Ангел выбор пути

Анастасия Варгаузина
"Ангел - выбор пути ".
Эта история произошла весной. В тот день я спускался на землю, чтобы проведать свою давнюю знакомую и эта встреча изменила навсегда мою жизнь.
Глава 1.
"Тихая роса"
Очень давно на планете Земля, люди и магические сущ-ва жили вместе и помогали друг другу во всём. Люди и феи даже создавали семьи и жили долго и счастливо, пока не случилась беда.
В небольшой деревушке, под названием " Тихая роса", в которой никогда не было страшных нападений или любых других случаев, случилась беда. Деревня процветала и на огородах были прекрасные плоды, но жители даже не подозревали, что среди них есть тёмная колдунья, которая хочет избавиться от всего прекрасного в этой деревне. Колдунью звали Филисия,она никогда не любила эту деревню и хотела истребить её, а тёмные силы ей помогали. Шло время,Филисия набиралась сил и с нетерпением готовилась к бунту,она надеялась раз и навсегда истребить эту процветающую деревню, но было всё не так просто. Люди узнали о коварных планах колдуньи и решили ей помешать. Через несколько дней Филисия набралась сил и приступила к осуществлению плана, но тут её ждал сюрприз! Против колдуньи восстала самая сильная фея деревни, её звали Бильда. Колдунья не знала, что в деревне живёт такая фея, ведь если верить легенде, то такие феи живут только в Небесном Мире и спускаются на землю лишь тогда, тогда на свет должен появиться необычный ребёнок.Ребёнок, который будет обладать такими же силами, как самая могущественна фея. Бильда жила в этой деревне давно,она появилась в ней ещё до возникновения её места положения,когда жители стали овладевать своими нынешними землями,тогда они и узнали,кто такая Бильда и спустя десятилетия её пророчество начало сбываться и наконец настал день, когда она смогла истребить зло.
- Сдавайся,Филисия, тебе не победить.
- Кто это тут говорит? Кто сказал, что я не смогу победить? Я готовилась к захвату этой деревни множество десятилетий, а какая-то фея решила мне помешать, не бывать этому, ха-ха-ха.
- Я предупредила тебя, злая колдунья.
Бильда начала читать заклятье, которое пробудит её спящие силы и поможет победить Филисию:" Светлые силы, дар Божества. Тёмные силы бойтесь огня. Силы Небесные дайте мне дар, злую Филисию должна я прогнать.
После этого заклинания силы феи пробудились, небо поменяло свой цвет, природа сменила облик, всё живое на земле охватила пыльца и после этого началась жестокая битва, которая длилась очень долгое время, возможно даже несколько лет, я точно уже не помню, ведь с тех событий прошло уже более пятиста лет.
Наконец-то наступил день, когда битва закончилась и в "Тихой росе" воцарилась тишина.
- Мёбиус! Мёбиус! Вы... Вы... Выслушай меня. Я исполнила своё предназначение и теперь могу уйти с чистой душой на покой, но это ещё не всё, .через, кх-кх-кх.
- Бильда! Бильда! Бииииильда! Нет, не умирай! Не оставляй меня одного, прошу.
- Мой дорогой, кх-кх-кх,послушай.
Через сто лет, после этой битвы планета Земля снова окажется в опасности, но её можно будет спасти.Через сто лет, кроме угрозы, на Земле появится посланник небес.Кроха,которая появится на свет,она не будет человеком,на самом деле она будет ангелом,но не обычным ангелом,а ангелом,который имеет самый высокий чин, которому подчиняются Бога, эта девочка будет Божественным Ангелом, ты... ты ... ты должен воспи.....
-Нет,Бильда не умирай, пожалуйста. Очнись!!!
Так в тот день я потерял свою любимую, я долго горевал и до сих пор горюю, но я решил исполнить последнюю волю моей дорогой феи, я жду тебя, Анастасия,до встречи!
2 глава.
"Весеннее чудо"
- Доктор, что с ней? С моей женой всё буде хорошо?
- Муженёк, не беспокойтесь вы так. В вашей семье скоро будет прибавление,наберитесь терпения и поддержите свою жену.
- Дорогой, я больше не могу!!!
- Милая, всё будет хорошо, потерпи и скоро на свет появится наша дочка, Анастасия.
Скоро в семье Розиных появился новый член семьи, все были рады, но они не знали, что ждёт их дочку в будущем.
- Вот мы и встретились, Анастасия. Рад познакомится, я Мёбиус и с этих пор я твой наставник и отец.Я обещаю тебе,что я уберегу тебя и всему обучу,главное поверь мне,когда я приду за тобой, а пока будь хорошей девочкой и живи счастливо.
Настенька росла не по дням, а по часам. Она выросла послушным ребёнком, добросердечным и трудолюбивым. Настя любила помогать родителям по дому и не только родителям, но и окружающим она не могла отказать в помощи. Она очень любила детей и животных.Дома у неё был целый зверинец и наше золотце ухаживала за всеми животными. И вот близилось восемнадцатое день рождение Анастасии и Мёбиус уже готовил свой необычный подарок.
3 глава.
"Счастливая семья"
Накануне дня рождения Настя и мама завели разговор за чашкой чая.
- Дочка, что ты хочешь на день рождения?
- Мамочка, я даже не знаю, у меня всё есть, мне ничего не нужно, хотя ... если подумать,я бы не отказалась от собачки. Я давно хотела себе маленькую собачку, но папа не разрешал, но у меня же день рождения, поэтому я подумала, что папа будет не против . Как думаешь?
- Дочурка, даже не знаю,я не против,но нужно у него спросить ,мы приготовили тебе не забываемый подарок,мы подумали, что ты будешь рада.
- И что же это за подарок?
- Я пока что не могу тебе сказать, подожди до завтра.
- Эх, ну всегда вы так.Знаешь мама,в последнее время меня кто-то преследует.
- Что? Почему ты раньше не сказала? Тебе угрожали?
- Нет, мне никто не угрожал. За мной следит какой-то парень.
- Ха-ха, наверное,это твой поклонник из университета.
- Ну что ты мам,я думаю прежде всего об учёбе,а потом уже о парнях и межу прочим,без парней намного лучше,но я не буду отрицать,что он красивый.
Тем временем.
- Слыхал, Мёбиус,она обо мне говорит.
- Слушай, балбес, тебе нужно было незаметно за ней следить, а не преследовать, а если бы она заявила на тебя в полицию? Чтобы ты тогда делал?
- Ну, они не смогли бы меня найти, я же житель небес, а не города Фи. И между прочем, она мне понравилась, когда ты нас познакомишь?
- Завтра, я познакомлю вас завтра, ведь у неё завтра день рождения. Я приготовил ей замечательный сюрприз.
- Эх, всегда ты так, Мёбиус.
- А как иначе, Ден.
Кстати, дорогие читатели,я забыл вам рассказать про семью Насти.
Семья Розиных вполне благополучная семья, остальные семьи даже завидуют им. Мама Насти, Ангелина Александровна, знаменитый модельер, а папа,Юрий Сергеевич, знаменитый на весь мир врач, кардиолог. Их семья весьма богатая,живут они в хорошем двух этажном доме,снаружи дом выглядит,как замок,а внутри уютно и тепло,если вы пришли к ним в гости,то они радушно примут вас и вы не захотите уходить. Сама Анастасия пошла по стопам папы и решила стать врачом, эндокринологом, чтобы лечить детишек и взрослых. У Насти есть старший брат, он архитектор, а в скором времени у неё появится младшая сестрёнка, которую семья ждёт с нетерпением.
