Всего лишь 5 км до счастья расстояние...

Владимир Гунь
На этой цифре для меня сошёлся клином белый свет
Собой уже почти не управляю
Судьба однажды закрутила так сюжет
Что без любви той Королевы пропадаю

С крамолой мысли поселились в голове
Всего лишь 5 км до счастья расстояние
И пусть мои виски все в седине
Я попрошу её явиться на свидание

Как на духу возьму всё расскажу
Зачем скрывать о том, что есть в душе
Я этой женщиной до боли в сердце дорожу
И это не избитое клише

Со мной давно неладное творится
Всему виной, та симпатичная мадам
И надо ж до такого вот дожиться
Что бы во сне шептать " откройся мне Сезам"

Язык мой - враг мой, что ты говоришь
Всё о любви твердишь феноменально
Быть может ты ей просто объяснишь
Зачем веду себя сентиментально

В ответе я за все свои слова
Хоть адекватен стал сейчас наполовину
Надеюсь: в жизни будет новая глава
И растоплю в её душе я всё же льдину