Рассказ о картине - Счастья вам!

Алексей Акиндинов
"Счастья вам!", 50 х 35 см, холст, масло, 2002-2003 гг. Автор - Алексей Акиндинов.

Свою картину "Счастья вам!" я писал специально по заказу воздушного гимнаста Валерия Панюшкина, который в начале 2000-х годов несколько раз был на гастролях в Рязанском цирке. Валерий Панюшкин всю жизнь путешествует по всему миру с выступлениями в разных цирках со своим номером "Мистер Икс". И в каждом городе и стране, он заходит в выставочный зал и художественный музей и ищет интересные произведения искусства для своей коллекции, которая сейчас уже насчитывает сотни экспонатов. Так было и в нашем городе.

Валерий приехал в Рязань с Московским цирком и выступал под самым куполом без страховки, показывая свой коронный номер "Мистер Икс". В перерывах между выступлениями и разминками он путешествовал по городу со своей семьёй, посещая разные исторические места города. Так он зашел и в Выставочный зал Рязанского отделения Союза художников России. В те годы моя супруга Елена работала там экскурсоводом. Валерий осматривая экспозицию выставки, увидел на ней мою картину и очень заинтересовался моим творчеством, обратился к Елене что-бы узнать больше обо мне. Лена рассказала ему о моём творчестве и придуманном мной стиле орнаментализм.

Мы назначили встречу с Валерием Панюшкиным — он пригласил нас на выступление в цирке. С удовольствием посмотрели его номер "Мистер Икс".
После этого мы пригласили Валерия с семьей в мою мастерскую и он приобрёл для своей коллекции несколько моих работ, также сделал заказ на несколько полотен, среди которых была работа на тему счастья. Он попросил изобразить нашу главную архитектурную "жемчужину" Рязани — Успенский собор Рязанского кремля и что-бы в картины было ощущение счастья, праздника и эйфории. Я в архитектурную композицию ввёл фигурки людей, изображающие Валерия, его супругу и сына.

При помощи сочетания узоров и ярких цветовых отношений мне удалось передать ощущение счастья, ликования и праздника. Валерию очень понравилась картина, он отметил что положение фигур напоминает ему парад-алле, когда артисты выходят на поклон зрителям.

Картина пополнила коллекцию работ семьи Панюшкиных и сейчас находится на их родине в Ставрополе, вместе с другими моими картинами.

О моём творчестве Валерий говорил так: "Лёша, я бывал во многих городах мира и музеях, но таких картин, как у тебя не видел никогда! Твое творчество уникально! Твори, дерзай, даря счастье людям!!!"