Можно?

Натали Кобесова
Фужер вином полон" из слез юных муз"
Я тост произнесу
Можно?!
Желаю я " солнце в душе " и причин
Просыпаться  утром
Без боли и слёз..
.. если нет из ста
Сто  причин улыбаться
То Хоть одной ?!
..Порою достаточно ..
И радость Улыбкой " озарять Озёры "
Я небеса взмолю 
На барбадуре прозрений и истин
Можно я поменяю ..что нельзя менять
Вычеркну лишних ..не те фоны и опыты....
Новой начну главу с нуля
Но с этим разумом 
Перепишу историю свою..
...судьбы..
....жизнь ..
На бурдешафт  приглашу я ангела- хранителя
("Скажет он мне.."
Ты не выстоишь этот шторм..милая,красивая ,Хрупкая..ты..
'Сегодня..(Ангел прошептал в мое ушко:
"Ты недостаточно сильна, чтобы выстоять шторм".
Сегодня я прошептала Я в ушко ангела: "Я и есть шторм".)
Эвр дует беспощадно
Прекрасные очи Полны этой ночью
Музыкой восточной...
Вечным азартом и шармом
Вновь готова  миллионов\триллионов сердцем
..я.. покорять ..
Фужер полон слёз юных  муз
Но и капля Веры ..есть у этих муз))
Натали Кобесова