Дневник сумасшедшего 691

Владимир Светашев
10738
У – 40
В – 60
Бег – 1
М.
Медленно иду на восстановление. Ночью читал этот дневник и изумлялся насколько моя нынешняя жизнь бедна содержанием по сравнению с тем, что было год назад. Но все поправимо. Правда я пока не нашел метод, с помощью которого могло бы улучшиться теперешнее состояние, но, возможно, этот дневник и есть то искомое. Нужно просто писать все, что делаю и совершенствовать описание.
Думаю стоит вернуться к языкам и чтению, которые в последнее время были заброшены. Сегодня пробовал читать книжку об инквизиции, но внимания не хватило и на пару часов. Потом решил перечитать «Мир как воля и представление» Шопенгауэра, но и здесь возникли трудности с сосредоточением. В голове игры, глупые куплеты из песен, да вдобавок пробудил воспоминания о Х. Где то время, кода я за неделю мог прочесть пару томов Фейербаха?
Ко всему прочему у меня в настоящее время ужасный внешний вид: я не стригся и не брился полгода. Впал во власть некого предрассудка, связанного с все той же Х. Не видел ее с 10531, но все еще что-то пытаюсь ей доказать… или себе.
Из положительного:
стал делать зарядку
убрал комнату, сходил на родник
сходил за продуктами
сделал эту запись.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/01/28/1677