- Мамочка, а почему ты вообще завела разговор о парнях, неужели у тебя появился новый тайный поклонник?
- Что ты,как я могу,у меня уже есть мой любимый поклонник,которого я обожаю и другие поклонники мне не нужны.
- Спасибо, дорогая и я тебя люблю.
- Папа, ты так тихо зашёл, ты что подслушивал?
- Что ты, золотце моё, конечно нет.
Я хотел помочь вам с ужином, но как вижу, вы уже и без меня справились.
- Да, у нас уже всё готово, но папа, может ты удивишь завтра гостей своим коронным тортом?
- Конечно, доченька,как я могу тебе отказать.
- Спасибо, папочка. Тогда давайте ужинать и я пойду готовить реферат.
- Ты, как всегда, думаешь об учёбе, лучше отдохни и погуляй с подругами.
- Хорошо, но в другой раз.
После семья дружно поужинала и Настя отправилась в комнату, где её ждал сюрприз.
  4 глава.
"Сюрприз"
- Эй, Ден,Настя идёт в комнату, тебе пора, я пошёл, а ты сделай всё как надо.
- Хорошо,я понял.
Скрип двери.
- Аааа, ты кто?
- Тише, не кричи ты так, а то прибегут твои родители, а мне не нужны проблемы. Давай так, я потихоньку отпущу тебя, а ты не будешь кричать и выслушаешь меня, хорошо?
- Угу.
- Тогда я отпускаю.
- Кто ты такой и что ты делаешь на моём подоконнике?
- Я наконец то рад познакомиться, я Ден.
- Я узнала тебя,это ты за мной следил,я напишу заявление в полицию, чтобы тебя арестовали за проникновение в мой дом и незаконное преследование.
- Тише-тише, детка,не надо полиции,я следил за тобой не просто так и проник в твой дом не просто так,я принёс тебе приглашение,если ты хочешь узнать,почему ты видишь будущее,то прими это приглашение и всё узнаешь, держи и до встречи, красавица.
- Что это за дурак.
- Я не дурак.
- Хм, ты ещё здесь.
- Да, я забыл сказать, если ты действительно примешь это приглашение, то прочитай его завтра в полночь, но не раньше времени, иначе родители объявят тебя в розыск.
- Я... поняла.
- Боже,что я творю,я просто не выспалась,мне нужно поспать,а когда проснусь всё исчезнет и окажется,что это просто сон.
Настя не могла поверить в происходящее и постаралась уснуть, только сон к ней так и не пришёл, она размышляла о произошедшем и решила принять приглашение, после того как она об этом подумала, наше золотце уснуло, будто ничего и не было.
5 глава.
"День рождения"
- Доброе утро, соня. Как тебе спалось?
- Ммм, доброе утро, Ден. Я хорошо спала, а ты? Стоп.Ааа. Что ты делаешь в моём доме? И в моей комнате?Вообще, что ты делаешь здесь?Какое право ты имеешь врываться в мой дом, я сейчас же вызову полицию и сообщу родителям.
- Хорошо, не кипятись ты так. Я просто зашёл в гости. А на вопрос: "Что я здесь делаю?" , я отвечу тебе в полночь
— Ты вообще сумасшедший? Я вызываю полицию.
Настя взяла телефон и набирала номер полиции, но позвонить она так и не смогла, Ден схватил её.
- Отпусти меня! Отпусти!
- Да тихо тебе, твои родители идут к тебе, так что я пошёл.
- Сто...
- С днём рождения, дочурка!!! Мы так и знали, что ты уже не спишь.
- Мама, папа! Спасибо вам большое.Я вас очень люблю.
- Солнышко, мы тоже тебя любим! Ты выросла очень трудолюбивой, послушной,красивой, старательной и вообще хорошей девочкой, поэтому мы решили сделать тебе особенный подарок.
- Спасибо большое, а что за подарок?
- Для того, чтобы ты получила подарок тебе нужно пойти в сад в 12:00, мы пока будем готовиться к праздничному вечеру, а ты отдыхай.
Анастасии показалось странным, что свой подарок она получи в 12:00,ведь в этот же день в 00:00 ей предстоит узнать правду о себе, Настя долго думала и решила пойти за подарком и там её ждал сюрприз.
- Ау, здесь кто-нибудь есть?
Насте никто не ответил и вдруг она увидела в летней беседке коробку и решила посмотреть, что лежит в коробке. В коробке оказался щенок.
  Сначала она не могла поверить,но когда пришла в себя,Насте хотелось летать от радости.Наше золотце побежало домой,чтобы поблагодарить родителей и начать готовиться к праздничному вечеру.
Глава 6.
" Праздничный вечер"
Вечер, гости уже собрались и ждали появления именинницы. Дом был красиво украшен разноцветными гирляндами, шариками,хлопушками и многими другими украшениями. На улице тоже было не обыкновенно красиво: территория была украшена полянами роз, оркестр играл красивую музыку, отовсюду доносился радостный смех гостей, а семья Розиных с любовью благодарила всех за то, что они смогли прийти на восемнадцатилетие их дочери.
Юрий Сергеевич показывал свой мастер класс по изготовлению торта, но свой фирменный секрет он так не кому и не раскрыл. Торжество радовало всех, и Настя была счастлива. Уже было около 23:00,гости стали расходиться, родители Насти решили пойти отдыхать, а сама Анастасия помогала прислуге навести порядок после вечеринки и с нетерпением ждала полночи.
Наконец часы пробили двенадцать часов ночи, Настя решилась прочитать приглашение:
Дорогая Настя, я ждал нашей встречи сто лет и наконец этот день наступил. Для начала я хочу поздравить тебя с днём рождения! Ты многое пережила, но ты всегда справлялась с трудностями достойно и никогда не жаловалась на свои неприятности, я тобой горжусь. Сегодня я наконец-то смогу рассказать тебе всю правду и познакомиться с тобой! Я жду тебя в " Мире созвездий".
- Что за чушь? Что ещё за "Мир созвездий"? Наверное, это чья-то злая шутка и зря я послушала этого Дена.
- Зря ты так про меня говоришь, я очень даже хороший и скоро ты в этом убедишься. Вот, держи,это твой подарок на день рождения от меня и Мёбиуса.
- Спасибо конечно, но я не могу принять этот подарок.
- Можешь, эта цепочка принадлежит тебе и другого хозяина у неё быть не может. Ну же, одень её и давай уже отправимся спасать мир.
- Что за ерунду ты несёшь? Ах, я всё поняла, ты и твой друг Мегис
-Мёбиус!
- Да, Мёбиус,вы всё подстроили, чтобы потом издеваться надомной или ещё что похуже.
- Значит не хочешь по-хорошему, тогда будем по-плохому.
И тут произошло то, чего даже сам я не ожидал. Ден толкнул Настю, чтобы та разозлилась и своими силами открыла портал в "Мир звёзд". Ден знал,что Настя ничего на самом деле про себя и свои силы не знает,но он знал ,что если она окажется в опасности,то Мёбиус сразу же об этом узнает и примчится её спасать, в этом случае Мёбиус открыл портал для Насти.
- Что это за дыра в пространстве? Это твоих рук дело?
