В живую, чтобы лимит не пропадал!

Леонид Якутович
.
   Клуй Капучинов дремал в шезлонге,ногу на ногу!

Огромный попугай по имени Орёл дремал в изголовье,
а кот сиротливо лежал в ногах Клуя Капучинова,
решившего малость отдохнуть от творческих трудов!

И тут пролетающей синичке,захотелось скакнуть,или
какнуть,она и какнула.прям на клюв Орлу!
Тот встрепетнулся,подскочил и порхнул крыльями,
но сил подняться не было и вроде ничего больше не угрожало!

Какнушка на клюве начала быстро засыхать от тепла клюва
и очередного в падания в дремоту восхитительного огромного
попугая по имени Орёл!

Клуй Капучинов открыл глаза и покосился в сторону,где
в стороне по от даль лежал тяжело дыша сосед Фарьяк
Драмоедов,которого топтал в грудь мелкий пёсик болонка,
по имени Граф и что то от него требовал,наверное чтобы
Фарьяк Драмоедов проснулся!

Клуй Капучинов,негромко по имени окликнул соседа,
но тот никак не хотел просыпаться,наверное сладкий сон
одолел разум!

И тогда Клуй Капучинов,опустил руку и нащупал тапочек,
который с размаху запустил в Фарьяка Драмоедова!

Но тот даже для благозвучности фамилии не проснулся,
потому как тапочек пролетел мимо и придавил мимо
проползающего жука,который не представился пока!

А если вернее и по чесноку,то тапочек не долетел,
потому как Клую Капучинову лень было высоко задирать
руку!

И Клуй Капучинов вздохнул и прикрыл свои раскосые глаза,
сонная идиллия на даче в городском парке продолжалась дальше!

А я тем временем,пока писал,придумал новый сюжет,
которым поделюсь позже!

Добавка на второе!
Но пока по сайтам отправлял,вдогонку решил поесть
Что уже начало остывать в кастрюльке в ряд кусками и ломтями,
а это варёные щёчки до томленные в жиру с варёным уже луком
и белками яиц,где один желток на семь,которыми я наперчённое и
солёное залил,потому как пропадёт,от вчерашней готовки
осталось,на ночь гоголь мог оль ел с охоткой из шести желтков яиц
несколько посоленных и размешанных ложкой!

Вот сегодня и пригодилось под свиные щёчки с луком,вкусно однако
оказалось,а то сидел тут задыхался и писал невесть что!

Главное был мягкий хлеб из Ново Семейки но,он то хороший,то плохой
по сменно,по вкусу чую,или мне так кажется с голодухи!

Где государство шесть дней кормит.,а остальное время голод уй
на каше с нутряным жиром,потому как на масло денег не остаётся,
как и на Теопэк 300 млг старый закуп,с нового почесуха образуется
и что то не правильное,дёргаться начинаешь и может судорогой свести
шею к примеру,а мне на ней ещё голову хочется держать достойно
без тряски и дрожи старческой!

Ведь у меня ещё периодически встаёт,как гневливость жены за то что
холодную воду забыл закрыть и у них там газ тухнет,пытаясь мне внушить
что я потушил переполнением чайника!

А я не наедаюсь ихним,у них там в еде жира не бывает и никогда нет
достаточно,ели и напомнишь!

Тут телевидение виновато,кодирует есть не жирную пищу,а от не жирной
мозги не работают!
Ну вот высказался,легче стало,пойду чай пить!

Через пару дней обнаружил,
что в аптеках нет теофиллина и Теопэка!
-Наверное мне не хотят продавать!-
подумал я после похода по пяти аптекам,
в ходе поисков на стрелял 155 рэ,
но теофиллина так и не обнаружил!
-Наверное забастовка цирюлей и аптекарей!-
подумал я и и никак не мог понять,почему цирюлей,
у них ведь только стрижка осталась.,
кожники то отдельно!
-Надо обязать врачей стричь пациентов,
а то стригут без высшего на то образования,
кого нипопадя и как попало,при том даже наголо!
155 рэ у меня молча отобрала жена,
потому как ей кредитку арестовали
в Сбербанке,а то судей не на что кормить стало,
экономия как в Восточном банке,
зато страховку платить не требуют!
Пойду полежу,
а то дурно после уличной прогулки стало
и жена тёплым чаем напоила,
наверное лень разогревать!

Пил водку с Серёгой из Оренбурга,
вернее он пил,а я прикрывал,
слушая его болтовню про Обшаровскую птицефабрику,
и некоегово,некоевого некого Волкова
продавшего кому то птицефабрику..
Попробую ещё раз..некоторый,некоторого,
некий,некоего вторая го почему то выползает,
наверное ум сломался от безденежья!
Ё!