Дикий страх

Людмила Зидрашко
Дело происходило зимой. Я работала санитаркой и на работу ходила рано утром, когда ещё было темно. Фонари, конечно, горели, но были и темные места. Дорога была знакомой и никогда никакой опасности не представляла.

И вот, однажды, проходя мимо гостиницы "Нива" я испытала просто дикий ужас. Мои ноги отказывались идти, они просто прирастали к земле. Я с большим трудом заставила себя передвигать ноги. Думала сейчас упаду и всё. У гостиницы есть небольшой палисадник огороженный кованным, красивым забором. Ужас был где-то там, за этим прозрачным забором. Я вглядывалась в темноту - там росла сирень, но за ней негде было спрятаться, потому что это было небольшое дерево с тонким стволом. Кое-как я прошла промежуток в три метра длиной. И ноги мои стали меня слушаться. Такого сильного страха я уже не испытывала. Дошла до работы. День прошёл нормально, Потом, целый год я обходила это место ужаса стороной. Потому что каждый раз, как только я подходила к этому месту, вспоминала тот ужас, охвативший меня. Мне было страшно.

Что это было я до сих пор не могу понять. Но сегодня прочитала рассказ одного молодого человека, который тоже испытал такой же ужас, и мне вспомнилась моя история