Из жизни моей кошечки

Людмила Зидрашко
Мы тогда жили в коммуналке, соседская белая кошечка окотилась. Один котеночек удался на славу - он был черного цвета с коричневыми подпалинами а на грудке небольшой белый бантик. Я взяла котёночка себе. Это была кошечка.

фото с сайта zooshans.bu
фото с сайта zooshans.bu
"Такая красавица может быть только декоративной, а мышей пусть ловят другие." - сказала я ей.

Кошечка очень внимательно на меня посмотрела и всё сразу поняла. Никаких мышей на её счету не было, мы их ловили мышеловкой, но зато мне не нужен был будильник. Ровно в шесть часов Пусечка (Пульхерия) запрыгивала на кровать и начинала делать мне массаж -как тут не проснуться. Да, Пусечка и не уходила до тех пор, пока я не вставала. Потом мы шли с ней на кухню. Я давала ей еду, говорила: - "Приятного аппетита," и только тогда она начинала кушать. Если я забывала пожелать ей приятного аппетита, она мяукала и есть не начинала.

К супам она относилась брезгливо, потому что намокала шерстка на подбородке и ей неудобно было её вылизывать.

Однажды осенью, перед началом отопительного сезона (в комнате было холодно вечером), Пусечка разбудила меня рано утром громким мяуканьем.

Я проснулась. В комнате тепло, как будто отопление включили. Потрогала батарею, она -холодная, а от стены, возле которой я спала идёт тепло. Ничего не понимая, я пошла в другую комнату. Там тоже тепло, а батарея - холодная. Вдруг в углу с потолка начала падать штукатурка и посыпались искры. Вызвали пожарных. Они быстро потушили огонь.

Оказалось, что коммунальщики, производили сварочные работы на чердаке и искры попали в утеплитель. Внимание никто на это не обратил. А ночью огонь разгорелся.

Спасибо моей Пусечке - разбудила нас, а то неизвестно чем бы всё закончилось.

Вот такие они - кошечки декоративные.