Битва Домовых

Людмила Зидрашко
Хотите верьте, хотите нет, но у нас произошла такая история - наш дом расселили. Дали нам две однокомнатные квартиры очень далеко от того места, где мы жили. Квартирки оказались очень маленькими, да и на разных этажах. Как тут жить?! Мы квартиры продали и купили домик в приятном для души месте.

Начали переезжать, ну и, естественно, надо домового забрать.

Я коробку домовому приготовила, читала разные зазывы... Коробку перевезли. Стали кота перевозить. Я его на руки взяла, говорю: - "Артемон, ты чего такой тяжелый? Просто неподъёмный."

Ну, переехали. Сын спрашивает: - "Домового перевезли?" - "Да кто его знает? Я зазывала его с собой, а переехал он или нет, я не знаю." - "Вообще-то, домовой на коте переезжает." - "А я думаю, что это наш кот такой тяжеленный был?"

В доме, от старых хозяев, осталась кошечка разноцветная. Почему-то она мне не очень понравилась, но не выгонять же животное на улицу, тем более зимой.

Кошка остались жить с нами. И начался, для меня, сущий ад. У меня просто аллергия началась на кошачий волос. Волосы были везде - и в постели, и в еде, и все полы были усыпаны волосами.

Мы думали-думали, конечно, стресс для кошек. Наверное, всё образуется со временем. Муж купил витамины кошачьи, но кошки от них отказываются, корм едят, а витамины в чашке оставляют.

Ну, естественно, наш кот стал ухаживать за девушкой. Вы не поверите, но он действительно за ней ухаживал. Всё происходило у меня на глазах. Они разговаривали друг с другом и наш кот приближался к ней только с её согласия. Правда, когда он пытался сделать своё дело, кошка так орала, что котяра от неё отскакивал на безопасное расстояние.

Однажды, мне все эти оргии надоели, и я выпустила кошку погулять. Надо сказать, что наш котик на улицу ни ногой, не только в новом доме, он и в прежней квартире никогда не выходил гулять, а местная кошечка гулять была приучена. Но в этот раз с улицы она больше не вернулась. Не пришла и всё. Я уж себя ругала: собаки же кругом, может разорвали, но как-то по весне мы её видели, она сидела на соседнем участке на дереве, её, действительно туда загнали собаки. Я пошла кошечку выручать, но она на меня не обращала внимания. Так я и ушла без неё.

Но что самое интересное, наш котяра после ухода кошечки, стал есть витамины, кошачьих волос нигде нет и я теперь живу спокойно.

Кот стал выходить на улицу понемножечку.

Вот я думаю, что это было? Может быть - битва домовых?