Рассказанное и запомненое

Саша Шульман
  От Димы Д.

Как-то с приятелем из Херсона в Одессу приехали. Ехали проездом, остановились покушать. Оставили машину на Киевском шоссе и пошли. Поели, попили... Видим, что заблудились.
- Давай спросим, говорю.
  - Ты в Одессе. Это чревато...
Идет мимо мужик.
- Скажите, пожалуйста, как на Киевское шоссе пройти?
Человек посмотрел на нас в упор. Посмотрел направо, налево, вверх. Обошел посмотрел сзади. Выдержал значительную паузу.
- А вы в Киев пешком собрались?

  От Виктора Сапожникова.

Однажды мне довелось в Израиле посетить благотворительную столовую. Из дверей было видно, что внутри не менее 50-60 человек. Я спросил официанта -волонтера, можно ли мне сфотографировать людей и этот красивый, действительно красивый зал. На что получил изумительный еврейский ответ: Разумеется можно, если все эти люди не будут возражать!

.От Алексея Гитин.

В "прошлой жизни" был у меня один товарищ. Назовём его условно Вася Иванов. Наши мамы когда-то работали вместе и мы знали друг друга с детства. Так уж получилось, что в нашей компании было много "половинок"и "четвертинок" еврейской национальности. И вот в этой компании - Вася Иванов. А потом Вася женился на еврейке - одесситке и переехал в Одессу. Я часто приезжал к ним в гости. Гуляли огромной компанией и, как нетрудно догадаться, большинство в этой компании были евреи. Во время таких гулянок Вася сидел в кресле, закинув ногу на ногу, и посмеиваясь повторял:
- Г осподи,до чего же я вас евреев люблю!
 Прошло время. Я уехал в Израиль. И вдруг моя мама меня спрашивает: "А Вася в Израиль не собирается?" Вася к тому моменту развёлся с женой - одесситкой. Да и вообще - ИВАНОВ!
- Каким боком? 
-Как каким?- говорит мама,
- У Васи же мама - еврейка!
  Звучит 5-я симфония Бетховена.