Коронавирус на фоне Лунного затмения

Наталья Ивачёва
Все наверное уже слышали и видели информацию о новом виде коронавируса, новый мутант, смертельно опасный для человека. По предположениям в прессе вирус передался первому человеку вирусоносителю от животных либо морепродуктов с рынка в провинции Хубэй, г. Ухань. Информация о 1 зараженным датируется 31.12.2019г. на 5 день после Солнечного затмения.
https://ru.wikipedia.org/wiki/2019-nCoV

Итак опять о прошлом. В 2007 году мне приснился сон, от которого я впервые в жизни проснулась в крике и слезах. Такое больше не повторялось никогда до сих пор. Помню, как сейчас, плакала еще час не могла успокоится, сердце дико стучало в груди и мне было страшно...

Во сне я находилась в аэропорту и людей проверяли каким то прибором на наличие вируса. Всех делили на зараженных и здоровых. Ощущения страха и неизбежности преследовали во сне...

Другая картина была про войну в пустыне, вертолеты и черный дым. Эта ситуация обычная и она происходит почти постоянно на Ближнем востоке. Поэтому удивиться ей врядли можно, к сожалению(

Поэтому, когда я услышала про проверки в аэропортах, я сразу вспомнила этот сон( До этого в нашей стране таких проверок не проводили и я понимаю, и чувствую, что это серьезно.

Я решила сопоставить события и, как оказалось, эта ситуация произошла под влиянием лунного затмения, в котором Нептун оказался на вершине Полуповозки, об этом я писала в своей статье про затмение 10.01.2020 г. Все мы знаем, что Нептун это так же и вирусы, бактерии и яды(

Меня очень сильно волнует эта ситуация. Насколько долгая и масштабная она будет, я рассказала в своем видеоэфире с применением инструмента Таро.
Всем Вам желаю здоровья и берегите себя в это не простое время!
https://www.youtube.com/watch?v=8WlFlNhtUQE