- О, я так и знал, что он не сможет стоять в стороне. Идём со мной, нам ещё много дел предстоит.
- Нуу......
- Ты идёшь или мне тебя усыпить,а потом на руках донести?
- Я ..... я иду.
Первое путешествие Насти в "Мир звёзд" было очень увлекательным. По пути она видела космос, кометы,орбиты и многое другое, но это было ещё не всё, впереди Анастасию ждало ещё большее удивление.
- Какая красота, я не знаю чей это розыгрыш, но думаю, что я об этом не пожалею.
- Ха, я так и знал, что ты не сможешь устоять.
- откуда ты мог знать? Ты даже обо мне не знаешь ничего.
- С этим я не соглашусь, я всё знаю о тебе. Ты родилась 1 мая, когда тебе исполнился год ты попала в больницу и долгое время лежала в комме,шанса выжить у тебя почти не было,врачи уже не надеялись на чудо,потому что у тебя был отёк мозга 3 степени, но ты чудом выжила. Детства у тебя почти не было и повзрослела ты рано,сейчас у тебя есть неизлечимая болезнь,но ты о неё никому не рассказываешь, поэтому ты хочешь стать врачом, чтобы спасать жизнь людям. Я всё верно рассказал? Или мне ещё рассказать о твоих школьных годах?
- Нет! Не нужно, откуда ты всё это знаешь?
- Я уже говорил, я знаю о тебе всё и кстати, мы уже пришли.
- Ух ты ! Какая красивая дверь. Что находится за этой дверью?
- Открой и узнаешь.Давай смелее, открывай.
Когда Настя открыла дверь, она потеряла дар речи от удивления. Наша звёздочка оказалась в другом мире. Сначала, когда Настя зашла, она оказалась в саду с сакурой, потом в египте, а потом в горах. Настя долго перемещалась, пока не появился Мёбиус.
- Вижу, что тебе здесь понравилось.Я очень рад.
- Кто ты ?
- Я Мёбиус, ангел,который будет служить тебе верой и правдой.
- Что ? Служить мне? Ха-ха-ха, очень смешно.
- Я не шучу, это правда, да Ден?
- Ага!
- Хм, если ты ангел, который оберегает меня, тогда кто такой Ден и почему он следил за мной?
-Ден послан тебе судьбой, а следил за тобой не только он, но и небеса и все его жители.
- Это не правда?
- Анастасия, это правда, я не вру.
После Ден отправился по делам, а Мёбиус и Настя остались поговорить по душам, после чего Анастасия многое о себе узнала и о своём предназначении.
- Мёбиус, спасибо большое за сегодняшнюю ночь, я приняла решение.
- И каково твоё решение? К чему нам готовиться?
- Я приму свою судьбу и спасу наш мир.
- Спасибо тебе, моя богиня.
- Что...Что...Что ты такое говоришь, не нужно меня так называть.Обращайся ко мне просто Настя.
- А как мне называть тебя?(спрашивает Ден).
- А для тебя, оболтус, я,Анастасия Юрьевна!
- Ха-ха-ха(смех Мёбиуса).
- Что смешного? Почему Мёбиусу можно называть тебя Настя, а мне нельзя?
- Ты не заслужил. Вот, когда заслужишь, тогда и поговорим.
- Ха-ха-ха.
- Ха-ха-ха.
- Что вы смеётесь надо мной?
- Ничего, лучше проводи Настю, для тебя Анастасию Юрьевну, домой и отдай ей наш подарок.
- Хорошо.
- До завтра, Настя,я буду ждать тебя здесь в 13:00.
- Хорошо, до встречи.
Ден и Настя отправились домой, по дороге домой они о многом говорили и оказалось, что у них много общего.
- Спасибо тебе за сегодня,Ден,мне было очень приятно и я хорошо провела день и прости,что я хотела сдать тебя в полицию.
- Хм, ничего страшного, спасибо тебе за то, что ты наконец-то появилась в моей жизни, я очень рад.
- И я рада, кстати,можешь называть меня Настей, я буду не против .
- Хорошо.
- Доброй ночи, Ден.
Настя хотела зайти домой, но Ден не удержался, остановил её и поцеловал!
- А теперь спокойной ночи,я знаю,что это был твой первый поцелуй,поэтому думаю,что уснуть ты сегодня не сможешь, но на сегодня достаточно приключений, поэтому до завтра.
Глава 7.
"Первое занятие или первые магические силы".
Самое прекрасное утро: солнце своими золотистыми лучами греет комнату и радует солнечной погодой, щебечут птицы и ласково дают тебе понять, что утро уже наступило, недалеко слышен ручей, а сквозь стены дома доносится суетливая беготня, значит уже все проснулись и принялись за работу. Таким обычно бывает утро нашего золотца, но сегодняшнее утро Настя начала раньше всех.
- Ой, вы уже встали! Доброе вам утро, мои любимые родители.
- Что это с нашей дочерью?- "Интересуется отец".
- Сама не знаю:"Пожимая плечами,отвечает мама".
- Доченька, у тебя всё в порядке?
- Да, мама,а что-то не так?
- Ну, просто ты никогда не вставала так рано и не готовила завтрак.
- Просто у меня очень хорошее настроение и мне не спалось, вот я и решила не тратить время в пустую и приготовила завтрак.
- Это удивительно, что же такого хорошего произошло за одну ночь? Неужели ты влюбилась?
- Таак, давайте позавтракаем, а потом вы поговорите о своём, не люблю я слушать ваши разговоры про мужчин.
- Хорошо, папа,как скажешь.
- Конечно, милый,вдруг ты обидишься на то,что у нашей дочери появится молодой человек,который будет занимать всё её время и в конечном счёте,он заберёт её у нас с тобой.
- Ну,уж для этого ему придётся сильно постараться, так просто нашу принцессу, я ему не отдам.
- Конечно, папочка,для меня ты один единственный все остальные для меня на десятом месте.
- Что-то мы совсем отвлеклись от завтрака:"Сказала торопясь мама", давайте кушать, всем приятного аппетита
- Приятного аппетита, дорогие мои.
- Приятного аппетита, мамочка и папочка.
(Звонок в дверь).
- Ой, кто бы это мог быть?
- Настя, ты кого-то ждёшь?
- Нет, я ни с кем не планировала встречи. Мне даже самой интересно кто бы это мог быть.
- Тогда нужно открыть дверь и узнать кто это.
- Ты прав, папа.
- Тогда завтракайте, мои дорогие, а я открою дверь.
- Хорошо.
Это утро было не обычным не только для Насти, но и для её родителей.
- Доброе утро, Юрий Сергеевич!
- Доброе утро, а вы кто?
- Ой,простите ,забыл представиться, я Ден, друг вашей дочери.
- Приятно познакомиться, но Настя сказала, что она никого не ждала сегодня.
- Да, она права, но я пришёл не к вашей дочери, а к вам.
-Ох, ко мне, значит у вас что-то серьёзное, раз даже Настя не знает о вашем визите, возможно вы пришли ко мне, как к врачу.
- Ах, нет,но дело с которым  я пришёл к вам не может долго ждать, я пришёл к вам,как к отцу Насти,я хочу получить ваше разрешение на то,чтобы я мог ухаживать за вашей дочерью.
- Кх-кх, мда, дело действительно серьёзное, раз ты пришёл лично ко мне, значит у тебя серьёзные намерения?
- Да, сер. Я настроен очень серьёзно и очень решительно.
