Кто в армии служил, тот в цирке не смеется

Николай Иванович Кирсанов
          Однажды  в матросском клубе части в кабинете начальника клуба я проводил занятия с мичманами и сверхсрочниками тыловых подразделений. В ходе занятий  раздался звонок телефона – звонил мой друг, командир роты обслуживания, страстный любитель игры в бильярд  капитан Петров Илья.
        - Николай, у меня сейчас свободное время, давай сыграем в бильярд (в клубе у нас был  бильярд один на всю часть).
        - Не могу, Илья, у меня сейчас занятия.
        - А когда же мы сыграем?
        - Как закончатся занятия, тогда и сыграем.
        И так  в ходе занятия он звонил три раза с одним и тем же вопросом: закончились ли занятия и когда сыграем в бильярд . Надоел уже.
        В четвертый раз раздался звонок. Тут я уже не выдержал:
        - Ты меня уже достал! Ладно, хрен моржовый,  приходи, сыграем. Только если проиграешь, мы тебе тут с ребятами шар в задницу загоним и кием утрамбуем. Договорились?

        Слышу в трубке голос командира части:
         - Нет, не договорились, - Я тут только что подписал приказ о поощрении тебя и твоих подчиненных за хорошую подготовку и проведение новогодних мероприятий, а вы мне за это - шар в задницу,  да еще с утрамбовкой. Ну  спасибо, отблагодарили.

               - Извините, пожалуйста, товарищ капитан первого ранга. Тут товарищ один достал меня звонками…
               - Ладно, не оправдывайся, понял я, - перебил меня командир,  -  только в следующий раз спрашивай, кто звонит, так ведь можешь напороться на кого-нибудь из начальства, могут тебя не понять. Ты завтра утром зайди ко мне, вопрос один решить надо.
               - Есть, товарищ капитан первого ранга! Зайду.

               Я  положил трубку, тяжело выдохнул воздух. Сложная гамма чувств выражалась на лицах  моих  слушателей: тут был и испуг, и удивление, и первые признаки смеха. Последнее постепенно стало преобладать, и вскоре все стали хохотать, поджимая животы.
               Вскоре уже хохотала вся воинская часть.