Легенда о Слепом Драконе - повелителе песчаных дюн

Кэтрин Патридж
Во времена, когда на земли мэнгу еще не ступала нога человека, в пустыне господствовали два существа. Они были сильные, могущественные, справедливые и очень красивые. Эти существа были из разных миров – Нижнего Мира, мира духов и призраков и Верхнего Мира – мира сновидений и живых созданий.
Золотая Антилопа жила в Верхнем Мире, это было животное с высокими винтообразными рогами, удлиненным подвижным носом, бархатной светло-коричневой шерстью с золотым отливом и оно было настолько грациозно, что каждое его движение заставляло все живое замирать и восхищенно взирать на это творение природы. Антилопа олицетворяла саму жизнь. Она раз в год взбиралась на вершину горы и ждала, пока солнце наполнит энергией живительный сосуд, в котором были заточены сновидения. Если сосуд был полон – тепло и свет господствовали вокруг, но, если он был пуст – темнота и вечный холод спускались на Землю. Однажды Овойо – Желтый Дракон, выбрался на солнечный свет из Пылающего Каньона – своего пристанища, где он вот уже более ста лет оберегал своих детенышей, и именно в этот день Антилопа взобралась на самую высокую гору наполнить сосуд жизни. Желтый Дракон никогда раньше не видел Антилопу, он вообще никого не видел, кроме своего отца – Повелителя Песчаных Дюн и грифов, прислуживающих ему. Дракон, как и все, кто когда-либо встречал Антилопу, застыл от изумления и с тех пор уже не мог забыть ее. Он покинул каньон и поднялся высоко в горы, чтобы остаться там навсегда, помогая Антилопе. Однако Дракон, порождение Нижнего Мира духов и призраков не мог переносить яркий солнечный свет и очень скоро вернулся обратно, но вернулся не один – с ним был сосуд жизни, который он должен был оберегать от тьмы и холода, согревая своим дыханием.
Снежные грифы долго искали место, где хранился сосуд, и наконец обнаружив его спустя столетия, выкрали и принесли своему хозяину - Повелителю Песчаных Дюн. Тот попытался разбить его и разорвать связи между Верхним и Нижним Мирами, но Дракон ударил своего отца мощным хвостом и сосуд упал на дно глубокой расщелины. Повелитель Дюн пронзил Желтого Дракона своим смертоносным взглядом, но ему удалось лишь окутать его вечными сновидениями. Уже падая со скалы, Дракон обернулся, ноздри его затрепетали и песчаный вихрь вырвался из его пасти, настигая Повелителя Дюн.
С тех пор Повелитель Дюн потерял способность видеть, он лишь чувствовал мир вокруг, но чувствовал настолько остро, что ни одно существо не могло пройти незамеченным. Он похищал души и заточал их в сосуд, чтобы со временем погасить солнечный свет и тепло, погасить свет Золотой Антилопы и властвовать над двумя мирами.
Потом пришли люди, ненавистные люди, они покушались на его владения и беспокоили его…. И охота Повелителя Дюн стала куда интересней и разнообразней. Он забирал их души и от этого становился еще могущественней. И остановить его могло лишь одно – пробуждение Овойи, Желтого Дракона, истинной Властительницы Нижнего Мира.