тебя.
-И каак,  едва не стала заикаться Арзу сидевшая на кресле,и повернув голову чуть в бок увидела удивительные взгляды в ее сторону.А я ваще как выгляжу,по моему вся целая.
-Откуда я могу знать, тебя я вижу целиком.
-Ага а ты сейчас в костюме,а если снять,тогда пока не снимай пойдем мне что нибудь присмотрим. Арзу встала с кресла и пройдясь возле зеркала вылупила глаза.
-Что то случилось на тебе лица нет,-удивленно спросил Тюран.
-Арзу в пол голоса ответила,я не наблюдаю ни рук ни ног,прикинь одно туловище.Интересно как выглядишь ты.Нет неет костюм не снимай.Но тут же к Тюрану подошла продавец и спросила .
-Вы будете брать этот костюм,тогда снимайте нам необходимо его оформить.Но в эту же секунду обратив внимания на Арзу,мгновенно побледнела.
-Простите ,не понимаю,а вы это как здесь.
-Не волнуйтесь все в порядке,перебила ее Арзу  в данный момент уже сидевшая в кресле. А можно он походит немного по магазину.Я тоже бы хотела подобрать свадебное для себя.
-Хоороошоо, секундочку я спрошу у заведующей,и медленно повернувшись пошла как на ходулях.

Через минуту пришла заведующая и внимательно посмотрела на Арзу ответила.  -Если только не долго и по магазину,и тоже обратила внимание как выглядит будущая невеста.
-Но вас что то не устраивает,не спускала с нее глаз управляющая.
-Моему мужчине нужно привыкнуть и как следует походить,потому он еще не понял что то тянет  или нет.
-Ладно я пойду вам на уступки по вашему внешнему виду.Арзу все поняла и слегка покраснев мотнула головой.
-А может быть вам привести коляску еще раз спросила управляющая.
-Да уж не надо  у меня есть мужчина, он и есть коляска и все остальное.Ну и нуу, мысленно задумалась Арзу,  и что она имела в виду.Вот что Тюран бери меня за талию и пошли.
 Тюран все понял и легонько имитировав взял ее за талию пошел дальше по магазину.Продавцы стоящие неподалеку пристально смотрели  на удаляющую пару которая ну очень интересно передвигалась.
-И что, спросила одна у другой .
-Этот мужчина сделал благородный поступок он взял в жены девушку,совершенно без рук и без ног.И несет ее правда очень странно как будто она сама идет,или он такой сильный.

-Так ты представь сколько веса в руках и ногах,-отвечала другая продавец,считай наполовину.
-Ну все равно оочень странно. И как же с такой жить.Как с ребенком только всю жизнь.И покормить и одеть и сводить пописать,и покака....ой я уже поехала на слишком секретные темы.А куда они тогда пошли.
-Так вот и я тож думаю.Она сказала что пойдет примерять платье,а у нас таких маленьких и нету как на девочек.А пойдемте посмотрим.Да ну тебя,она можно сказать сейчас счастливая а ты будешь подсматривать она вот увидит,и что.Ну и ладно вы как хотите а я подсмотрю.Продавщица  отпустив парочку на некоторое расстояние пошла следом.
Тюран в это время специально повернулся и увидев хвост произнес.
-А за нами идет наблюдение,не поворачивайся,это та продавщица очень любопытная.Интересно когда ты примеришь платье как она будет себя вести.
-Да вот и я о том же, но за нами уже здесь наблюдают пристальными взглядами. Арзу подходила почти к каждому платью и подавали вид что тщательно разглядывает.А тебе какого цвета лучше по душе.

