Мы -взрослые!

Марина Леванте
       Мы —  взрослые! Мы выросли и даже иногда доросли до возрастных седин и морщин, так и оставшись порою  в душе   детьми и нам нужна, как и прежде похвала,  одобрение нашим талантам, хотя мы давно гении и даже признанные, но лишний раз подтвердить,  что мы гениальны не помешает, в остальном мы  —  взрослые!


       Причем настолько, что уверены в своей непобедимости и непогрешимости,  и вот тут  нам подтверждения  никакого не требуется, мы здесь, как говорится, сами с усами и даже можем не подходить к зеркалу, чтобы увидеть ту самую непогрешимость и непобедимость в своем собственном лице, потому что всё  равно там,  в том зеркале давно никого нет, так зачем смотреть, тем более, что и  так уверены…

   Ну, а дальше мы, толпою гениев ринемся вперед, на абордаж этой жизни, уже достигнув в ней главного, став гениальными  и кем угодно, но только не гениальными  людьми.

      На эту тему можете и не заикаться, хотя мы и тут уверены в том, кто мы есть, мы же взрослые! Вот только чуток,  малехо невоспитанные, молчим, где оно не требуется, говоря, что молчание, это золото, говорим, там где не просят, зная, что слово не воробей, вылетело, не поймаешь, но всё  равно при этом  говорим, потому что наше слово дорогого стоит.

   И так во всём — заходим без стука и без приглашения туда, куда не звали, там опять стоим и молчим, потом так же молча, не глядя на собеседника, не заботясь о том, какое впечатление на него произвели, а зачем, мы же и  так непобедимы и непогрешимы и ещё  вон как,  чертовски талантливы и потому, какая разница, постояв, помолчав, зачем заходили не сказав,  ибо и сами не знаем, покидаем незнакомые нам пенаты и идём дальше, оставив о себе только память своей гениальности в виде чего- нибудь, ну, того, в чём гениальны, песенки там или рисуночки, пусть слушают и  пусть  смотрят, а нам всё равно,  даже если им и не нравится,  и не интересно, и не нужно, мы же гении, забыв, правда, стать гениальными людьми, но зато уверенные в своей непобедимости и непогрешимости и даже в неуязвимости.  Не знаем того,  что   эх,  как больно могут наступить на нашу мощную мозоль гениальности, сказав кто мы есть на самом деле, развенчав в наших собственных глазах наш статус гения.
        Не знаем,   потому стоим и молчим, и ничего не говорим, если только, что молчание, это золото, а мы такие золотые все из себя, бриллиантовые и яхонтовые, потому постоим,   поглядим и пойдём прочь, тем более, что не звали, а мы пришли, а что, зачем пришли, это уже пусть решает тот, к кому пожаловали на огонёк, не спросясь, а нам по статусу не положено,  не-ееет, не  по тому, где гении, а  по тому,  где   мы —    взрослые! Взрослые, седые и хромые, хоть  и невоспитанные дети, почти маугли такие среди действительно взрослых людей, потому, пока мы ещё  окончательно не ушли, похвалите нас, скажите, как мы непревзойденно талантливы и как всё  правильно сделали в этой жизни, зайдя к  вам, даже не стучась и хоть вы нас даже не звали.

        Ну и что? Мы же ещё  и гении, ну, это мы так решили, так что уж, не обессудьте, гениев, как и победителей,  героев этой жизни,  не судят,  тем более, что не суди и не судим будешь, а  нас и так уже осудили на безызвестность, собственно,  поэтому мы и пришли, постояли,  помолчали и ушли, всё  равно нас никто не знает, так и оставшись теми детьми,  но выросшими до взрослых гениев, когда можем уверенно, без толики сомнения в нашем детском уме  прокричать: “Мы —    взрослые!”


27.01.2020г


Марина Леванте