Домовой

Людмила Зидрашко
Вот ещё такое со мной случилось...

Дело было вечером. Я жутко устала. Работа, потом ещё дача. да дома ужин детям приготовить, да к завтрашнему дню подготовиться.

Короче, завалилась я на диван, телевизор посмотреть, да и уснула. Проснулась уже в первом часу ночи. Телевизор работает... Думаю : "надо в спальню перейти". Но тут фильм идёт. Вставать лень, как будто меня диван не отпускает.

Смотрю кино. Оказалось - фильм ужасов...

Так я его до конца и досмотрела. Вроде бы ничего особо страшного в фильме не было, но меня охватил какой-то страх.

Кое-как встала, телевизор выключила и перебралась на свою кровать в спальню часа в 2 ночи.

Свет погасила. И тут меня кто-то начал душить. Руки-ноги скованы. Пошевелиться нет никакой возможности.

Поняла - домовой. Глаза чуть приоткрыла. Вижу на мне что-то чёрное и лохматое сидит.

С горем пополам начала читать молитву. Каждое слово вспоминалось с трудом. Путала не только слова, но и буквы. А читать всё равно не переставала.

Так по буковке, по словечку получилась молитва. Читала, читала, читала...

Надеялась, что домовой смилостивится или молитвы испугается.

И он отступил. Постепенно...

Я потом свет включила. Так со светом и провела остаток ночи. Да и потом долго спала с включённым светом.

И решила раз и навсегда фильмы ужасов исключить из просмотра.

Вот как бывает...