-Да и не знаю что ответить,они все очень красивые.Мне нравится вот это розовое произнес Тюран и снова посмотрел назад но уже настойчивей. Продавщица увидев что на нее смотрят остановилась и тоже разглядывала  наряды. Тюран проводил Арзу до примерочной и тут же отошел и сел в кресло.Наконец Арзу вышла в пышном нарядном платье с сияющей улыбкой на лице.Свидетели того что девушку видели совершенно без конечностей,в данный момент находилась почти в полном здравии.Всем на удивление она все таки на чем то  шла вероятно на ногах.Руки в платье тоже были но почему то кисти отсутствовали.
-И на чем она едет или идет, там же в примерочной ничего такого не было,уставившись на Арзу в пол голоса произнесла продавщица.
Не знааюю,может это такой трюк.Платье одела и на тебе, не идет а плывет.
-Так и я о том же,-ответила другая .

Ее же сюда принес вот этот мужчина не ловко показав рукой на Тюрана,и барышня была совершенно без конечностей.А тут на тебе сюрпрайз.
- Ну так что будем еще примерять, спросила Арзу у Тюрана.
- Думаю это вполне подойдет.Ну если есть желание можешь еще по фантазировать. Арзу все таки по просьбе Тюрана еще примерила несколько платьев но все же остановились на первом.Ну ладненько костюм мне  тоже пойдет,только как будем рассчитываться.
-Да как,снимаешь костюм отдаем  на кассу там все оформляют снимают магнит заворачивают кладут в пакетик и выходим. Платье мне уже завернули.
-Да, а ты уверена что со мной все в порядке.
-Нуу не знаааюю,я тебя в последний раз видела нормальным. Тюран зашел в примерочную снял костюм и увидел в зеркало что он тоже без рук и ног.Однако,ну тогда пойдем всех пугать.Выйдя из гардеробной комнаты он посмотрел на Арзу и слегка пошевелил губами , что у него такие же проблемы.

Не задерживаясь быстро прошли к кассе и начали рассчитываться.Как оба заметили с них не спускали глаз.Даже на спине Тюран чувствовал как его просверливают взглядами.
- Нет ты только посмотри, бумажник сам достается из кармана спросила гид у охранника. Эт что блин колдовство какое то.К кассиру подошел молодой человек и что то шепнул ей на ухо.
-Так ты сам и скажи,почему это мне надо делать и посмотрев в сторону покупателей искусственно улыбнулась,и слегка покраснела.
Мужчина прокашлявшись произнес.
-В  связи с тем что вы являетесь не полноценными гражданами  нашего города,фирма магазина дарит вам то что вы сейчас приобрели совершенно бесплатно,и передал оба пакета Арзу и Тюрану. Ой простите ,если позволите я вам донесу до автомобиля наши подарки.Не понесете же вы их в зубах,совершенно не обращая внимания что у молодоженов еще к тому же совершенно отсутствуют ноги.

-Ну хорошо, ответила Арзу улыбаясь,так и быть донесите.Милый, обратилась она к Тюрану, проводи господина до авто а я пойду ммм, то есть полечу следом.
Как нам стало известно буквально через несколько секунд что нас сопровождает сам директор этого заведения.Дойдя до автомобиля мужчина положил на заднее сидение пакеты в дополнение открыв дверцы.
-Спасибо ответила Арзу,дальше как нибудь сами.Сев в авто немного отъехали от магазина и едва остановившись сильно рассмеялись что есть духу.
В это же время в магазине.Вернувшись обратно   мужчина провожавший посетителей,остановился у дверей  пришел в себя и задумался.Интересно так они как шли то.У них ведь кроме рук и ног тоже не было.Хм и как они ушли,эт что со мной сегодня.Зайдя в салон громко произнес.
- Кто нибудь еще заметил как выглядели только что вышедшие люди которых я провожал.Кассир немного задумавшись ответила.

