Я летала

Людмила Зидрашко
Это было в далеком детстве, летом.

К нам пришли гости и так как жара была невероятная, все решили пойти на Урал. (Мы жили в десяти минутах ходьбы от Урала).

Взрослые расположились в тенечке под кустами ивы, а я плескалась рядом в воде, всё то время, пока взрослые праздновали.

Мы пробыли на реке до самого вечера. Домой пошли уже тогда, когда солнце спряталось за горизонтом. Гости собрали свои вещи, попрощались и пошли на остановку.

Вдруг мама воскликнула: "Ой, Ванюшка с Лидой забыли! Догони их!"

Я подхватилась и побежала вдогонку.

Пролетев через весь двор (именно пролетев, а не пробежав), я остановилась и, забыв про гостей, в недоумении, оглянулась назад.

Да, я не бежала! Я летела!
Только остановившись, я почувствовала твердую почву под ногами.

Это ощущение полёта я запомнила на всю свою жизнь.

Сколько раз потом я пыталась всё повторить, но мне это так и не удалось.

Очень жаль...