Та еще коловерть-3. Глава 52

Светлана Розова
 Зинаиде Васильевне было неудобно перед новыми родственниками.

     Чтобы хоть как-то сгладить ситуацию, она попыталась, естественно, кратко, рассказать о том, какая беда произошла в семье у ее подруги, но обнаружила, что мать ее зятя знает эту историю гораздо лучше, чем хотелось бы Савельевой-старшей.

     Оставив молодежь танцевать, женщины постарше отправились в квартиру, чтобы еще чуть-чуть полакомиться шампанским.

     На сей раз разговор начала Нина Константиновна.

     - Зина, спасибо, что ты хоть на сей раз не поддержала ее...

     - Просто Аля была неправа.

     - Как? Впервые в жизни ты признала неправым кого-то кроме Леночки?

     - Ниночка, давай поговорим в другой раз...

     - Лидии Михайловны стесняешься?

     - Нууу...

     В ответ из Шапокляк вновь вывалилась такая витиеватая непечатная тирада, отражающая отношение милейшей Нины Константиновны к происходящему и особенно к роли ее коллеги Зиночки во всем этом бардаке, что сама Зиночка покраснела до слез.

     Зато госпожа Добрынина-старшая поняла все, даже то, что Шапокляк только имела в виду.

     - За что Вы так не любите Леночку? - спросила она у хозяйки дома.

     - Да кто Вам сказал такую глупость?

     - Я поняла это из того, что сказала Нина...

     - Как? - ошалело спросила Зинаида Васильевна.

     - Дорогая моя, я давно живу на свете. Всякого навидалась...

     - Неужели это так заметно? - смутилась Савельева.

     - Это заметно во всем. Когда Леночка впервые переступила порог моего дома, я сразу поняла, что девочка сильно недолюблена матерью. Жаль... Девочка-то хорошая, очень хорошая... Я была бы счастливейшей из матерей, если бы у меня была такая дочка...

     - Вы так думаете? - язвительно поинтересовалась Зинаида Васильевна.

     - Я в этом уверена. - ответила ей старая дама. - Я радуюсь тому, что именно Лялечка вошла в мою семью, став женой моего сына и моей дочкой.

     - Зинаида Васильевна открыла рот, но ничего сказать не успела.

     - И разубеждать меня не советую. - сказала ей Лидия Михайловна. - Сын рассказывал мне о той безобразной ситуации, в которой живет его супруга.

     - Зачем он это сделал? - возмутилась Савельева.

     - У меня довольно властный и резкий характер. Он боялся, что я могу напугать и так уже доведенную почти до невроза девочку еще больше. Что бы Вы не думали о Вадиме, он любит Вашу дочь по-настоящему. И возражать не советую, иначе я выскажусь так, что речь Ниночки покажется Вам изысканно-приличной. Ясно?

     - Ясно. - неохотно ответила хозяйка дома.

     Больше никто ничего сказать не успел, потому что Добрынин пришел за бокалом шампанского для своей супруги.




Продолжение следует...