-Так рук у обоих не было.Ну хорошо что нибудь еще видели.Девушка смотрела в упор на директора  продолжила.Так а ,не поняла ,ведь одни туловища и бы...и не успев договорить упала в обморок слетев со стула.
-Кто еще что видел,или только у нас двоих галлюцинации.
-Да нет не только у вас и у меня те же самые наблюдения.Только вот я не поняла ответила костюмерша.Эта барышня вышла в платье и все как бы на месте выглядело кроме кистей ,а про ноги ничего не могу сказать,как будто бы и не было,ее мужчина нес за талию,Да короче непонятки одни.
-Так ведь все можно просмотреть на видеокамерах.
-Точно это идея,ответил директор и позвал специалиста.При просмотре видео записи,именно этих посетителей вообще не наблюдалось.

 Костюмерша разговаривает не понятно с кем как будто с воздухом,платья приносят но из примерочной никто не выходит.А кому тогда улыбаются.Это что за чудеса.Да вы только посмотрите ,это ведь я смотрю в то время  на девушку которой нет на видео.Ну ни съехала же у меня крыша.Не волнуйтесь ответил директор у всех все в порядке,ведь их все видели .
А вот кассир смотрит на кого то удивляется ну вот и я подошел,сказал на ушко, смотрю и,так ведь и нет никого.Выходит платье и костюм подарили никому,вот так дела.Полицию я уже вызвал скоро будут.Это выходит все видели одни туловища с ними разговаривали а на видео никого нет.Фантастика.Кажется приехали.Вот только  не понимаю,что будем им показывать и рассказывать.В салон магазина зашли шесть полицейских и начали задавать вопросы.
-Ну так что рассказывайте что у вас здесь произошло спросил офицер.  Кража,запугивание,наезд со стороны криминала,вооруженное нападение?!

-Да как вам сказать.Зашли двое он и она,обычные люди.А как позднее оказалось они просто туловища.Почему так произошло никто из нас так и не понял.Сначала девушка была без конечностей.
-Стоп стоп,то есть как без конечностей,а как же они ходили по салону.
-Да каждый из нас  в стопоре.Он ,то есть молодой мужчина взял ее за талию и они так вот и пошли в салон платьев.
-Хорошо тогда покажите что зафиксировала камера наблюдений.
-Да уж просмотрели ,там ничего нет,а только наше внимание в адрес не понятно чего.После просмотра ,полицейские были крайне удивлены. Так а кому вы все улыбались.Ну тогда нужно составить фоторобот,если как говорите все таки были.
- Таак ааа,не надо переглянувшись между собой и пожимали плечами.
-Что значит не надо спросил капитан.
-Да дело в том что ваш коллега очень на него похож и вот эта дама,ну вот вылитая.
-Она вам не дама а майор полиции.
-Ну вот их фотайте, вот вам и фото робот.А может вы близняшки с ними,удивленно спросил директор.
-А вы ничего не попутали,ответила Майор.Хм ,вот так и похожа на меня.И как я поняла на коллегу лейтенанта.Вообще то он мой подчиненный ,ему еще служить и служить.

Ах даа,простите ,они как вы сказали копия нас.
-Просто шедевр,картина, не поверите,-ответила только что подошедшая кассир.У вас и рост такой же ,вот как вы сказали лейтенант 1.80,  примерно так , а она как вы чуть чууть повыше,на пять сантимов сейчас скажу размер вы носите 48.
-Даа точно так,сразу видно что вы спец.
-Вот вас сейчас переодеть и не надо ни кого ловить.
-Странно, тогда будем объявлять план перехват. Наши копии, только одно туловище.Хм,и как же они вообще передвигаются, летят,идут но ведь их кто то должен нести.Постойте,а откуда вы знаете какой у них рост если они без ног.Давайте колитесь, что можете сказать по этому поводу.
-Так а они зашли в магазин в полный рост,это видели многие из нас.Это позднее начались приключения.Ведь она как бы сидела в кресле и никто особого внимания на нее не обращал,и в какой то момент я увидела что она инвалид.
-И что вы хотите сказать,что они отстегнули руки и ноги?! Хотя стоп,это все то самое нло .С ее появлением уже много случилось всяких чудес о которых в газетах не пишут.Ладно вас услышали, сворачиваемся.Ага а нашему ведомству необходимо передать, во все супермаркеты особое внимание при встрече с такими инвалидами срочно сообщать в полицию,при необходимости задерживать...\\\

