Бабуля и картошка

Людмила Зидрашко
Однажды мне рассказали такую милую историю, от которой холодок по спине.

Дом моей знакомой находился на окраине села. Буду рассказывать от её имени.

Дальше было поле. В этом поле одна старенькая бабуля сажала картошку, чтобы не занимать место в огороде. Участок возле дома был небольшим.

Бабушка сажала там картошку каждый год. Картошка всегда была ухоженная и урожай был всегда отменным. Как-то вижу - вместо бабули дочь ее работает вместе с внучкой. Думаю, наверное бабушка совсем старенькой стала. Хорошо, что есть кому её заменить.

В июне были сильные заморозки и картошка вся почернела. Я копалась на своем участке, подняла голову от грядок и вижу бабуля пришла, в белом платочке, а рядом девочка в белом платьице. Бабушка склонилась над своей картошкой, видно, переживает очень, что урожай погиб.

Жалко стало бабулю, но надо работать. Я опять склонилась над своими грядками. Когда опять подняла голову, ни бабушки ни девочки уже не было.

Через некоторое время я встретила дочку этой бабушки и говорю ей:

- Видела твою маму. Переживает, наверное, за свою любимую картошку.

- Да, что ты, мама уж год как умерла!

У меня волосы на голове дыбом встали.

Вот так так! Значит бабуля с того света на свою картошку приходила посмотреть?

А что ж за девочка с ней была? Может ангел?

Вот такие интересные истории случаются в нашей жизни.