Как сексуально ты куришь...

Александр Братских
Посв. Александре Сергеевне Сергеевой ... Музе-Гетере.

Как сексуально ты куришь ...
Молча пуская дым.
Сразу не выдыхаешь
Рискуешь ...
За будущее детей.
Смотришь в смартфон и молчишь
Что-то анализируя ...
Явно не котировки акций
А что-то с мужчиною ...
Я отошёл в сторонку -
Ты попросила.
Может ты пишешь ребёнку -* ?
Ну, тогда это любо и мило ...

P.S: Навеяло Александр Кальянов - "Женщина курит ..."
На моей памяти так сексуально курила только актриса Милен Демонжо из фильма "Фантомас", точно так же задумчиво и женственно. Например, та же Линда Гамильтон в "Терминаторе-2" курила более мужественно, когда её привели в психиатрической лечебнице Piscadero на приём к доктору Зимбельмару.

На фотографии Милен Демонжо, немножко похожая на тебя.

-*: Своей дочери.

Эх, Саша, Сашенька ... Не стыдно быть бедной. Стыдно быть дешёвой. Я прочитал это у кого-то на Стихах.ру, поэтому не нужно мне больше давать бюллетень, чтобы я голосовал за Путина. Сашенька, дорогая, не надо прогибаться под Путина.

* * *

Да, понимаешь, Саша и Компания ... Тут не только в Князе Владимире дело.
Нам всем очень тяжело; не досыпаем, не доедаем, у всех стресс, все на нервах. В транспорте тоже.

* * *

Слушай, Санечка, тут в меня какие-то гуманоиды в квартире стреляют какими-то
лучами. Фиолетовым и лилово-синем цветом ... Чёрт возьми ! Что-это ?! Но, жутко приятно ... Исцеляют что ли ? Похоже на то !

* * *

И всё-таки мне комфортнее в Одиночестве ...

27 Января 2020 г., - 11 Января 2023 г.