- Хорошо, так тому и быть,я устрою для тебя суровые испытания и если ты сможешь их преодолеть,то я разрешу тебе ухаживать за моей дочерью.
- Окей, я готов.
- Тогда идём.
Юрий Сергеевич забрал Дена и устроил ему самые разные испытания, которые заняли весь день.
- Мамочка, как думаешь, куда мог отправиться папа со своим тайным гостем?
- Даже не знаю, доченька,обычно он заранее планирует встречи с друзьями, но сегодня он хотел побыть дома и отдохнуть.
- Странно, обычно папа так не поступает.
- Ты права. Что ж, дождёмся отца и спросим у него, что произошло, а пока я займусь планировкой нового проекта.
- Хорошо мама, у меня тоже есть дела, тогда до вечера!
- До вечера!
Ангелина Александровна отправилась делать проект, а Настя отправилась на встречу с Мёбиусом, но по дороге приключилась беда и встретиться они так и не смогли. Папа Насти провёл день с Деном и дал своё добро на отношения Насти и Дена, но пока никто не знал, что произошло с Анастасией.
Глава 8.
" Вечность или минута"
- Добрый вечер,дорогая.
- Добрый вечер, любимый. Ну и где же ты был весь день?
- Ты не поверишь, у нашей принцессы появился бойфренд и он приходил ко мне, чтобы получить моё одобрение, чтобы ухаживать за нашей дочерью.
- Ого! Вот это новости! Тогда почему Настя нам ничего не сказала?
- Тише...тише, Настя не должна
ничего знать, тот парень ещё не признался ей в чувствах.
- Ах, вот оно что! В любом случае, я очень рада за нашу дочь. Тем более, если ты одобрил этого парня, значит он действительно хороший.
- Да, он очень хороший и не только. Он: внимательный, чуткий,добрый, заботливый, сильный и т.д.
- Ох-ох, я сейчас начну ревновать, ха-ха-ха.л
- Милая, даже Земной шар не сравнится с твоей красотой.
- Спасибо, дорогой.Может перейдём в более свободную обстановку?
- Что это сегодня с тобой? Обычно ты беспокоишься о том, что Настя может увидеть и застесняться, но сегодня ты другая. Что-то случилось?
- Настенька написала мне смс, что сегодня переночует у подруги.
- Это первый раз, когда Настя ночует вне дома. Видимо сам Бог подаёт нам знак, что нам нужно развлечься.
Родители Насти провели вечер вместе и не подозревали, что их дочь в беде.Тем временем в логове злодеев:
- Ты уверен, что она очнётся?
- Да уверен! Или ты сомневаешься в моих силах?
- Нет, что ты, Кускадон.
- Тогда помалкивай и следи за пленницей, Мыркус.
- Понял, повелитель.
Как вы уже догадались, Анастасия попала в беду, когда направлялась на встречу с Мёбиусом. Кускадон, повелитель падших ангелов и его верный слуга, Мыркус, похитили Настю и доставили в царство "Алчных грехов". Падшие ангелы знали, что битва между светлыми и тёмными силами совсем близко, поэтому они решили помешать светлым ангелам и украли Настю.
-М-м-м-м, где это я?Мёбиус ! Мёбиус!
- Что ты кричишь, как бабка на базаре, Мёбиуса здесь нет.
- Кто ты ? Что ты сделал с Мёбиусом? И где я?
- Ах да,я забыл представиться,я Кускадон,повелитель тёмных сил,а тот неряха,который должен был сторожить тебя,но он отошёл,его зовут Мыркус,он мой слуга.
- Хах, и что с того, я то зачем тебе нужна?
- Не прикидывайся дурочкой, я прекрасно знаю про твои силы, поэтому ты здесь, чтобы пророчество вредной феи не сбылось.
- У тебя ничего не получится, я исполню пророчество и спасу мир!
- Не будь такой самонадеянной, я уже помешал тебе, я заточу тебя здесь и ты станешь жительницей мира " Алчных грехов", поэтому добро пожаловать домой, ха-ха-ха-ха.
Так Настя стала пленной Кускадона,а родители отчаянно искали свою дочь. В мире "Алчных грехов" время идёт по другому, один день в этом мире, равняется неделе на планете Земля...
- Дорогой, с нашей дочерью всё будет хорошо?!
- Конечно, милая,наша дочка скоро вернётся домой и больше никуда не пропадёт, мы должны верить в это и ждать её возвращения.
В "Мире созвездий"
-Мёбиус, мы должны спасти нашу фею
- Я знаю, Ден,знаю, но как мы её спасём? Мы даже не знаем где она.
- Давай попросим помощи у Гурдизы!
- Нет, она ничем не сможет нам помочь, если Анастасию похитили падшие ангелы, то Настя сама должна выбраться,мы здесь бессильны.
- Да пошло всё, я сам её спасу.
- Стой, Ден,не делай глупостей.
-Я сам знаю.что делаю, до встре...
- Где же ты, наша путеводная звезда?
В мире "Алчных грехов"
- Ты внимательно следишь за девчонкой?
- Да, господин,она ведёт себя очень спокойно и даже не предпринимает никаких действий.
- Следи за ней внимательно.
- Босс, фе...Фе.фея пропала.
- Что? Я предупреждал тебя! Я говорил тебе!
- Я...я...я...
- Что ты?..... Ты всё проворонил и упустил дефчёнку! Ищи её где и хочешь ! Взорви океан, но найди её!!!
-Ку-ку, а я тут.
- Голубушка, зачем ты играешь с нами в прятки, я не люблю игры. Спускайся и я ничего тебе не сделаю.
- Предложение заманчивое, но я боюсь, что пострадаете вы, а не я.
- Что ты такое говоришь ? Да ты хоть знаешь с кем, имеешь дело?
- Знаю, с трусливым королём, который ничего не может сделать сам и прячется за спиной подданного!
- Ах ты ! Схватить её!
- Силы небесные, силы морей, нашу Землянку спаси по скорей, дай же мне дар, дай мне огонь, чтоб победить я смогла, нука в бой!
Не успела Настя прочитать заклинание и все враги были усыплены, Анастасия мало знала о своих силах, поэтому она смогла лишь всех усыпить. Пока все спали Настя сбежала и благодаря подвеске, которую ей на день рождения подарил Ден и Мёбиус, она вернулась в "Мир созвездий".
- Фе..., то есть Настя, ты вернулась!
- Мёбиус, я так испугалась, но я использовала заклинание, которому ты успел меня научить и с помощью кулона вернулась домой.
- Бедняжка, не бойся, всё позади. Я не думал, что падшие ангелы так скоро начнут нападать, теперь я буду усердно тебя защищать.
- Спасибо тебе, Мёбиус,я очень благодарна.
- Ну что ты, Настенька, это мой долг.
- Всё равно, спасибо,Мёбиус. Кстати, почему Ден заморожен?
- Оу,он хотел спасти тебя и натворил много глупостей,поэтому я замарозил его,но об этом я тебе расскажу потом, а сейчас беги домой, твои родители очень волнуются.
- А сколько времени меня не было дом ?
- Тебя не было, примерно полтора месяца.
-Что? Почему так долго?Бедные родители, они ведь очень сильно переживали, тогда я побежала, до завтра, ребята.
- Будь осторожна, скоро увидимся.
Настя поспешила домой.
Глава 9.