В это же время Арзу и Тюран гнали по городу подальше от этого магазина.
-Блиин не успели подобрать обувь,а оставаться там уже ужастики начинались,слишком большое внимание на себя обратили.Заедем просто в обувной и там посмотрим.
-Да уж, все таки будет загадочно интересно.Туловище без рук и ног но в туфлях, засмеялся Тюран. Получиться как тот мультик про башмачки.
-Не понимаю,- ответила Арзу,  когда ты успел его посмотреть.
- Таак а  телефон ведь у меня теперь есть,очень интересная коробочка.А что уже приехали.
-Да вот думаю выкинуть карты,стоит ли заходить ,потому как нас ужо ждут с дубинкой и носилками.
-С чего ты взяла такие мысли.
-А ты не заметил ,сколько едим нам постоянно преграждает путь пешеходы в неположенном месте,вот только что бабуля едва на капот не прилетела и красный свет светофора. Воот как специально перед самым носом,а это не спроста. Воот, верю в приметы.А вот уже карты показывают что....

 Странно,ерунда какая то.На сколько я понимаю твои рыцари или как их там,свои порядки устанавливают,и карты становятся бессильными что либо предугадать.И что они показывают,может нам придется вообще исчезнуть,и обувь сами себе подарим для полного комплекта.Нам ведь уже подарили платье и костюм.
- Нуу не знааююю,ты начинаешь открывать неизведанное,карты  показывают,что все в порядке.Заходим выбираем и все в конфетках.А если глянуть в зеркало.Ну давай посмотрим.
-Ну вот снова приключения но по другому.Я вижу только голову.
-Да кстати о птичках,и у меня тоже голова ответил Тюран. Могли бы просто глаза оставить,  так ведь страшнее в магазин заходить.Тогда не будем тянуть время.Зайдя в магазин вежливо поздоровались.
-Здравствуйте ,а вы где спросила продавщица.

-Да здесь, вот стоим смотрим на вас.Да не волнуйтесь, щасс башмаки выберем и исчезнем.Слушай я ничего не понимаю,ты меня видишь, в пол голоса спросил Тюран.Да в том то и дело что да.А вот обслуживающий персонал по моему не видит ничего,даже голов не наблюдает.
-А кто разговаривает,странно .Да ладно показалось,ответила продавщица и пожав плечами отвернулась.
-Ну ты как присмотрела что нибудь,спросил Тюран .
-Ну да,вот эти красивенькие,и я их беру,то есть одеваю.А я выбрал тоже.Это надо же в одном бутике все и сразу.
- Туркай ,смотри обувь ожила,громко,- спросила Сенай. Туркай увидев что по коридору идут две пары туфлей была крайне удивлена.
-Чур меня,так не бывает и зажмурившись снова открыла глаза.Но видение не проходило.Впереди шли женские белые туфли с выпендривающим грациозным шагом.Сзади топали черные мужские,спокойно и умеренно.Часто останавливались, поворачивались в сторону внимательных глаз  нагло хихикали  и продолжали движение в сторону выхода.

