Что же мне с вами делать?..

Вазалия Валенсия
  Галине уже 27 лет, отношения с мужчинами не завязываются. Вообще-то ей нравится один мужчина, она часто видит его в столовой во время обеденного перерыва.
 Галя ела суп, вдруг кто-то подсел. Она подняла глаза, это был он.
"А почему вы такой прозрачный?" - удивилась Галя.
"Я прообраз того, кто вам нравится. Ну, знаете, как ксерокопия с оригинала!" - пояснил мужчина тоже нереальным шелестящим голосом.
"И что мне делать?.." - неуверенно произнесла Галя, проткнув пальцем призрачную фигуру, затем она вскочила и стала собирать тарелки на поднос. "Позвольте помочь", - призрачные руки потянулись к подносу. Но как только Галя отпустила руки тарелки обрушились на пол. Пришла уборщица и громко отругала растяпу.
 Галя подумала, что приболела и отпросилась с работы, а дома опять увидела призрачную фигуру у себя на кровати.
"Ну, какая от тебя польза, ты даже дверь не можешь нормально открыть?!" - крикнула Галя на странного гостя.
"Не правда, когда ты бралась за дверную ручку, я предложил тебе помочь!"
"Ага, и я как дура ждала, пока ты мне откроешь, в итоге пришлось сделать самой??!!"
"Потому что сама игнорируешь мою помощь!"
"А в чём твоя помощь, - мерещиться одиноким женщинам?!"
"Во-первых, я тебе не мираж! А во-вторых, помощь - это не значит, что надо переложить свои дела на другого. Помощь в том, чтобы знать, что я уже где-то рядом! Помнишь, когда я положил свою руку поверх твоей, разве тебе не стало легче? Успокойся, дорогая, ложись рядом, почувствуй мою заботу..." - прошелестел призрак.
 Галя затихла, прислушалась, и  вдруг почувствовала себя защищённой.
"Вот это и есть наша сила! - прошептал мужчина.
 Галя блаженно улыбалась с закрытыми глазами. Вдруг в дверь постучались.
 Галя встрепенулась и бросилась открывать.
"Чем у тебя пахнет, свечи жгла?.." - спросил густым баритоном вошедший сосед, как будто разгоняя руками дым.
"Тебя ждала..." - ответила Галя, ощущая прилив страсти.
"Ворожила тут, небось - бабы это дело любят..." - сосед разделся до гола и сгрёб Галю в охапку.......
"Останься на ночь", - сказала Галя после безумного секса.
"Мы с мужиками в клуб собрались, хочешь, пошли вместе".
"И что мне там делать с вами?.." - спросила Галя, лаская мужские гениталии.
 Гость натянул джинсы и ушел в ночь.
 Галя осталась одна.