"Я люблю тебя"
- Мамочка! Папочка!Я вернулась!
-Доченька! Милая!Родная! Солнце моё, кто....кто тебя похитил? Нет, забудь,ты цела?Похитители ничего тебе не сделали?
- Дорогая, подожди,Настенька ещё в растерянности, дай ей прийти в себя, а потом набрасывайся с вопросами.
- Спасибо, папа. Я так рада, что снова смогла увидеть вас!
- Доченька, а мы то как рады. Не переживай, теперь всё будет хорошо.
- Конечно, папа и мама, теперь всё будет хорошо,(ах, если бы вы знали, что на самом деле стряслось).
- Милая, может тебе отдохнуть?
- Да, конечно,мам, но для начала я не отказалась бы поужинать и принять ванную
— Хорошо, пойду что-нибудь приготовлю.
После, Настя с родителями поужинали и Анастасия решила пойти отдыхать, а на следующее утро у Анастасии и её родителей состоялся серьёзный разговор, в котором родители решили нанят телохранителя для их принцессы, и ждать долго не пришлось, телохранитель сам к ним пришёл.
- Папа, так нельзя.
- Дорогой, куда ты идёшь.
- Дорогие дамы, я рад представить вам охранника, которого я лично одобрил.
- Ну папа! Прекрати, мне не нужен охранник!
- Доченька, папа и я очень переживаем за тебя, но дорогой, ты правда перегибаешь палку.
- Так, я так решил, значит так и будет и,между прочим, этот охранник всех устроит. И так представляю вашему вниманию....Ден!
- Ангелина Александровна, этот букет для вас.
- Юрий Сергеевич,я знаю,что вы любите готовить,поэтому эти ингредиенты прямо из Франции для вас и если вы не против,я похищу вашу дочь?
- Ой, конечно,Ден.
-Спасибо, мадам.
- Анастасия Юрьевна, вы не хотите прогуляться, я уверен, что у вас ко мне много вопросов.
- Боюсь, что у меня нет другого выбора.
- Вы правы, тогда идёмте, только после вас.
- Спасибо.
Ангелина Александровна и Юрий Сергеевич остались, дома и обсуждали дела. Мама Насти была рада, что её муж придумал такую хорошую идею, приставить Дена к Анастасии,как охранника.
Тем самым, Юрий Сергеевич надеялся, сблизить Дена и Настю.
Тем временем в "Мире созвездий".
- Какой к чёрту охранник! Да тебя самого охранять нужно!
- Ты уверена, что меня нужно охранять?
- Конечно, да стоит плюнуть и ты сразу убежишь, я сама могу себя защитить, поэтому я не нуждаюсь в твоей помощи.
- Ты так в этом уверена!
- Да, я уверена на все сто процентов.
-Хорошо, а что если кто-то прижмёт тебя к стене, одной рукой перекроет тебе проход, а второй рукой будет нежно проводить рукой по твоим волосам и ласково шептать тебе на ушко про свои чувства.
- Ден! Прекрати, что ты делаешь?
- А потом он тебя поцелует, прямо как я сейчас.
Как вы уже догадались между Деном и Настей пробежала искра и Ден всеми возможными способами показывал Насте свои чувства и добивался её расположения!
- Тогда я поцелую нападавшего в ответ, а после не дам ему никакого шанса на преследования.
- А если ему этого не хватит, что тогда?
- П...п...погоди, ты же не зайдёшь так далеко, верно?
- Что если да?
- Ден, не шути так!
- Хорошо не буду, мне достаточно того, что ты ответила мне на поцелуй, значит у меня есть шанс. А чтобы не портить момент давай полетаем.
- Полетаем? На чём? У тебя есть самолёт или вертолёт?
- Ха-ха-ха, зачем мне самолёт или вертолёт, когда у меня есть крылья.
- П..правда! У тебя есть крылья?
- Конечно есть, я же ангел! Ну что, полетаем?
- Я не против, но каким образом полечу я? Я же человек.
- А вот таким.
Ден взял Настю на руки и вспарил в небо. В ту ночь небо было необычайно красивое, звёзды переполняли темноту. Луна светила так ярко, что на улице было светло как днём. В месте, куда Ден прилетел с Настей, было ещё красивее. Кругом поля цветов, с берега вдали виднеется остов, на котором стоит дворец, но на самом деле это большой дом.Над речкой построен красивый резной мост с которого можно наблюдать, как в прозрачной воде плавают рыбки. Также, там обитают животные, они не боятся людей и их можно погладить. На острове, где находится дом расположен красивый сад, а около дома стоит высокий дуб,которому более 1000 лет,а на верхушке дуба есть домик,который Ден, будучи ребёнком, построил для своей будущей жены. Вот в такое красивое место Настя попала.
- Эй, звёздочка,скажи что-нибудь, а то я подумаю, что от увиденного у тебя отказали органы речи.
- Просто здесь так красиво, что я не знаю, что и сказать. Что это заместо?
- Это твой дом.
- Мой? Ден, ты что-то путаешь, мой дом не здесь.
- Да, пока что это не твой дом,но я хочу,чтобы ты стала хозяйкой этого дома и чтобы мы жили с тобой в нём долго и счастливо.
- Знаешь,я думаю что пока что рано говорить о таких вещах,я недавно только узнала о своих силах и с тобой я знакома всего ничего, я не готова к такому быстрому развитию событий.
- Да, братец! Ты, как всегда, бежишь вперёд паровоза, но я не мог так долго ждать, чтобы наконец-то познакомиться с Королевой богов.
- Ден, кто это?
- Настя, это мой
- Я брат Дена.
- Ты не говорил, что у тебя есть брат.
- Я не считаю его братом, идём,ты не должна с ним говорить.
- Стой, Ден,почему? Почему я не могу познакомиться с твоим братом?
- На самом деле,когда-то я очень обидел Дена, из-за этого он
— Замолчи! Не смей рассказывать ей об этом!
- Ден! Так нельзя,я полюбила тебя таким какой ты есть,я должна всё о тебе знать,а ты пытаешься скрыть от меня часть своей жизни,как после этого я должна тебе верить?
- Если он расскажет тебе правду обо мне, ты не захочешь меня больше видеть.
- Я приму любую праду о тебе,а после сама решу,что мне с этим делать.
- Так как тебя зовут?
- Я Фиртис.
- Фиртис, расскажи мне правду.
- Настя, не надо.
- Ден, я должна знать и ты меня не остановишь.
- Хорошо, я расскажу. Очень давно Ден спас человеческую девушку и подарил ей часть своих сил, чтобы она могла выжить, но нам запрещено передавать свои силы людям, поэтому я забрал силы у той девушки, чтобы Дена не наказали. Без ангельских сил, та девушка умерла, а Ден не смог с этим смириться, он долго бунтовал и в конечном счёте он стал падшим ангелом! Когда он был на стороне тёмных сил,он многое натворил,он даже убил невинного человека,Агату Тимофеевну,эта женщина была твоей бабушкой,да она была ангелом и именно она наделила тебя такими могущественными силами,ты можешь встретиться с ней,если хочешь, ведь ты Королева богов, ну а когда Ден осознал всё что натворил и захотел всё исправить, то было слишком поздно. После, Ден несколько столетий пробыл в гробнице очищения, а когда он вернулся ,то  перестал считать меня братом.
