Мы невозможны. 1 глава

Яна Нагорная
  Наверное самое ужасное время для подростков - учеба. Для чего она вообще нужна, если мы все равно не получим 100% тех знаний и умений которые нам пригодятся в жизни. Всему мы чаще всего учимся сами. Как пережить предательство? Потерю близких? Как обеспечить себе хорошую жизнь? Как удачно выйти замуж? Воспитать детей? Этому разве учат в школе и колледже? Там учат как прибавить 1+1, но о трудностях жизни никто не рассказывает.

   Вот снова наступила осень. Листья на деревьях начали по немного желтеть, последние лучи летнего солнца пробивают через шторы в мою комнату, а теплый теплый осенний ветерок аккуратно пошатывает их в разные стороны. Слышу звук своего мобильного, это значит пора вставать и идти на пробежку. В этом году я решила поддерживать себя в форме.

Теплый ветерок обдувает мое лицо, а мои кудрявые, каштанового цвета волосы легонько развиваются. Все таки осень неплохая пора года, не считая учебы.
Немного  задумавшись, я врезалась в кого-то и упала, сильно ударившись коленкой.

- Смотри куда бежишь, вообще зрение потеряла?
- В отличии от некоторых, я не расхаживаю по всей дорожке, слушая тупую музыку, от которой у тебя все мозги высохли,-  гневно ответила я и быстрым шагом ушла.

 Ещё один день испорчен. И все из-за какого-то идиота.

Придя домой, я начала собираться в колледж. На сегодня я выбрала юбку черного цвета и голубую блузку, обувь выбрала более удобную, типа кроссовок, легкий макияж и волосы распущенные.

Вот я уже стою возле ворот колледжа и вижу как толпа собираться вокруг кого-то.
- Крис, я так рада тебя видеть,- подруга оглушила меня своим криком.
- Мелани ну чего ты так кричишь?
- Ты знаешь кто будет учится в нашем колледже?
- Даже знать не хочу.
- Это сам Питер Свон,- радостно поведала мне эту информацию подруга.
- Знаешь, мне это не особо интересно, сейчас нас должны заботить больше оценки, а не всякие моральные уроды которые живут за счет богатых папиков.
- Да что ты А не расскажешь ли ты кто тут моральный урод?
- Конечно расскажу. Моральный урод это ты и твои дружки, которые ищут куда же припарковать свое достоинство. О, а вот и парковка нашлась,- к нам начала приближаться стройная блондинка на высоченных каблуках и юбкой короче моих трусов с тонной штукатурки,- Кэтти, тут похотливому самцу необходима парковка, не покажешь ему где она? Буду благодарна. До свидания.
Она что-то начала говорить, но мне было плевать, я её уже не слышала.
- И чего ты так на него взъелась?
- Просто он мне не нравится. Типичный бабник.
- Каждая девушка хочет быть с ним.
- А я не каждая.
- Я знаю.

Наконец-то мы идем в столовую. Я ужасно проголодалась. Взяв свой обед, я направилась к своему столику, и не успев до него дойти я упала, подняв голову я увидела его. Питер, он еще и улыбается. Вот же мразь.

- Че лыбишься?
- А что это запрещено?
-Представь себе, ты напросился, тебе крышка.
- И что ты...-  не успев договорить он получил пощечину, и кажется это услышала вся столовая, и тут же удар по его достоинству,-  Сука ты за это ответишь.
- Попробуй. Я взяла сок стоявший на столе и вылила ему на голову. Теперь я довольна.

Я ушла. Через дорогу у нас был ларек, там продавались до безумия вкусные булочки. Купив парочку, я вернулась в класс. Все смотрели на меня и что-то обсуждали. Кэтти смотрела на меня так будто сейчас вырвет мне все волосы. Но зная что она получит вдвойне, не решилась.

В класс зашел Свон, стал по средине и объявил:
- В честь моего перехода в ваш колледж, я решил устроить вечеринку. Жду сегодня всех у меня дома, адресс вы знаете.

Проходя мимо меня он остановился, нагнулся ко мне и сказал
- Увидимся на вечеринке. Ты ответишь за все.
- Напугал.

Все уроки были окончены, Мелани подошла ко мне и с криками сказала, что мы должны прийти на вечеринку. Ненавижу когда она так делает.

Родителей как всегда дома не было. Вечные командировки, задержки на работе. Я не видела их неделями, а иногда и месяцами. Я так не хочу никуда идти, но отпускать Мелани одну я не решусь.

Я начала собираться. Я одела джинсы с высокой талией, и топ синего цвета. Немного макияжа, волосы я выпрямила. Обувь я выбрала черного цвета мокасины и конечно же клатч. Ну вот я уже собралась и услышала звонок в дверь.
- Мелани я уже готова.
- Ну тогда вперед...