Ангел хранитель

Людмила Зидрашко
В семье моего младшего сына родились двойняшки. Две малюсенькие чудесные девочки.

Я была очень счастлива. Влюбилась в них ещё до их рождения. А уж когда родились...

Однажды ночью, когда они заплакали, я подошла к ним, чуть покачала кроватку и от прилива нежности, стала молиться за них. Просила Господа нашего Иисуса Христа, чтоб берёг их, и всегда был рядом с ними, чтоб спасал от всех бед.

И увидела, Его рядом с ними. Белые одежды до пола и босые ноги из под них.

Я стала спокойной и уверенной, что Бог защищает моих родных внучек, и будет защищать их всегда.

Поблагодарила Иисуса и пошла спать.

Потом я поняла, что умею снимать с них боль руками.

Я просто прикладывала руки к больному месту и боль проходила.

Впоследствии я пробовала лечить руками и других людей. Во время лечения я чувствовала сильный прилив энергии, видела боль в разных ассоциациях. В основном это был огненный шар, но были и другие ассоциации. Я мыслью тушила этот огонь и боль проходила.

Но люди относились к моим способностям с недоверием, и я сама перестала им доверять. Так всё и закончилось.