Без-конечные прогулки 23 лист 16 роман-коллаж

Наталия Пешкова
 

    Мир теряет самобытность...ну теряет и всё.Одинаковым становится.Везде.Вот те и свобода пресловутая,ходить одинаково тощим стадом обоих полов с колпачками на пустом без-головии.

    Сам сказал:не стоит из-за такого как он...Каждый человек(человек!)достоин любви.Да...еще бы человеки достойно ведали об этом.Стрррашно!Любовь-жертва.Через огонь надо пройти.
    Тону в глазах-любви каскад черпая.Тону-в глазах каскад любви черпая.Тону в глазах любви-каскад черпая.

    Как свадьба?
    Да никак...лучше б не ходил.Курить-Лисюня следом.Побудь со мной,говорит,чтоб я ребеночка родила от тебя.Жалко тебе что ли?Да не в жалко дело,говорю,а еще не хватало,чтобы  мой ребенок у кого-то рос без меня,кровный мой.Нет!Заплакала.Никогда не прощу,что аборт сделала.Я говорю-тоже...
   Любит она тебя.
   Я-не люблю.

   Я-не люблю.Гремящий атом словес-убийц произношу.

   Нет,я его не обвиняю.Он такой,какой есть.Принимать не надо,вот и всё.Принимают,вот и бегает.А ты скажи,появился мол у меня мужчина ,который ухаживает,одаривает,интересен мне.Язык врать не поворачивается.Как он,зараза,в душу лезет...Может не так уж и лезет,как засиделась ты в девках?нюх потеряла,на словоблудие реагируешь.Может быть.Скорее всего.Я никогда не умела с мужчинами обращаться.Темный лес.

   Мужчина...тайна,загадщка.Мужчина-венец творения,главный,покровительствующий.
   Скажи же о чем ты тоскуешь?
   О мне?

   Прелюбодей и блудница.Парочка.Никогда с женатыми не встречалась...Можно было и не пробовать.Ради таких "встреч" не стоило Бога гневить,огорчать небеса своим слабодушием.
   Не стоило.

   бедная душа из тела выползая не дыша прильнула осторожно
   о как не сложно родную душу до конца впитать

   Красиво...слово" красота",хочу вложить в твои уста.Власы волною над очами,ланит коснулся уст вишневый цвет,хоть и слаба десница,но готов портрет.что мы парсуной назовем прекрасной.Со-гласен ты со мной и я со-гласна!

   Дзинь-дзинь-але-але-првет-привет.Сейчач приду.Не приходи.И вообще-не приходи никогда.Почему?Нужны объяснения?Нужны.Мы с тобой в разных мирах обитаем.Не знаю.что я приношу в твой мир,но ты в мой-разруху,зло и болезни.Я старею и умираю после твоих посещений.Не понимаю.Не надо ничего понимать,просто забудь.Было и было.Не могу забыть.Мне с тобой хорошо.А мне после тебя-плохо.Очень плохо.Ты сказал .что еслиб я не хотела ,ты бы не пришел.Я-не хочу.Когда появляешься,я  как под обморочением ,под наркозом.Навязался ты на душу мою!Ты тоже.Нет,я на тело.Это разные вещи.Тело ты найдешь где угодно.И ты мне на душу.Вот лжец!Ты же последний раз без звонка приперся,а уходя проговорился,что телефон забыл.Одну только цифру!Одна цифра-это уже другой телефон.

   Ушел...так быстро пробежал озноб на стороне где стих рука писала,которая и нежность вызывала и стрелы посылала прямо в лоб!И-реверансом кланяясь без-слезным,держа подол невидимый глазам,я чувствую спиною оклик грозный,руки касанье к темным волосам.

  Тут же убежал,как безумный,только всё это кончилось панихидные песнопения в голове зазвучали"земля еси и в землю отыдеши".Впрыгиваю в барахло,баба ревет:сволочь,чтоб я тебя не видела больше!Даже не помылся.Мылся уже дома.Всего корежит,как на Страшном Суде.Пустой я чел,негодный.Напиться захотелось.Уже налил рюмку,но вылил обратно.Где одна,там все остальные .Пузырь соседу отнес,чтоб дома не было.Тот рад радехонек-облагодетельствовал.Да уж...благодетель ты наш.Не знаю,что тебе и сказать-сам такой был.Только посочувствовать.Помолись за меня.Мы и так друг за друга молимся.А ты-сугубо,своими словами.Да ладно.