Я люблю собаку больше матери

Вера Бойко
Пришла с работы сегодня на полчаса позже обычного, мама велела зайти в магазин и купить молока. Как правило, мы ездим с ней в большой супермаркет утром по субботам. В этот раз набрали много яблок по скидке и решили молоко докупить в понедельник.

- Где ты так долго, я волнуюсь,- спросила мама, стоя около двери, внимательно разглядывая мои заснеженные сапоги, которые предательски расплывались лужицей в прихожей. Я долго старалась очистить обувь в подъезде, но снег был сырым и липким, и отскрести всё до конца у меня не получилось. Мэрька, это таксочка, прыгала, вертелась, притаскивая что-то и выкладывая мне под ноги. Я наклонилась, погладила её по холке, та понеслась на кухню и притащила свою любимую игрушку- пластмассовую бутылку, она их «загрызала до смерти» со страшным скрежетом и лаем. Охотница. Улыбками расплылись наши с собакой лица.

- Мэри, голова болит, хватит греметь, - раздраженным голосом выдавила мама.

- Мам, ты же велела сегодня зайти и купить молока.

- Ах, да, я совсем забыла. Купила?

- Держи, в пакете.

- А почему 3,2 процента, ведь я просила обезжиренное, что так трудно запомнить?

Отмазка о том, что не было в магазине, пройти не могла, так как молоко разной жирности всегда стояло на полках. Я молчала и считала овечек, психологи говорят, это помогает.

- Всегда ты так, тебе до матери нет дела, сдохнуть бы поскорее, что не скажи, всё не так.

- Мам, ну что ты такое говоришь?

- Всё не так, всё не так, вечно ты недовольная? Дочь называется.

- Это тебе не так. Это ты недовольная. Разбавь своё молоко. Из одного жирного пакета три обезжиренного получиться,- овечки разбежались в разные стороны, и считать больше было некого.

- Иди, гуляй со своей собакой. Завела хозяйство, а сама где-то ходишь. Сейчас, нагадит в коридоре, а мне убирай за вами.

- А ты не убирай, приду сама уберу.

- Да, тебя дождешься. Вон и картошка вся уже остыла. Варила, ждала.

- А ты бы не ждала.

Я схватила Мэрьку, трясущимися руками одела ей кофточку и выскочила к лифту.

- Вот, всегда так с матерью, хуже, чем с собакой. Ничего сказать нельзя. Барыня.
На всём готовом. Кому ты нужна? - неслось мне в след.

Заскочила в лифт. Грязно. Взяла моё сокровище на руки. Мэрька облизывала моё мокрое от слез лицо. А я не могла говорить.

- Девочка моя, хорошая, я люблю тебя. Сейчас мы пойдем гулять. Натерпелась, ну прости, прости.

Завыванье ветра, снег и холод не мешали нам быть счастливыми вместе.