To the most superior person of the world

Серега Чернышев
С чего бы мне начать, читатель?
Не знаю, ведь не умею,
Писать рифмованные строки,
Умело, как на уроке,
Идеальной школы.
Но отнюдь,
Хотелось бы мне рассказать,
Не то, что людям надо знать,
А то, на что всем поебать.
...
...

А что же я пишу?
Стишок?
Иль басню?
Или сказку?
В душе, серьёзно не ебу,
И разбираться не хочу.

Не важно что, неважно кто,
Подумает о тексте этом.
В рифмовке может я и глуп,
Но поебать мне на ваш труд,
Центральномозговой системы.

Одному человеку:

Хотелось бы поздравить...
Да нет, ***ня...
Желаю счатья и тепла...
И радости, и блять здоровья???
Я что, похож на обезьяну,
Которая не может сразу,
Нормально слова два связать
Без этого клише.

Забавно... сколько раз,
За жизнь короткую наш глаз,
Увидит эти поздравления.
А смысл в них?
Ведь неужели
Слова, сбежавшие из уст,
В то время как все в доме ели,
Сменили нашу жизнь?
Хоть раз!
Ну дааа...

Так что же я хотел сказать...
Желаю жизни невъебенной,
Людей, достойных ваших рук,
Людей, которые ну вдруг,
Готовы сразу же бежать,
Не от проблемы, нет,
К тебе.
Помочь, которые хотят.

Удачи в жизни я желаю,
И обещать не забываю,
Помочь в тяжелый час,
Иль в раз,
Когда все молча тихо ждут,
В момент анархии всеобщей.

А ежели встретишь ебланов, как я,
То здесь уж не скажешь словами получше: (С. Есенин, ну почти)
Ты не жди и не дёргай коня за узду,
Посылай всех и каждого нахуй,
Чтоб тебя не послали в ****у.

...
...
...

А я отъебался,
Ну или пизжу...
Не знаю, как в воду гляжу,
И ни черта не понимаю,
Что будет дальше...
Куда я?
Кому?

С Днём Рождения...
204.232.235.229.237.229