Настя со слезами на глазах слушала историю Фиртиса,а Ден еле сдерживал свои силы и пытался не наброситься на брата. Настя попросила Дена вернуть её домой, после этой истории Анастасия не могла прийти в себя и совсем не разговаривала с Деном. В ней бунтовало слишком много чувств, она не могла справиться с ними. Но всё же нашла в себе силы и приняла очень важное и серьёзное решение.
Глава 10.
"Небесное игло"
Прошло несколько дней после встречи Насти и Фиртиса. Эта встреча многое изменила для Насти. Ден переживал,что Настя никогда его не простит,а Настя не могла придти в себя и все эти несколько дней провела дома и ходила на тренировки к Мёбиусу.
- Настя,ты всё ещё не простила Дена?
- Мёбиус,я не знаю,всё так запутанно,что я даже не знаю что со мной произошло,просто ....всё сложно.
- Я понимаю,что тебе сложно всё сразу принять,но Ден хотел как лучше,он не хотел делать того,что произошло много столетий назад,но сделанного не вернуть.
- Мёбиус,я всё понимаю,но просто это всё слишком неожиданно,я не знаю как мне поступить. Может быть ты можешь дать мне совет?
- Совет то я могу дать,но он не изменит твоего решения,поскольку ты уже всё решила(хитрая улыбка).
- Как ты узнал?
- Я же твой учитель,ты для меня как родная дочь,поэтому я всё знаю.
- Только не говори пожалуйста Дену,я сама хочу с ним поговорить.
- Хорошо я ему ничего не скажу,тогда давай продолжать тренировку,ведь битва уже не за горами.
- Хорошо.я поняла.
Ден находился за дверью.
- Интересно,что он пообещал мне не рассказывать? Что это у них за тайны от меня.Нужно будет поговорить с Мёбиусом.
Учёба Насти продолжалась и битва тоже приближалась всё ближе. На Анастасию не однократно нападали,но я не стал описывать каждое нападение,чтобы не упустить самое важное. В тот день брат Дена,Фиртис пригласил Настю на ужин и Анастасия согласилась.
 - Мамочка,послушай пожалуйста,меня один знакомый позвал на ужин и я согласилась,не могла бы ты не говорить Дену и папе об этом.
- Ты с Деном так и не помирилась?
- Нет,мамочка,но после этой встречи я хочу помириться с ним,если ты мне поможешь.
- Хорошо,доченька,я помогу тебе,но  с одним условием!
- С каким же?
- Ты не будешь изменять Дену со своим знакомым.
- Ха-ха-ха,конечно,мама,тогда я побежала,хорошего вам с папой вечера.
- И тебе,звёздочка моя,будь осторожна.
- Хорошо.
Настя была удивлена тому,что Фиртис захотел встретиться с ней лично и поговорить наедине,её это немного пугало,но она всё же решила с ним встретиться,ведь это её будущий родственник.
- Добрый вечер,сестрица,ты ведь не против,если я буду так тебя называть.
- Конечно нет.
- Прекрасно выглядишь)
- Спасибо,ты тоже красавчик.
-Хах,конечно,не всё же должно доставаться Дену.
- Да,ты прав. О чём ты хотел со мной поговорить?
- На самом деле я хотел с тобой познакомиться и подарить один очень важный подарок.если ты не против.
- Я не против,если это будет просто дружеский жест.
- Тогда приступим к ужину.
 Анастасия провела вечер с Фиртисом и многое узнала о Дене и о жителях неба,Фиртис оказался очень даже хорошим собеседником и по окончанию ужин,он преподнёс Насте подарок,который ошарашил Настю.
- Что это?
- Этот сосуд называется "Цветок печали",с помощью его можно увидеться с душой умершего и поговорить.
- Почему тогда он называется "Цветок печали"?
- Он называется так,потому что после встречи с умершим не всегда остаёшься счастливым. С помощью этого сосуда,ты можешь увидеться с Агатой Тимофеевной,со своей бабушкой.
- Я бы хотела увидеться с ней,у меня столько к ней вопросов.
- Тогда,может быть,прямо сейчас.
- А можно?
- Конечно можно,но только чтобы нам никто не мешал нам нужно переместиться в "Небесное игло"
- Я была там с Мёбиусом и Деном,тогда полетим.
-Да,давай.
Настя и Фиртис улетели,а Ден встретился с Мёбиусом и  серьёзно поговорил с ним,от Мёбиуса Ден узнал,что Анастасия хотела сегодня встретиться с ним,но встречи не произошло и дома Насти нет,после ден неожиданно вспомнил про своего брата.
- Ден,прости,мне стоило раньше рассказать тебе.но я не хотел расстраивать тебя.
- Что ты хочешь этим сказать?
- На самом деле,Фиртис больше не житель Небесного Рая,он стал падшим ангелом несколько десятилетий назад.
- Почему ты сразу мне об этом не сказал?
- Я не хотел,чтобы ты снова вернулся к старой жизни.
- Да плевать я хотел на этого идиота,Настя в беде!
 -Тогда нужно скорее её спасать,ты знаешь где она может быть.
- Я думаю,что Фиртис отправился с ней на "Небесное игло" и если это так,то Анастасия в огромнейшей беде.
Мёбиус и Ден отправились в предполагаемое место,но Фиртис и наша Богиня добрались раньше и брат Дена уже успел провести ритуал,после которого Настя погрузилась в глубокий сон.
- Прости,братец,но ты слишком поздно,я уже провёл ритуал.
- Где Анастасия?
- К сожалению я тороплюсь,поэтому будьте добры,поищите её сами,а я уже опаздываю,до встречи на битве,если она конечно сможет воевать.пока!
- Ах,ты,скотина.
- Мёбиус,не трать на него время,лучше помоги искать нашу фею.
Поиски продолжались долго,Мёбиус нашёл Настю лежащей без сознания на камне подношения.
- Что теперь делать?
- Ты прекрасно знаешь правила использования этого сосуда,пока она не отпустит все свои тревоги она не вернётся в реальный мир.
- Мы не можем вернуть её в таком состоянии домой,её родители сойдут  с ума.
- Ты прав,Ден. Тогда давай поступим следующим образом,скажи её родителям,что ты прегласил Настю слетать в путешествие и через несколько недель вы вернётесь.
- А если они не поверят.
- Сделай так,чтобы они поверии,иначе мы совсем пропадём.
- Хорошо я постараюсь,а ты отнеси Настю в "Мир созвездий".а я подлечу позже.
- Хорошо,удачи.
Мёбиус отправился с Настей в "Мир созвездий",а Ден отправился в гости к семье Розиных.
звонок в дверь.
- Дорогой,будь добр,открой пожалуйста дверь.я занята.
- Хорошо,дорогая. Кого так поздно занесло.
- Добрый вечер,Юрий Сергеевич!
- Ден,какой приятный сюрприз,проходи.
- Спасибо за приглашение,но я не надолго.
- что-то случилось?
- Нет,на самом деле мы помирились с Настей и хотим полететь в небольшое путешествие на несколько месяцев,вы не против этого?
- я очень рад,что вы помирились.Я даже не знаю,нужно спросить у моей жены.
- Настя уже сказала Ангелине Александровне и она согласилась и уже отправила Настю ко мне за билетами.
- Эх,какие вы шустрые,ну хорошо,отдыхайте.
- Спасибо,Юрий Сергеевич,вы отличный мужчина.
Ден успешно продумал легенду отсутствия Насти и отправился в "Мир созвездий"
- Как она?
