Обучающее игровое устройство

Николай Леонов 3
Предназначено для развития математических способностей детей и взрослых
Патент 10067 от 30.12.2007
Представьте, что перед вами математический тренажёр-склад.Он пуст.
Но стоит вам поставить кубик на какое-то число, например "один", как тренажер заработает и практически будет разъяснять  весь процесс сложения кубиков.А под кубиками подразумевается товар.
Затем я принёс ещё один кубик и положил на клетку с числом 2.
Я посмотрел на свою сделанную работу и записал:1 (один)плюс 1(один)получил  2(два) кубика.
Прибавление -- это практика (я делаю). Есть (я сделал).
После этого происходит теоретическая обработка(я исследовал): есть (я убедился).
Вот что такое практика прибавления и теория сложения.
Следующий раз принёс я сразу несколько кубиков  -- количеством 7(семь)и установил на число 9 (девять) и разложил стопку в каждый квадрат по одному. и посчитал все кубики:1(один);2(два);3(три);4(четыре);5(пять), 6(шесть);7(семь);8(восемь);9(девять).И после сказал:это ЕСТЬ. И лишь потом произвожу сложение:2(два)плюс 7(семь)получилось 9(девять).
Теперь к 9(девяти) прибавляем 1(один. Получится 10(десять).Последний кубик положил на число десять.А потом  записал: 9 (девять)сложить с 1(одним)получится 10(десять).Положил кубик на число 10(десять).
Потом этот кубик поставил на на ноль. Наверху кубика должна быть запись числа 1(один).И остальные 9(девять)также установите на число 1(один).А теперь посчитайте все игра имеет инструкцию написаной книжкой стеклянные фишки в количестве 12 штук и квадра
Теперь мы понимаем: все числа состоят из однушек(единиц). И в то же время каждое число по записи количества имеет статус теоретической величины.
0(ноль)- свободное место,но если на него ставится что-то, то он приобретает другой статус.

И если же все эти кубики мы поставим вертикально на число 10(десять), то мысленно убираем
0(ноль), оставляем 1(один), но теперь это 1(один)десяток, который равен 10(десяти)однушкам (единицам). Дополнительно имеет математический квадрат и буквенный алфавит и 12 стеклянные фишки в комплекте.