Я продолжаю... 27. 01. 2020

Татьяна Горенская
МОЁ ПРОСТРАНСТВО Высшей Справедливости и Совершенства

Я продолжаю… 27.01.2020

Для проявления в жизни МОЕГО Пространства Высшей Справедливости и Совершенства мне необходимо промыслить его на всех четырёх уровнях Сознания во всех аспектах.

Интересно то, что когда начинаешь промысливать некоторую грань этого нового мира, то в реальных событиях своей жизни видишь, как проявляется эта грань. И это проявление нуждается в анализе, а нравится ли мне то, что проявлено из того, что задумано… Если да, то двигаешься дальше, а если нет, то заново начинаешь процесс создания мыслеобраза. Здорово! Настоящее деятельное творчество своей собственной жизни! Процесс этот увлекательный, однако, длительный. Ничего… Памятуя о том, что жизнь вечна, осознанно вместе творим своё Пространство как можно лучше во благо всех сейчас.

Расскажу об одном аспекте моего нового мира, который никак до конца не складывался, хотя несколько раз к нему подступалась. Речь пойдёт о формировании системы управления человечества, в которой каждый достоин быть там, где он есть, учитывая структуру Мироздания и Каноны Пространства.

Основой являются договорённости в контексте МИРА МЕНЯ, а именно: наш дом есть Пространство разумных встречных волновых потоков, где все равны и нет первых и последних, а Человек есть совершенство, сотворённое Совершенством Пространства, и для него Земля есть Школа Мудрости. В соответствии со структурой Мироздания все люди находятся на своих уровнях Сознания, образуя единое Целое – Человечество. Каждый последующий уровень согласовывает свои промыслы с предыдущим уровнем.

Встаёт вопрос: что является тем мерилом, которое однозначно без всяких дополнительных усилий абсолютно каждому человеку позволяет определить, на каком уровне Сознания находится тот или другой человек?

Из нашей жизни текущей мы видим, что нет критериев у нас таких. Ведь надо ещё помнить, что каждый из нас проходит уроки. Сегодня мы человека видим как безответственную личность, а завтра он проявляет чудеса героизма, отдавая жизнь за друга. И наоборот, сегодня человек светлая личность, которая несёт людям добро, а завтра он совершает поступок, за который самому стыдно. И ведь это естественный процесс обучения в Школе Мудрости. Абсолютно все энергии Пространства и в плюсе, и в минусе их проявления надо понять, принять, осознать и сгармонизировать себя с ними, т.е. научиться жить в гармонии Сознания. И как тут быть?

Делюсь тем мыслеобразом, который есть у меня на сегодняшний момент.

Мой МИР МЕНЯ это и я, и мои близкие, и мой Род, и все Роды, связанные с моим Родом, и всё Человечество. На нашей планете Земля человечество умеет создавать такие условия, что каждый из нас и все мы вместе познаём себя и своё Пространство, и творим себя и наше Пространство на равных. Нет среди нас первых и последних. Создание таких условий для всех нас – это реализация человечеством принципа Высшей Справедливости самого Пространства.

Высшее Совершенство проявляется мною и каждым человеком как выстраивание отношений Гармонии со всем и каждым, с кем и с чем мы взаимодействуем в текущий момент жизни. Находясь в Школе Мудрости на планете Земля, мы знаем, что всё сотворено Совершенством, а значит является Совершенством. И в том случае, когда я или кто-то другой проходит урок познания, а значит вышел из гармонии, то мы воспринимаем это как естественный процесс обучения свободного совершенного человека. Наша реакция на происходящее в этом случае проявляется как Любовь.

Само Пространство МИРА МЕНЯ имеет такую частоту вибрации, что каждый человек проявляет свой уровень Сознания как «светлость» своего образа. Это я так называю проявление этой частоты Пространства. И я в зеркале и другие люди при общении со мной видят мою «светлость». Если в процессе жизни меняется мой уровень Сознания, то это отражается на моей «светлости». Такое состояние Пространства позволяет делегировать управляющие функции тем, кто проявлен на соответствующем уровне Сознания, ибо мы все видим их «светлость». Всем всё понятно.

Таким образом проявляются принципы управления самого Пространства. Поэтому у нас здесь царит Гармония на всех уровнях Сознания и творит энергия Любви.

Последние события в окружающем Пространстве, которые обсуждаются мировым сообществом, и отражены, в частности, в документе "Официальное Заявление от 12.01.2020" Валентины Юрьевны Мироновой (http://proza.ru/2020/01/12/851), показывают, что частота вибрации такова, что уже произошли серьёзные изменения и "СТАРОГО МИРА ПОПРОСТУ УЖЕ НЕТ."

Мы вместе с планетой поднимаем свои вибрации до такого уровня, когда проявляется Человечество как Пространством Высшей Справедливости и Совершенства. Это вдохновляет!!!