Танец страуса 2

Эльхан
                ТАНЕЦ СТРАУСА. 2.

В тот день сын подвез меня к водопаду. Из за шума воды ничего не слышно. Я махнула ему рукой говоря знаками, чтобы он поехал по своим делам.
Как только я увидела, что машина выехала, я тут - же пересела ближе...
Я сидела почти на краешке выступа. Отсюда передо мной весь обзор. Здесь часто стояли люди экстрималы, которые по сути не дорожат своей жизнью. Для них важно поймать кайф. Ничто им не страшно.Но так я думаю нельзя... Если ты не любишь себя, свою жизнь, то кто позаботится о ней?... Кто
Я так всегда считала, а в тот момент...
Я ни о чем не задумывалась, мне хотелось запечатлеть все то, что открылось перед моим взором. Если бы кто - то  решил меня слегка толкнуть, то, как говорится и косточек моих не собрать.
Пока сидела и писала, никто не потревожил меня.
Ну вот слегка привстала, и тут - же сильные руки почти приподняли меня. Я оказалась позади этого человека.
Когда прошел первый испуг, я увидела седовласого спортивного сложения мужчину. Он улыбался открыто и очень радостно. Не стал дожидаться чего - то. Аккуратно сложил все моё хозяйство и перекинул через плечо. В одной руке складное кресло и прочий инвентарь, а другой, поддерживал меня за локоть. Наконец - то на небольшом расстояние от шумного водопада. Можно разговаривать. Моего нового знакомого звали Александр. По простому - Саша.

Началось наше знакомство, которое перешло в мою настоящую любовь к нему. Видно моя душа истосковалась по хорошему общению.
Я говорила ему, куда я собираюсь пойти писать картины и наброски, и он обязательно там находился. Часто стоял за моей спиной и наблюдал за движениями моей руки. Я видела его восхищение, и этим он покорил меня.
Ему было все интересно что я делала.
Ну вот и наступила осень. Подули холодные ветра. Нога отчего то сильно разнылась. Это как раз таки то самое травмированное место. Порой просто хотелось рыдать. Мы разговаривали с Сашей и мне пришлось сказать ему, что пока холодно я не смогу выходить на улицу. Он удивился. Но я не могла сознаться ему, что стала "хромой уткой". Я очень надеялась, что к теплу мне станет хорошо. И тогда мне не будет стыдно показаться перед ним. Муж ездил на новой машине и, кажется был доволен своей жизнью. Я чувствовала, что у него появилась женщина ради которой, он так вдохновенно стал заниматься спортом. Ревновала ли я его?...
Нет. Не ревновала. Я понимала, что это бесполезно. Слишком долго мы жили вместе и поднадоели друг другу. Притом, он выглядел моложе меня. И это ему было видно и без подсказки. Просто У него началась вторая молодость. 
Пора бы отпустить его на все четыре стороны.
 
Дети чувствовали, что перемены в семье будут, но молчали.
И за это им хотя бы огромное спасибо.
Я часто думала о том, что и мне не помешает поговорить с мужем и расставить все точки над "и"
Просто дальше жить так невозможно.  В одном доме два чужих человека, в душе ненавидящих друг друга.
Такое дело, что мужчины иногда ведут себя как бабы. Так случилось и с моим мужем. Разговор серьезный получился стихийно. Он собрался. Надушился и уже взялся за ручку двери. И я переваливаясь на ногах, сказала ему:
- Ты можешь не возвращаться домой. Уходи уже совсем. Чего мучаешься.
Он видимо не ожидал, что "хромая утка" может разговаривать. Это он так называл меня. Я это услышала ещё тогда, после выписки с больницы. Эти слова он высказал небрежно дочери при разговоре.
Я не ожидала услышать то, что услышала. Он обернулся ко мне и сказал: 
- Ну вот, давай решай, когда уйдешь сама. А насчет меня... Я здесь жил и буду жить.
Он ушел хлопнув дверью. А я стала безропотно собирать вещи, умываясь слезами жалости к себе..
Раз выгоняет меня, уйду. (Хотя первой я затронула этот вопрос.)
Ну в чем дело!...

