Вещие сны

Людмила Зидрашко
Однажды, когда я была ещё совсем молодой, видела очень странный сон. Будто стою я возле своего дома, в воротах. Солнышко светит. Всё очень хорошо. Но, совершенно неожиданно, началось солнечное затмение.

Солнце закрылось как бы щитом медным, на котором было выбито изображение солнца. Вдруг солнце обратилось в луну. Вокруг луны образовалось кольцо яркое. Я протянула к ней руки и стала просить: "Луна, луна, отдай колечко". Но на моей ладони появились тяжёлые медные серьги в виде кисти винограда. Я их крепко зажала в руке и... проснулась.

Утром на работе я рассказала свой сон Нине Михайловне (она была мне и как мама, и как подружка). - "Ой, Людка, выйдешь ты замуж скоро. Да жизнь будет тяжёлой."

Всё так и было. Замуж я вскоре вышла. Но семейная жизнь не заладилась. Хотя начиналось всё очень даже хорошо.

Но вот в чём дело: однажды, уже после смерти моего мужа, я шла по улице в гости к маме и по дороге нашла серебряное колечко с рисунком в виде виноградной грозди.

С этого колечка жизнь моя очень изменилась. Но не будем об этом ...