Я рядом цитата

Инесса Пинязик
Как можно помочь другу, если его небо закрыто болью.
Сердце мое слышит эту боль,я знаю эту боль.
Как сказать ему , что он не один в ней, что я рядом.
Светом и нежностью своего сердца,
А это значит боли будет  в два Раза  меньше.
Услышь меня,   хороший    мой...услышь      меня...
Жизнь продолжается ...   она     у      всех    одна!..
И то,что произошло,это  не небо, а лишь ночь.
И...     эта    ночь   не  будет    длиться   вечно...
Рассвет....лучший рассвет после такой ночи уже просится в Твою душу...
Зачем   тогда   всё   здесь,  если  в  такой боли ты один?
Посмотри,  мир    полон    света ... тепла ...  любви...
И это во всём ...  и...    в тебе...  и... во мне и...везде...
Ты...дыши, хороший мой..дыши...начни с маленького глотка Воздуха 
И...сердце  вспомнит,что   такое    жить...
Я    ....    знаю ,    что      такое         небытие...
Там   подождет...    там     награда    за      всё...
Здесь...    живи...    живи, светлый мой ЧЕЛОВЕК!
Дыши...      прошу       тебя...   дыши !  Я   рядом!..