Детали и есть вселенная

Анастасия Бескровная 2
Я крашусь, лицо в базе цвета, крем, подводка, тушь, тени на веки, тинт на брови, пудра на кожу, хайлайтер на щеки, тёмную вишню на губы, немного сладкого парфюма и локоны на волосы. Заколка.
Лёгкая и такая красивая.
Это я.
Чувство, что собираюсь на свидание, но об этом чуть позже.
Чёрные чулки, юбку поуже, блузку ч прозрачными рукавами и кроссовки.
Минимум цвета, максимум стиля.
Лёгкая походка и томный взгляд, возбудит самое сладкое.
Я выхожу навстречу ветру и понимаю, что мы столько времени тратим на глупости, которые по сути нам не нужны.
Я живой пример.
Перед тем, как выйти за пачкой сигарет и бутылкой молода, накрасилась, как свидание и выгляжу так, что могу свести любого мужчину с ума.
Я прекрасна, но жизнь свою трачу на мелочи.
Свой недовек я потрачу на детали, хоть это против моих слов и правил.
Но как сказал один В В ДЕТАЛЯХ САМОЕ ВАЖНОЕ.
ОН прав, из деталей все состоит.
И я иду в магазин на соседнюю улицу и улыбаюсь, видя реакцию людей на свой внешний вид.
Вот так!