25 января 2020 г. суббота

Анатолий Гусев 2
  Сегодня Татьянин День.

  Удивительный день. Уже хотя бы тем, что такого количества поводов себя отметить наверное не имеет ни один другой день в своих анналах.

  Во-первых, сегодня день памяти христианской мученицы Татианы Римской - для всех христиан повод помянуть святую мученицу добрым словом и помолиться ей.

  Во-вторых, конечно же, именины всех Танюшек. Сколько их на Белом Свете - и не сосчитать ! У каждого, кто имеет среди своих родственников и знакомых хоть какую-нибудь Татьяну, появляется повод поздравить её с именинами и вместе с нею отметить такое событие.

  В-третьих, сегодня День Российского Студента - широко отмечаемый всеми нынешними и бывшими (а таких величайшее множество, вот я, например) студентами по всей стране праздник. Ну, а эта категория наших граждан, насыщенная весельчаками и выдумщиками, не стоит сомневаться, найдёт способ как подобает отметить свой день.

  В-четвёртых, сегодня день рождения всенародно любимого советского поэта, барда и актёра Владимира Семёновича Высоцкого. Для меня, как впрочем и для всех моих сверстников, это знаменательная дата и мы непременно её отметим. Ведь это после смерти своей этот гениальный поэт стал Классиком, а для нас он навсегда останется современником и лично я горжусь этим фактом.

  Ну, вроде бы вполне достаточно для одного дня в календаре. Ладно, пойду поздравлять свою драгоценную тёщу, которая так и не перестала быть для меня родным человеком за двенадцать лет прошедших после развода с женой, с именинами ...

  PS: Совершенно упустил из виду Китайский Новый Год. Вот уж повод так повод !