Новости из Мёртвой зоны

Роман Луконин
Новость 1. Пришёл Ричард Чизмар к своему другу дедушке Кингу и закинул идею : " Друг мой, а не напишем с тобой книжку про Гвенди , как она выросла и всех победила. Вздохнул уставший дедушка Кинг , трудно дался новый проект, года не те, листы, как брёвна. " Написать можно, Ричи, жаль идеи кончились. Но у меня для тебя новость. Мы всех обманем. Возьмём идеи из моих старых романов и соединим в одно. Глядишь, что нибудь и получится".

Новость 2. Выпили друзья морса из клюквы и опьянели. Теперь хмель била из ягод, и от радости восхитительных проектов загорались глаза. " Дедушка Стиви, а правда ты не долюбливаешь "нашего "президента?. " Бывает, Ричи. Выводит, идиот, меня из себя, до падения настроения моментами доплетаюсь. И вот тебе , друг мой, вторая новость. Воткнём президента с его тупоумием в роман, народ любит, когда президент в идиотах. Бизнес, ничего личного".

Новость 3 " Откуда возьмём истории, дедушка Кинг?". " Дай -ка подумать, - вздохнул Стив , - Давно у меня в романах не блистал мой любимый Касл - Рок. А древняя история про Касл это роман " Мёртвая зона"" . Эврика , друг мой! Джонни Смита заменим на женский персонаж, всё равно феминизм на дворе, никто не заметит. Разбавим парочкой историй , нууу, например из рассказа " Женщина в палате" и " Зелёная миля". Слушай , друг мой, у меня новость, третья и последняя. Почему бы нам не создать продолжение про Гвенди?" . " Дедушка, Стиви, я затем и пришёл".

За несколько часов, на писательский стол, легла новая шедевральная рукопись. , на которой Ричи поставил своё имя, а дедушка Стиви, из - за рекламной благотворительности , забыл. А вдруг плагиат обнаружится?

27. 01. 2020. р.