У тебя будет Женька

Людмила Зидрашко
Мы поженились в июле, а в августе - уезжали на БАМ. Там жила мама моего мужа. Отец его умер от сердечного приступа.

Ехали мы через Свердловск. Поезд был только на следующий день. У моего новоиспеченного супруга в Свердловске жил приятель и мы поехали к нему в гости. Посидели, поболтали они нам постелили постель и мы улеглись. Я очень не любила спать у чужих людей. И очень долго не могла заснуть. Но в конце концов задремала. И вижу: иду я по Советской, а за мной бежит сгорбленная незнакомая бабулька. Лицо у неё очень доброе. Смотрит на меня с нежностью. Я остановилась, в глазах - вопрос, а она говорит: "Дочка, у тебя будет Женька!" Я немедленно проснулась. Села на кровати и сижу. Мой муж проснулся тоже. И спрашивает: "что она тебе сказала?" Я с удивлением спрашиваю, а откуда ты знаешь что мне кто-то что-то сказал? " Он опять: - "Что она тебе сказала? Кто у нас будет?" - "Сказала, будет Женька". Муж говорит: - "Значит будет мальчик. Давай назовем его Юрой, в честь моего отца." Мне осталось только согласиться.

Утром рано надо было вставать и отправляться на вокзал. Мы попрощались с хозяевами и уехали. Всю дорогу до дома свекрови я пыталась выяснить у мужа, как он догадался, что я видела во сне. Муж так и не сказал - знаю и все тут.

Каких только чудес на свете не бывает.