Душа прилетала

Людмила Зидрашко
Я пишу стихи. Приближался день памяти моего мужа. Естественно ко мне пришли воспоминания о нашей с ним жизни. И, как-то, само собой написалось стихотворение в память о моем покойном муже.

Я всплакнула немного. Вдруг что-то привлекло моё внимание. Я быстро взглянула на своё правое плечо. В то же мгновение с него вспорхнула душа и быстро-быстро улетела куда-то между стеной и потолком. Но я успела кое-что разглядеть: лицо, волосы и какие-то лохмотья... или крылья такие что-ли. Потому что именно при помощи этих лохмотьев душа и летела. Ассоциация возникла с растрёпанным воробьём. Эти лохмотья-крылья делали движения, подобные движениям медузы.

Мне показалось, что это душа моего покойного мужа. Наверное, прилетал посмотреть помню ли я ещё его.

Я об этом случае рассказала своей маме. И, что удивительно, она мне на это ответила: "Да, говорят, это именно так и происходит."

Видимо не только я могла такое видеть.