- Как видишь.А как её родители?
- Всё хорошо,я сказал,что мы летим в путешествие и она были не против.
- Хорошо,ты сделал всё правильно.а пока создадим для насти уютные условия,чтобы она поскорее пришла в себя.
 Глава 11.
" Отпуск - морской бриз".
Все счастливо отдыхали и никто не подозревал,что вот уже третий месяц,Настя находится в глубоком сне,от которого она не может освободиться.
- Дорогой,как думаешь,наши дети скоро вернутся из путешествия,ведь уже три месяца прошло,они конечно звонят по скайпу,но я думаю,что им пора домой.
- Да,дорогая,я был бы не против,если бы они были семейной парой,но они ещё даже в чувствах своих разобраться не могут. Нужно сегодня спросить их,когда они вернутся домой?
- Может сами им позвоним,устроим сюрприз?
- Хорошая идея,но я сейчас занят,давай вечером.
- У меня тоже появилась работа,значит поступим так,как ты сказал.
В "Мире созвездий".
- Ден,у нас серьёзная проблема!
- Что-то с Настей?
- К сожалению да.
- Что с ней? Она не очнётся?
- Дело в том,что сосуд "Цветок печали" подделка,а значит его использовали не для добрых намерений,но есть и плюсы,так как сосуд не настоящий,мы можем использовать заклинание и разбудить Настю.
- Но если мы её разбудим,что будет с ней после пробуждения?
- Я не знаю,в любом случае,последствия тёмных сил отразятся на ней.
- Я готов рискнуть и разбудить её.
- Ден,ты уверен? Ты хорошо подумал? Я не знаю какие последствия ждут её.
- Я уверен,лучше сделать хоть что-то,чем вообще ничего.
- Хорошо.я понял,я всё сделаю.
- Нет,позволь мне.
- Хорошо.
Ден приготовился и зачитал заклинание,Мёбиус ему помогал,они смогли спасти Настю ото сна,но последствием злых сил оказались потеря памяти. Когда Настя очнулась,она ничего не помнила,даже кто она такая и кто её родители.Ден с Мёбиусом в очередной раз придумали хитрый план,чтобы родители Анастасии ничего не узнали.Благодаря своим способностям,Мёбиус перевоплотился в Настю,а Уркус,ангел,перевоплотился в Дена,они вернулись  в дом Розиных,где исполняли свои роли,пока Настя и Ден лечились и между делом,отдыхали на море.
Ден искренне верил,что Настя сможет всё вспомнить,он усердно ей помогал,но всё было безрезультатно,Настя забыла всё,вплоть до того,как держать ложку с вилкой. Прошло ещё два месяца после пробуждения Насти,но память её так и не возвращалась,ден учил её самым простым и нужным вещам,они подружились и весело проводили время и в один прекрасный день Настя попросила Дена отвести ей на море,она надеялась,что морской бриз навеет ей приятные воспоминания и она сможет хоть что-нибудь вспомнить. Ден не долго думая решил так и поступить и находясь в отличном настроении наши герои отправились на море. На берегу было прекрасно,Настя веселилась и резвилась,как маленькая,а Ден следил за ней,но немного проглядел и случилась беда. Пока Ден ходил за напитками,Анастасия увидев красивую ракушку зашла в море,зашла  очень глубоко,она не умела плавать.поэтому стала тонуть,Ден вернулся,когда Настя уже ушла под воду,он не сразу понял,что произошло.а когда до него дошло в чём дело,прошло достаточно времени,но шансы на выживания у Насти всё ещё были,если бы на её месте был обычный человек,то его уже не спасли бы, но Настю защищали её ангельские силы,поэтому прибывшие на море врачи посчитали это чудом. Настю доставили в больницу,она наглоталась слишком много воды и пробыла долгое время в море,поэтому сейчас она находится в комме,никто не знает сможет она выжить или нет.Ден во всём винил себя,он не знал,что к этой трагедии причастны тёмные силы и за всё время,что Настя провела в больнице,он ни на секунду не отходил от неё,он верил ,что она обязательно поправится,поэтому верил в чудо.
Глава 12.
" Не было бы счастья,да несчастье помогло".
Прошло гораздо больше времени,чем предполагали наши герои,но Настя так и не приходила в себя. Тёмные силы уже начали действовать,ведь время войны между мирами уже подошло,но защитница небес отсутствовала,ангелы держали оборону и искренне верили,что их богиня скоро очнётся и поможет им,но оказалось всё намного хуже. После того,как Настя впала в комму прошло пять лет,многое изменилось за это время,как в мире людей,так и в "Небесном мире". Война между мирами набирала обороты,ангели и,даже,боги встали на защиту миров,но пока Богини не окажется рядом,они не смогут победить. В семье Розиных всё было хорошо,у Насти появилась младшая сестрёнка,Брат,Насти,женился и вместе со своей женой они ждут появления их близнецов на свет. Конечно,без несчастий не обошлось. Как оказалось,Юрий Сергеевич оступился,когда-то он занял крупную сумму у богатой женщины и пообещал всё вернуть,когда его бизнес будет процветать.Прошло много лет и та женщина объявилась,она стала шантажировать отца Насти,не смотря на то,что семья Юрия Сергеевича жила в достатке,нужной суммы у него не оказалось,женщина сказала,что простит ему долг,если он проведёт с ней ночь,Юрий Сергеевич долго не соглашался на такие условия,но нужную сумму собрать он так и не смог,поэтому пошёл на такую жертву. Ангелина Александровна обо всём узнала,она была в ужасе и не могла поверить в происходящее,но любовь супругов оказалась настолько сильна,что она простила Юрия с условием,что он больше ничего не будет от неё скрывать,сейчас они живут счастливо и воспитывают младших детишек,что касается Насти,она до сих пор находится в комме,а Ден оберегает её. Не смотря на то,что война во всю продолжается,Мёбиус  и его помощник притворяются Настей и Деном и строят парочку,родители Насти не о чём не догадываются. Все были счастливы и ждали пробуждения Анастасии.
глава 13.
" Конец или начало новой жизни?.
- Настенька,дорогая,прости,я очень хочу быть рядом,когда ты откроешь глаза,но ты не приходишь в сознание,а война в самом разгаре,всех ангелов созывают на поле боя,многие уже погибли,поэтому я вынужден идти,пожалуйста,поскорее приходи в себя ,я,твои родители и остальные ангелы ждём тебя. Я люблю тебя.
Как вы уже поняли шла великая битва,светлые силы то выигрывали,то проигрывали,в данный момент победа была на стороне тёмных сил. Брат Дена тоже был на битве он старался обезвредить ангелов,которые имели более могущественные силы,Ден истреблял всех подряд. Каждый ангел прикладывал все усилия,чтобы противостоять врагу,но шансов было мало. Мёбиус предпринимал всё возможное,чтобы оттеснить врага,но без Насти им не победить,битва шла долго и мучительно,многие погибли,но большая часть осталась жива. Ден хотел поскорее покончить со всем этим и решил напасть на Кускадона,повелителя тёмных сил,он думал,что сможет его одолеть,но ошибся.Дену грозила смерть.Кускадон уже замахнулся и был готов нанести решающий удар,но не тут-то было.
- Как ты посмел,бездушная скотина?Кто тебе разрешил трогать и убивать моих братьев и сестёр?Да как ты вообще осмелился приползти сюда, бесчеловечный хорёк?
