Сатана и Ангел спустились с небес

Парвин Гейдаров
Сатана спорил с Ангелом. И он сказал - сейчас во всем мире я правитель всего мира, потому что в душах я главный. Ангел - нет я не верю. Они решили все посмотреть на месте, поэтому  спустились с небес. Они в облике двух молодых парней. Они путешествовали по всему миру. Сатана - видишь, везде война , слезы, голод. Видишь - я главный. Ангел - не верю. Я обращусь к людям. Он сказал - дорогие братья, живите честно, не воруйте, не убивайте , не врите, не будьте высокомерными, не занимайтесь ростовщичеством, не будьте расистами, не смотрите пустые тв программы. Потом  Сатана сказал - братья , сестры, живём как жили раньше. Потом они сказали, Ангел - кто за мной, пусть  выбирает правую дорогу, Сатана - кто за мной, пойдём  левой дорогой. И вдруг Ангел увидел, что за ним никого  нет.