Если бы муж был бы настоящим мужчиной, он просто напросто собрал бы свои вещи и ушел. Но так как, он оказался мелковатым и недостойным, то приходится мне закрыть за собой двери. Я поклялась, что никогда не вернусь в этот дом.
Собрала свои вещи, мои картины, свернутые в трубочки. Все принадлежности, деньги. Вызвала такси и поехала к дочери.
Она всегда старалась для меня и потому будет рада. Но я в этот момент не подумала о том, что помимо неё в квартире находится и зять. Для меня чужой человек.
Приехала к ней как мама, которой некуда идти. Дочь открыла двери. По моему сразу поняла. Молча занесла все мои вещи в комнату  и позвала ужинать. За столом сидела взрослая внучка и зять.
Встретили хорошо. Но после того, как я сказала, что собираюсь жить у них, зять изменился в лице
- Не понял ничего. Как это жить у нас. А ваш дом... А отец?...
Не хотела сходу рассказывать, но пришлось. По моему я задала им задачку.
Никогда не думала, что окажусь в таком унизительном положение.
Полностью не выздоровевшая. Не нужная зятю и озадачившую своим приходом, дочь. Если останусь, то могу нарушить жизнь дочери. Разве этого мне хотелось. Я вспомнила тетю Валю. Она всегда звала меня к себе в гости. Одинокая и никому не нужная.

Нужна ли буду сейчас. Все - же прошел год с лишним, с той поры как случилась со мной беда. Оставила вещи и сказав дочери, что посижу немного во дворе, сама же поехала до своей знакомой.
Двери не заперты. Удивилась. Вошла и услышала слабый голос:
- Гала, это ты?... Ну что же ты так долго несёшь мне воды... Пить хочу...
Вошла в комнату. Поначалу я не узнала тетю Валю.
Была полноватая, бойкая и шпарила такие с горчинкой анекдоты, что многие юмористы  ей в подметки не годились.
На кровати лежала старая изможденная женщина с обтянутой желтоватой кожей.
Не прошло и несколько минут, как она узнала меня. Тонкими руками ухватилась за мою:
- Любонька, не оставляй меня с ними...
- С кем?...
Испуганный шёпот:
- Любочка, они меня медленно убивают из - за квартиры. Хотят, чтобы я подписала бумаги на Дарение. Хотят опекунство утвердить...
Всё ясно. Я слышала о Черных риелторах.

Наверняка это они и есть.
Позвонила к сыну.
- Рома, приезжай немедленно на Заречную 18 кв 36. К тете  Вале. И прихвати с собой Василия. Он нужен очень. Здесь пахнет криминалом. Пожалуйста поскорее.
Василий, это друг моего сына. Работал в то время в органах полиции.
По моему голосу сын понял, что здесь всё серьезно. 
Он должен приехать не медля. Немного успокоилась. Поставила чайник. Стала немного прибираться. В дверь громко постучали. В глазок увидела женщину и двух мужчин. Не стала открывать. Послышалось:
 - Неужто эта тварь притворялась полудохлой. Смотри Витек, дверь то заперта изнутри.
С силой стали дергать двери. Все ходуном. А я стояла ни жива ни мертва. Куда мне с ними сладить. Стоит им меня толкнуть, как я могу опять попасть на больничную койку.
Боже! Как страшно!...
Только сейчас заметила обшарпанную грязную дверь.
Тетя Валя всегда была чистюлей, а тут...
Нет. Так дело не пойдет. Пока не выломали дверь, нужно объясниться.

Суровым голосом:
- Кто вы такие! И что вам нужно?...
Дверь перестали дергать, послышалось:
- А ты кто такая?... Открой двери! А то вызовем полицию. По хорошему говорим пока...
Они точно не шутили. В голосе послышалась угроза.
Уже хотела открыть двери, как тут же услышала знакомый голос.
- Мама это я, Роман. Откройте двери.
Распахнула, и увидела сына и Василия в форме. Рядом с ним огромной комплекции мужчину с портфелем.   
Никогда я так не боялась за себя, как было 20 минут назад.  Открыла двери и сказала глядя на незнакомых мужчин и женщину.
- Они пытаются завладеть чужой собственностью. Тетя Валя пишет заявление на них.
Таких испуганных лиц я еще ни разу не видела. Женщина плаксивым голосом.
- Я вообще здесь ни при чем. Я здесь случайно.
Здоровяк с портфелем загородил им дорогу к отходу. Те поняли, что им не удастся сбежать и потому вошли в квартиру.
Вскоре всех увезли в отдел. Я же осталась рядом с человеком, которого знала сто лет.

Мои дела быстро решились, потому что, как только тетя узнала, что я можно сказать осталась одна, безмужняя, сразу взяла меня в оборот.
- Любочка теперь не отпущу тебя никуда. Будешь со мной пока меня не похоронишь. А квартиру я тебе отпишу.
Что мне сказать на это предложение?... Ну, конечно, невольно я оказалась в нужном месте, и в нужное для меня, время.
Я просто хотела пожить у неё временно, если, конечно, застану в живых. Но вот пожалуйста встретились два человека, которые нуждались в поддержке друг друга.

Продолжение.   ЭльХан.