Для чего нужны сестры?

Анастасия Гостева 3
Я проснулась. На часах начало пятого, а за окном видно, как ярко-красный солнечный диск медленно поднимается из-за горизонта.
Нужно ее будить, а то рассвет проспит и расстроится.
За день до этого она меня уморила своими просьбами показать ей рассвет. 
«Я не захочу спать. Я проснусь. Честно. Ну, пожалуйста, покажи, как солнышко встает» - твердило это четырехлетнее чудо.
Сейчас посмотрим, как ты спать не захочешь.
- Вставай. – Тихонько толкаю ее в бок.
Она лишь пошевелилась и отвернулась лицом к стене.
- Вставааай. – Уже сильнее дергаю ее за руку
Она проснулась. Недовольно сдвинула брови и, не открывая глаз, заныла.
- Рассвет проспишь – говорю я
Плач резко оборвался, секунды не прошло, как она села на край кровати и со словами «бежим», готова была сорваться с места.
- Стоп. – Осаживаю ее – Одеться надо.
Быстро натянув на нее свитер, закутав в плед отвечаю, что можно идти.
На цыпочках, тихо, стараясь никого не разбудить и обходя скрипучие доски, мы двигались к двери.
Я попробовала повернуть защелку. Не получилось. Похоже, заело.
Немного толкнув дверь вперед, я попробовала снова.
На этот раз все получилось.
Пол предательски скрипел, пока мы шли к выходу. Я прислушалась, вроде, никого не разбудили.
Вторая дверь поддалась намного  легче, чем первая.  Мы вышли на крыльцо. Я открыла последнюю дверь. Повеяло утренней свежестью.
Сестра стояла на порожках и зевала.
- Обувайся и за мной – улыбнулась ей я
На лице показалось удивление. Видимо, она надеялась, что я возьму ее на ручки.
Я вышла во двор и пошла в сторону огорода.
На нескошенной траве блестели большие капельки утреннего тумана.  Я даже не старалась перешагивать через мокрую зелень.
Утренняя прохлада бодрит. Сон, как рукой сняло.
Сестра все копошилась на крыльце.  Намотанный в несколько слоев плед мешал ей нормально обуться.
Справившись кое - как, перепутав шлепки, она спрыгнула с крыльца и побежала.
Я дошла до соседского забора и посмотрела вперед.
За огородами, за деревьями поднималось солнце.
Она бежала за мной, быстро семеня своими коротенькими ножками, пару раз спотыкалась, но все равно бежала. Надышавшись прохладного  воздуха и  запыхавшись, останавливалась, поправляла тянущийся по пыльной дорожке плед. Потом опять бежала.
Выскочив на огород, она со  всей силой толкнула тяжелую деревянную калитку и остановилась.
Она смотрела на поднимающиеся из-за макушек деревьев солнце широко раскрытыми удивленными глазами.  На лице читался восторг. Такая легкая, чистая детская радость, какая бывает  от простых мелочей.
Холод раннего утра пробирал до мурашек, но она его, видимо не ощущала вообще.
Слабый ветер колыхал листья абрикосовых деревьев, едва слышно чирикали ранние птицы, по небу ползли разводы перьевых облаков и слабо-розовым оттенком светился горизонт.
Это был не самый красивый рассвет.  Бывало - такие картины рисовал, едва протиснувшийся  через ночь, солнечный луч. 
 Но она даже шага вперед сделать не могла – застыла, как вкопанная. Лишь тихонечко руку вперед тянула, будто может до солнца достать.
Я часто показывала ей фотографии летних и  осенних рассветов, и каждый раз, она удивлялась красоте неба, все просила меня показать ей, «как просыпается солнце».
И я показала.  Такой счастливой она не была никогда.
Я думаю, это правильно. Ведь все самые искренние, нефальшивые эмоции мы испытываем  в своей повседневной жизни редко. Забываем, иной раз, вокруг посмотреть. А счастье то, вон где, рядом. Руку протяни – и достанешь.
Если не для того, чтобы дарить ребенку счастье, то для чего же нужны сестры?