Коллега. Часть 2

Игорь Химов
....весна 2010 г.(г. Москва)...

- Вы идёте?
Лиза зашла в комнату.
Руслан улыбнулся - Да. Милая идём...
День прошёл спокойно. Они даже успели погулять на улице. И попасть немного под летний слепой дождик.
И теперь сидели на кухне и пили чай.
Периодически вслушиваясь в кряхтения спящих детей.

Руслан решил не ходить вокруг да около.
- Малыш... -  муж пристально взглянул на жену.
Елизавета по обыкновению насмешливо посмотрела на него, ожидая одной из изъезженной, и так надоевших ей фраз про его любовь, типа "Малыш, я не помню, говорил я тебе? что я тебя люблю!". Её очень раздражало, когда он признавался ей в любви, так как ей приходилось отвечать ему в ответ.
- А ты зачем искала Владимира Сокнева в интернете?
Елизавета не ожидала такого вопроса.
Она попыталась отвернуться от взгляда мужа.
Но женская интуиция подсказала - будет ещё хуже.
- Я....
Руслан продолжал смотреть на Лизу.

-Я не искала ничего ....это же твой друг. Это ты наверно по работе искал и забыл.
Руслан улыбнулся.
- Малыш. Я переустановил Виндовс* три дня назад. И после этого не садился за него. Сегодня в первый раз.
В принципе, Руслан уже знал всю картинку. Ему было просто интересно как себя ведёт Лиза.

- А с чего ты решил, что я его искала! И где ты это увидел? Может случайно набрала.
- Как и где - это технические моменты....Я всё - таки в экономической безопасности крупного холдинга работаю. Или ты забыла?
Руслану было интересно наблюдать за мимикой Елизаветы, её интонацией и выражением, именно в этот момент.
И то, что он наблюдал, шокировало его...

- А...Я вспомнила.. Мы же на прошлой неделе к нему заезжали. Помнишь?
Да. Руслан прекрасно помнил...

...За неделю до этого...
 
Владимир был руководитель службы экономической безопасности соседней торговой сети.
И хоть они, вроде как бы являлись конкурентами, им приходилось обмениваться информацией о проворовавшихся менеджерах и продавцах.
Вот и в тот день, он заехал к Владимиру. Елизавета осталась в машине, а Руслан забежал в офис к коллеге.
Разговор они заканчивали на крыльце. Напротив автомобиля Руслана.
- Это кто у тебя в машине?
- Жена.
- Понял. Ну что ... Заезжай. Всегда рад видеть.
- Да и ты мимо не проходи. Когда будешь в наших краях - Руслан пожал руку Владимиру...

- Как неудобно получилось. Я хотела выйти поздороваться. А тут на джинсах молния оказывается разошлась. Это твой друг ? Как его зовут?
Руслан выруливал с парковки и одновременно удовлетворил любопытство супруги.
- Вова. Он начальник СЭБ вот этой сети.
И муж показал рукой на баннер с торговой маркой, мимо которого они проезжали.
- И давно вы знакомы ? - Елизавета продолжала любопытствовать.
- Уже полгода...
- Понятно. А как ещё раз его фамилия ?
- Владимир Сокнев - Руслан взглянул на жену, через зеркало заднего вида - А что ?
Елизавета заулыбалась - Просто...Кстати, девочкам надо позвонить...

... весна 2010 года (г. Москва)...

...- Да! Помню, - и Руслан вновь внимательно посмотрел на жену.
Елизавета заулыбалась, решив, что лучше сказать полуправду, чем всю правду.

Продолжение следует...