-И куда же они собрались ,удивилась Сенай,они ведь так и из магазина сбегут. Охранааа,закричала девушка,обувь пытается покинуть территорию магазина.На крик прибежал охранник и увидев самостоятельно идущую обувь побледнел и схватившись за стойку стеллажа обуви медленно сполз на задницу.Обморока пока не наблюдалось но руки изрядно тряслись. Ноги тем временем выплясывали кроковяк.Охранник сидел с открытыми глазами и не мог пошевелиться кроме ног на которых напала лихорадка. 
-Да и что же это такое,мне тоже сейчас будет плохо.Ну не заводные же они.
-Да не волнуйтесь, ответили впереди идущие туфли женским приятным голосом.Вам же нужна реклама,вот как раз подвернулась удача походить по городу.Так что не провожайте нас ,мммы справимся сами, правда?   спросили они повернувшись назад.  В этом случае черные ответили положительно.
-Но постойте, а разве нас никто так и не выкупит?!Так и не надо,мы и сами с усами.Считай что за нас уже рассчитались ,ответили белые.И ваще, я пока что здесь главенствующая пара.Слушаюсь и повинуюсь ваше высоко выкаблучивание. Ну тогда уходим,не будем мешать персоналу чувствовать себя не в своей тарелке. Сенай и Туркай  прижались к стене и замерли.

Живыми оказались только глаза ,которые то и дело бросали взгляды на обувь которая сама ходила  да еще и разговаривала на чисто турецком часто прихахатывая.
- Я ббббоюююсссь,оооннии чччтто жживые  едва выговаривала заикаясь Туркай.
- Ты эт не ррразговвваривай,пробубнила Сенай,а то мало ли что у них на языке. Ты что бредишь ,у их что язык есть. В это же мгновенье  белые остановились и повернувшись в сторону откуда был слышен дрожащий говор спросили.
-Ну что барышни  растрещались как бабуски,  стоять боятся.Немного постояв  топнув каблуками   развернувшись почапали к выходу.
-Они что тоже нас подарили уже смеясь выразился Тюран.
- Почему нас,может нам?
-Ну если учитывать что являемся туфлями..
-Ты прав ,ведь барышни видели только туфли,тогда согласна.Смотри на нас смотрят из магазина,наверно хотят увидеть как откроются дверцы авто,и как башмаки сами туда запрыгнут.Интересно что они подумают.

А может не будем пока садиться в авто они ведь не знают,пешком мы приехали али как.
-Согласен,идем пешком дальше по улице но и там уже нас заметили,смеялся Тюран.А если зырить в корень то невооруженным глазом можно увидеть впереди идущих полицейских.И такое ощущение что нам надо бы поворачивать обратно.Они ведь как правило вытащат пистолетики и скомандуют руки вверх которых не видно.А то еще начнут наступать на башмаки и не культурно извинятся.
-Тогда поворачиваем,ответила Арзу и тут же остановилась.А знаешь что я хотела сказать ведь нас уже окружают.Что будем делать.
-Тогда придется помахать башмакам рукой, разуваемся.
Ну все башмачкиии, пока пока.Теперь отходим и наблюдаем.Полицейские подошли к туфлям которые минуту назад самостоятельно передвигались по асфальту.
-Ну и,что же они встали я ведь только что видел как они сами шли по тротуару,спросил страж порядка.А вон идет представительница магазина,они же вызвали полицию.Ну что скажете барышня,именно эта обувь самостоятельно покинула ваш гипермаркет.

- Они самые,ответила девушка,только не понимаю ,почему они перестали передвигаться и разговаривать.
-Ну раз такое дело забирайте своих беглецов,-ответил полицейский .Будем считать что это недоразумение уже закончилось.
- Неет, после того как они ходили и разговаривали,лучше пусть здесь и стоят.Нам хватит приключений на задницу.Страж порядка все таки не выдержал подошел нагнулся и взял в руки один женский туфель.
-Ну вот видите,никакие они и не живые,выдумщица,сказочница.И как вам в  голову пришло сочинить такую фентези.Да еще интересней вызвать полицию.
-Да? каак интересно,но не прилетели же они сюда.Да кстати, вам же тоже удалось это наблюдать господа полицейские.Нам все это удалось увидеть ,как вы внимательно смотрели как туфли идут по тротуару,а теперь все отрицаете.
-Да ,на наш взгляд это наверно все таки гипноз.Только например я не верю в эти штучки.
-Ладно пусть пока постоят эти туфельки здесь посмотрим все таки кто ими управляет.Расходимся,будем наблюдать.