Исход души продолжение

Людмила Зидрашко
Через какое-то время после смерти мамы, я начала замечать за собой, что становлюсь очень похожей на неё... Её руки. Даже пальцы на руках стали более вытянутыми - такими как у неё. Движения - её. Я смотрела на свои руки, как бы её глазами. В общем, я заметила изменения в себе.

Как-то мы поехали в гости к брату. Он говорит: "До чего же ты стала похожа на мамку!"

И, вот однажды, мама пришла ко мне. Я была очень уставшей. Практически засыпала на ходу. Села на диван, уже в полудрёме, начала клониться к подушке... И вдруг - мама! Села рядом, прижалась щекой к моей щеке. Я прошептала: - "Мама!" Стало так хорошо и грустно одновременно...

Мама не была такой молодой и красивой, как тогда, когда её душа покидала тело. Нет. Это была наша старенькая, добрая, любимая мама.

Наверное она прощалась со мной.

Всё-таки наши мамы остаются мамами даже после ухода в мир иной. И им всегда хочется быть рядом с нами, чтобы поддержать, чтобы защитить, чтобы уберечь, чтобы приласкать...

А мы навсегда в душе остаёмся их маленькими детьми.

И прикосновение мамы для нас - всегда счастье.

Любите матерей своих!