История любви..

Сергей Паничкин
Всего лишь лёгкий шарм движением в награду..
Merci,спасибо чуткою игрой.
И,ко всему-цветы... Другого и не надо!
Слова и губы помнят о былом..
***
Уж,сколько лет,не знающих покоя,
Тревожат память сказочной любви?!
Любовь была..жила иным исходом;
А,мне достались только лишь стихи!
***
Всё тот же шарм лёгкостью общений
Изяществ слов разомкнутая нить
Не охладили пыл,не сеяли прощений
Былую связь оставили  внутри..
***
И вот,однажды,чувствами в награду,
Пришла любовь изяществом опять!
Всё тот же слог,всё те же губы рядом..
Всё то же самое! Вот только-НЕ МОЯ..
***
Я жил терзаем собственной любовью!
Я исцелял разомкнотую нить!
Я жаждал миг когда НАС было двое
И,ТЫ была явлением моим!
***
Я торопил минутками забвенья
Изяществ шарм,былую красоту.
Всё то,что есть слагал нравоученьем
В отдельный мир,которым не живу!
***
Мои стихи,исписаны в награду
Былому чувству-помнят о любви.
Другого мне,пожалуй,и не надо?
Вот только губы..каждый раз твои..
***
Всего лишь лёгкий шарм движением в награду
Merci,спасибо чуткою игрой..
И,ко всему-цветы! Любимая-НЕ НАДО?! А?
Так долго жить разлукою со мной..
(парикмахерская,прогулка 15.17.27.01.20г.)