Ну какая юность без дури?

Рамазотти Эрос
 Домой ко мне мы с Зойкой,  не шли, а тащились, переполненные впечатлениями,  немного истерзанные страстями и потрепанные бурями эмоций. И было отчего. Сегодня,  впервые занимались сексом сразу втроем, мы с подруженькой и дядя Вася, да я писала о нем в своих предыдущих записях дневника. А это все она, Зойка!   Оторва, а не девка!
Давай, да давай к Ваську заглянем и выпьем и поедим, да и потрахаемся на славу! Чего ты выеживаешся? Ну не хочешь групповушку сообразить, давай я подожду, а вы в спальне покувыркаетесь, а потом – хочешь, уходи. Деньжат немного срубим.
   
…………………………………………………………………………………………………..

  Домой я летела как угорелая, когда и как он смог сфотать меня? Зайдя в сарай я, обнаружила две щелочки, через которые просматривался дядин Васин огород. Одна из них, аккуратненько была подстругана ножом, вот где он меня подловил! Я, полностью уверенна была, что придется идти, придется дать ему, что бы забрать эти фотографии.
   - Это так похоже на нашего Васька, - любые средства хороши, лишь бы подстелить под себя бабенку! – встряла я в разговор.
  - Да скажу тебе честно, я и сама рада была постелится под него! А что?  Секса мне перепадало все меньше и меньше, возраст – шел восемнадцатый, и знаешь -  уже так охота было ощутить на себе сильные мужские руки!
   
Полную версию рассказа вы найдете на ЛитРес в книге: «Научи любить»