Путешествие в другой мир... 70

Виктор Дырин
-Нет Ротан один из могущественных творцов главного совета, тут дело вовсе не в предательстве, что-то проникала в нашу  из другой  ветвящийся  Вселенной
Всё пересекается и входы и выходы есть через
Кротовые норы, также «кротовина» или «червоточина»  гипотетическая топологическая особенность пространства-времени, представляющая собой в каждый момент времени «туннель» в пространстве. Область вблизи самого узкого участка кротовины называется «горловиной» .
Кротовые норы делятся на «внутри-мировые»  и «меж-мировые» В зависимости от того, можно ли соединить её входы кривой, не пересекающей горловину
Различают также проходимые, к нам вирусы через них.
 Где нет отрицательной энергии, и теперь как вирус освобождается от негатива отрицательной энергии, наполняя всех положительными ионами! 
Предположил Айрон. -Всё бы ничего но наша существования возрождалась на том что мы учились на ошибках, включая в процесс перерождения. -На земле стремительно набирает обороты шестое массовое вымирание это ни как не связывает нас представителей Серых, наши опыты были только с ДНК людей, чтоб и во все не исчезнуть. Более могущественная раса не смогла поработить нас так решила просто уничтожить наше природное размножение, как на земле индейцев истребили жители, Соединённых Штатов Америки, высказался один из представителей серых. 

-Почему тогда вы не помогаете человечеству 
В духовном развитии, спросил Айрон. 
-Наша помощь была в технологическом прорыве. 
А вот духовное не по нашей части, мы смогли найти тебя в человеческом облике и разбудить твой разум Айрона, правда хоть ключи миров сейчас неподвластны тебе, у тебя есть Кристалл времени только ты можешь управлять им, наша планета нуждается в тебе пока ты на ней у нас, есть время найти решение и остановить программирование положительного
вируса, который не совмещае, а сразу уничтожает, не давая время на очищение души! сказал один из главных советников серых. 
-Я знаю кто может помочь, и надеюсь на его содействие,
Ирготив властелин темной энергии эфира. 
Нужно разбудить его разум в человеческом теле. 
Сказал Айрон, и вспомнил своё предназначение! 

Не оставайтесь, люди, равнодушными к чужой беде! Только это спасёт вас! 


В лабиринтах мрака...

В тупик меня привёл
Однажды лабиринт,
Но кто-то мне зажёг огонь
В том лабиринте тьмы.

Веками я блуждал
В таинственном
Сознаний мирозданий.
И вот я на земле уже
В той плоти человека.

Где связан я
Судьбою роковой,
Но для чего я здесь?
Я до сих пор не понимал.

Но сила мыслей
Чужого царство
Давно узнала обо мне,
И доброту мою
Решила погубить.

И вот я светлый путь АЙРОН
В долине темноты.
Я голос, я эхо, из мира
Божественной любви.

Но исчезают все миры,
А это значит исчезаем мы,
Порядок новый, стирает старый.
Божественный тот светлый путь
Теперь не тот, что прежде.

Уравновесить всё и всех
Открыв духовности светило,
И разделить грехов удел,
Восстановить каноны
Справедливого суда!

Тогда вздохну я воздух
С лёгкой чистотой,
Когда для всех закон,
Когда померкнет золото
И засияет лишь любовь!
На голубой планете,
Под названием земля...

Продолжение следует.