- Богиня!!!
- Богиня!!!
- Настя,ты очнулась!!!
Находясь в комме Насте снилась вся происходящая жизнь,она видела всё,что происходила в жизни её родителей,друзей и о войне она тоже знала,но она не могла преодолеть себя и очнуться,но когда она увидела,что Дена вот-вот убьют,она как фурия,метнулась на небеса,в поле битвы,чтобы спасти своих братье,сестёр и любимого.
- Я никогда не ощущал таких могущественных сил!
- Даже силы бога не сравнятся с её силами!
- Теперь я точно уверена,что она наша богиня,а не простая девчонка.
- Ха-ха-ха,ты смогла очнуться,но уже слишком поздно,я убил многих твоих бойцов и убью остальных,а после займусь тобой.
- Ну уж нет! Не бывать этому!
Настя была в гневе,одним махом её руки, самого правителя тёмных сил отнесло на тысячу километров.
- Не бывать этому! Я не позволю тебе навредить кому-то ещё.
Настя занесла всех жителей "Небесного рая" за стены барьера,а сама осталась с огромным войском тёмных сил.
- Я и только я буду сражаться с тобой и твоей армией.
- Ха-ха-ха,глупая девица,думаешь,что сможешь победить меня,тогда вперёд.
Жители неба пытались пробить барьер,но всё было безрезультатно,даже бог не мог пробить стену барьера. Все с волнением в груди и с дрожью по телу наблюдали за битвой Анастасии и Кускадона.
Битва продолжалась очень долго,но Богиня одерживала победу и наконец то остался только один Кускадон,он думал,что он сильнее,чем его войско,которое не смогло победить Настю,поэтому Кускадон смело пустился в бой,но был повержен.
- Больше ты никогда не сможешь вернуться в царство "Алчных грехов" ты исчезнешь с лица Земли,а царство тёмных сил,больше никогда не увидит света,если кто-то из падших ангелов решит выйти на ружу и  увидеть свет,он сгорит и больше не будет существовать нигде,такого моё слово,прощай!
После,все радовались и хвалили свою богиню,Настя вылечила раненых и торжественно произнесла-:"
Братья и сёстры, отныне и во веки веков тёмные силы больше никогда не проберутся к нам,отныне мы будем жить тихо и счастливо,пускай ваше беспокойство в сердцах пройдёт,будьте счастливы и ничего не бойтесь,теперь я буду рядом с вами и защищу вас, давайте же помянем тех,кто погиб и поднимем бокалы за новую жизнь.
- Да будет так.
- Да будет так.
- Да будет так.
После, все праздновали и ликовали. А Настя отправилась к Мёбиусу и Дену в "Мир созвездий".
глава 14.
"Возвращение домой ".
- Ден,Мёбиус!!! Как я рада вас видеть!(крепкие объятия).
- Богиня,наконец-то вы вернулись,я искренне верил в ваше выздоровление.
- Мёбиус,прекрати,я же говорила,называй меня просто Настя.
- Хорошо,Настя,я думаю,что вам нужно поговорить,поэтому я полечу в "Небесный мир",а вы тут поговорите и,кстати,Настя,Ден ранен.
- Мёбиус,я не ранен,просто небольшая царапина.
- Конечно- конечно.я ушёл.
- Настя,я так рад тебя видеть.
- Тише,Ден,не говори ни слова.
Ден был слишком сильно ранен,поэтому Настя запретила тратить ему силы на разговоры и принялась его лечить,пока лечила она рассказала ему о том,что в своём сне она видела всё происходящее и о том,что она очень по нему соскучилась. Время пролетело незаметно,Настя и ден не заметили,как наступило утро.
- Анастасия Юрьевна,послушайте,как ваш охранник,я хочу сказать,что нам нужно следовать домой,иначе ваши родители уволят меня с должности вашего охранника.
- Не переживай,всё будет хорошо. На самом деле,пока я была в комме,я смогла воспользоваться своими силами и немного поколдовала,поэтому родители ничего не узнают.
- Ах ты,маленькая шалунья,что же,тогда отправляемся домой!
- Да,домой.
Настя и Ден вернулись домой,Анастасия была рада видеть родителей,её так хотелось рассказать родителям о своих приключениях.но она не могла этого сделать. После битвы,всё плохое закончилось все жили мирно и счастливо. Ден ревновал Настю,поэтому поступил в университет,в котором училась Анастасия. Мёбиус помогал Насте с делами в "Небесном мире" и приглядывал за Деном и остальными. Родители Насти воспитывали их принцессу,которую они назвали  Маринет. У брата Насти и его жены всё было хорошо,они воспитывали близняшек и жили очень счастливо,Настя часто приезжала к брату и помогала его жене с детьми,родители тоже приезжали к сыну в гости. В свободное время Анастасия летала в "Небесный мир" к своим братьям и сёстрам и помогала им,она устраивала им тренировки и учила их не коротым приёмчикам,а после Ден забирал Настю и они путешествовали.Жизнь налаживалась.
 Глава 15.
" Я согласна".
После битвы прошло уже два года,все жили тихо и спокойно. Настя закончила институт и устроилась работать. Тем утром,которое было для Насти началом нового жизненного пути,Ден приходил в гости к Ангелине Александровне и Юрию Сергеевичу,Ден объяснил им,что хотет сделать Насте предложение и хочет узнать их мнение. Родители оказались не против и даже помогли Дену устроить для Насти сюрприз. Когда Настя находилась на работе,неожиданно ей в кабинет прилетела птица с посланием следующего содержания :
 Моя дорогая богиня,спасибо тебе за то,что ты спасла мой мир и не дала мне погибнуть,поэтому ты заслужила кого-то лучше,чем я,я очень тебя люблю,но я не достоин тебя,прости и прощай.
Твой Ден.
После прочтения этого послания Настя не могла работать,поэтому она использовала свои силы,узнала,где находится Ден и отправилась к нему.
Когда Настя прибыла на место,Ден уже ждал её.
Настя очутилась в саду с сакурой. Деревья были украшены гирляндами,играла красивая музыка, взрывались фейверки,а вертолёт в небе написал : "Настя,Ты будешь моей женой? " и стоя на одном колене,в смокинге,с букетом роз,Ден сделал Насте предложение и Настя ответила
- : " Я согласна!"
Ден ввосторге надел Анастасии кольцо, а из-за деревьев вышли родственники Насти и стали её поздравлять. Вскоре Настя и Ден поженились,у них была красивая свадьба,которую они запомнят на всю жизнь. Мёбиус даже после свадьбы приглядывал за своей ученицей и за своим воспитанником,он помогал им,когда был свободен. Настя стала хозяйкой дома,где произошла её встречас с Фиртисом,но она не расстраивалась,сейчас она с улыбкой на лице вспоминает все эти приключения и ни капельки не сожалеет о том,что она выбрала путь спасения,а не гибели. После свадьбы Настя поменяла свою фамилию на фамилию Дена,теперь она не Розина,а Андромедова. А через несколько лет у семьи Андромедовых появился ребёнок,которого они назвали Александром,кто знает,возможно и он станет ангелом,впрочем это уже другая история. Жили все долго и счастливо.
                Конец.
Эту историю мне рассказал мой давний друг,она понравилась мне и я решила напечатать её.Кто знает,вдруг это правда и девочка из этой истории правда ангел,который спас наш мир.