Ангел-хранитель

Людмила Зидрашко
Дело было очень давно. У нас был ночник, в котором плавали разноцветные шары. Не знаю из чего они были сделаны. Может быть из парафина или из чего-то другого. Вещество при нагреве жидкости в лампе начинало плавать вверх и вниз и светилось разными цветами Лампа была очень красивая и мне очень нравилась. Она стояла на невысоком шкафу возле кровати. Я оставляла её на ночь включенной, что бы в темноте не спотыкаться. Мой сынок был совсем маленьким. Он спал всегда в коляске.

Однажды я взяла малыша к себе на кровать, так как муж был в командировке и мне хотелось просто выспаться. Мы спали очень спокойно, как вдруг на уровне подсознания я почувствовала беду и закрыла собой сына. Лампа взорвалась. Горячее содержимое разлетелось по всей комнате. Слава Богу, сына я закрыла. Наверное, ангел-хранитель разбудил меня. Я только потом осознала что произошло.

Сынок даже не проснулся, а я, вместо сна, отмывала комнату и собирала осколки.

Больше ночниками я никогда в жизни не пользовалась и вам не советую.