Ч. 4. Умный дом

Ирина Поликарова
- Скажи, мой друг, что бы ты подумала о человеке,  которого  ты,  например, по его просьбе пригласила к себе в гости для  знакомства и изучения твоего родного города, и при этом предложила бы ему в услуги, совершенно бесплатно, свою красивую, комфортабельную и отлично оборудованную квартиру, а тот, в конце своего пребывания,  оставил бы после себя беспорядок, грязь, разломанные вещи, короче - разруху? –  вдруг спросил меня мой Спутник.

- О-о-о! – Я бы назвала его НЕБЛАГОДАРНЫМ и бессовестным. Я бывала в таких ситуациях, когда меня приглашали в гости, не беря с меня ни копейки. В ответ на такое радушие я старалась доставлять хозяину как можно меньше проблем и хлопот, все убирать вокруг себя,  а в конце я дарила на память какую-нибудь красивую и нужную вещицу. Даже,  много путешествуя по разным странам и проживая в платных гостиницах,  я и там после себя  всегда оставляю порядок. Хотя, откровенно говоря, иногда попадались такие гадкие условия проживания, что при въезде приходилось просто, засучив рукава,  наводить чистоту в комнате  самой, так как  спросить ее было не с кого, а порой и бесполезно. И знаешь, в таких ситуациях я часто жалела, что  у меня нет такого волшебного уютного домика-чемоданчика  на колесах, который я могла бы всегда возить с собой,  и мне тогда бы не приходилось снимать  чужое жилье  и  убирать там  чью-то грязь.

- Ну, а если бы у тебя была возможность приобрести такой дом для путешествий,  то каким бы ты его хотела видеть?

- О-о-о! Это я сейчас Тебе быстро нафантазирую и набросаю  всяких идей, потому что, мне не раз приходилось ходить в походы с рюкзаком! Итак, что мне потребуется  в походе? Конечно же, любому туристу что-то нужно есть, пить, и на чем приготовить пищу, а после куда-то сходить по естественным надобностям да не запачкаться и переработать отходы для экологии,  а вечером где-то умыться или принять душ, затем на чем-то поспать, где-то укрыться от непогоды. Мне нужна сезонная и сменная одежда, да еще средства – чем и где ее стирать и сушить. А еще мне нужно на чем-то побыстрее перемещаться по суше, по воде, по воздуху. А еще мне бы надо сориентироваться и понять, где я нахожусь, и что вокруг меня имеется – то есть какой-то все знающий проводник и экскурсовод. А еще,  в случае болезни, мне хотелось бы подлечиться – доктора с медикаментами  вызвать. А еще мне нужен переводчик не только языка человека той местности, где я нахожусь, но и понимать «язык» животных, растений, минералов – что это,  где это можно использовать, какие у них свойства, и как это правильно применять. Ну, на первый раз требований достаточно? Это сколько же нужно устройств впихнуть в стенки моего дома, чтобы он одновременно смог выполнить все эти функции,  принимать информацию из вне, ее обрабатывать  и давать правильные заключения и советы. Конечно, есть такие домики-автофургоны с унитазами, холодильниками, кроватями,  компьютерами. Только мне они не очень удобны. Мне нужно,  чтобы все было компактно и не громоздко. Р-р-раз! И все тут при тебе имеется! Два! И все сложилось в ма-а-аленький рюкзачок за спиной, как у улитки! А  лучше – и рюкзака не надо! Вот еще – таскай его за спиной!  Лучше – без него! Без этого горба! Ведь сейчас век нанотехнологий!  Все устройства можно уменьшить до размера атома и управлять ими с помощью мысли!

- И тогда как это будет выглядеть?

- Ну…, положим, как какое-то легкое облачение, …одежда,  что ли,… - почесала затылок я.

- Может, тогда ЭТО тебе подойдет? – хитро улыбнувшись, весело спросил меня Спутник и указал на меня. – Ну-ка, взгляни!

Я с непониманием посмотрела на себя. И вдруг,  увидела, что все мое тело опять начало светиться, как мерцающая карта ночного звездного неба.

- Ты хочешь сказать, что все эти функции уже вложены в мое тело?!!! – изумленно воскликнула я.

 Мой Спутник в ответ спокойно кивнул головой:
- Да, дитя. Это уже давно все вложено в структуру материи твоего тела. Все возможные команды и способности,  обеспечивающие исполнение всех  перечисленных функций. И даже сверх того, что ты можешь себе представить, уже давно вложены в атомы твоего тела. Человек – все может делать сам, без помощи внешних приборов и машин: и летать, и ходить по воде, и получать нужные питательные вещества из пространства, и регулировать температуру своего тела при изменении погодных условий, и лечить себя. Он может принимать и понимать информацию на любых языках из любой точки вселенной от любого организма, и еще многое-многое, до чего пока сознание землян  не доросло. Пока, вам как детям, дается в распоряжение то, что вы можете понять на своем уровне развития. Ваш волшебный Дом Путника  на Земле – ваше ТЕЛО, может обеспечить любое ваше желание. Оно безропотно подчиняется даже вашему бездумному стремлению его сломать, испортить и угробить, чем и занято большинство населения Земли, сокращая срок "службы" своего покрова. Вам дарован Уникальный Малый Дом – ваше ТЕЛО  и его Большая копия  - ДОМ  ТЕЛА ЗЕМЛИ  для изучения всех возможностей материи данной планеты.  Ваш ДУХ- этот великий Путник и Ученик, может путешествовать и изучать всю Вселенную! Ему предоставлена возможность получать собственное Жилище  на каждой  планете – Тело-умный дом, с помощью которого он может исколесить ее всю, набраться опыта, научиться  открывать и  пользоваться вложенными премудростями своего «дома» и планеты. Изучайте, не ленитесь! Прислушивайтесь и внимательно присматривайтесь к этому ОРГАНИЗМУ, к этой мудро организованной и спланированной структуре! Вам дается возможность  увидеть красоту необычных форм любой планеты в бесконечных пространствах Космоса, приобрести уникальные знания, и тем самым стать богаче в своем ДУХЕ. Причем, вам дается не однократная  возможность одной жизни.  Вы  посещаете каждую планету и обучаетесь там до получения аттестата ЗРЕЛОСТИ  - Высших Знаний, Высшего Образования по использованию  скрытых сил в материй  данной планеты.  Вы учитесь подчинять эти силы вашим Мыслям и Воле Духа.   А какой след после себя и своего «путешествия-обучения» вы оставите в этом гостеприимном Малом Доме   и  чем напитаете и удобрите Землю в БЛАГОДАРНОСТЬ? Неужели так трудно соблюдать Единственное правило путника - не нарушать установленный природный порядок, а наоборот - после себя все вокруг сделать еще более лучшим и красивым?